Начальник административно-хозяйственной части

Резюме 5434728   ·   17 ноября 2024, 21:21

Имя

Касым

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (9 марта 1969)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — июль 2024   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника АХС

Компания

АКБ "Трансстройбанк" (АО)

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности головного офиса и структурных подразделений банка в г. Москве и Московской области (более 40 подразделений);

• Открытие и обеспечение готовящихся к открытию офисов (контроль за проведением ремонтных работ, закупка мебели, хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров и т.д.);

• Организация процессов переезда, доставки грузов, участие в погрузоразгрузочных работах ТМЦ;

• Контроль за работой инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение);

• Контроль целевого и рационального использования материально-ценного имущества банка и структурных подразделений;

• Разработка планов текущих ремонтов (контроль за качеством выполнения ремонтных работ), составление смет хозяйственных расходов);

• Планирование и организация проведения ремонта помещений, подбор и закупка инструмента и материалов, взаимодействие с подрядчиками;

• Исполнение заявок, поступающих в административно-хозяйственный отдел (перенос мебели и инвентаря, мелкий ремонт, иные хозяйственные просьбы работников организации);

• Разработка бюджета и контроль его соблюдения;

• Обеспечение офисов мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта

• Полный цикл закупки: выбор наиболее выгодного поставщика и оформление сопутствующей документации перед заключением договоров, заключение договора (в т.ч. оформление спецификаций, технических заданий), получение и предоставление в бухгалтерию полного пакета документов, подтверждающих приобретение товаров (работ, услуг);

• Взаимодействие со всеми обслуживающими, эксплуатирующими и коммунальными службами (заключение договоров, передача показаний, оформление заявок и документов);

• Управление подчиненными сотрудниками (уборщики, дворники, водители АХО).


Период работы

октябрь 2021 — ноябрь 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Эксперт-оценщик

Компания

РЕСО-Гарантия

Обязанности

• Осмотр объектов недвижимости при принятии на страхование, а также при наступлении событий, имеющих признаки страховых, с выездом к клиенту по г. Москве и Московской области;

• Визуальное и инструментальное обследование объектов;

• Составление актов оценки, изготовлением фотоматериалов.


Период работы

август 2015 — октябрь 2021   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела обеспечения

Компания

АО "Банк Акцент"

Обязанности

• Организация и контроль хозяйственной деятельности банка;

• Разработка, контроль внедрения нормативной документации по административно-хозяйственной деятельности банка;

• Взаимодействие со всеми обслуживающими, эксплуатирующими и коммунальными службами (заключение договоров, передача показаний, оформление заявок и документов);

• Взаимодействие с арендаторами по вопросам сдачи помещений в аренду (заключение договоров, документооборот, контроль своевременности оплаты, решение текущих вопросов);

• Взаимодействие с подрядными организациями в случаях проведения необходимых ремонтных работ (контроль за выполнением, приемка работ, оформление документов);

• Ведение договорной и закупочной деятельности административно-хозяйственного направления, проведение мониторинга для определения оптимальных цен и условий;

• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположены подразделения банка, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

• Осуществление контроля над состоянием помещений, прилегающим к ним территорий;

• Взаимодействие с арендодателем и внешними обслуживающими структурами по вопросам устранения неисправностей (электрических сетей, водоснабжения, отопления, сантехники и д.р.;

• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, электробезопасности, охрана труда;

• Отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности;

• Разработка планов текущих ремонтов (контроль за качеством выполнения ремонтных работ, составление смет хозяйственных расходов);

• Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений компании, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

• Контроль работы сотрудников ЧОП:

• Организация учений по эвакуации сотрудников при чрезвычайных ситуациях

• Обеспечение банка мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

• Поиск и подбор помещений для банка;

• Обеспечение эксплуатации автотранспортных средств, осуществление постановки автотранспорта на учет и снятие с него в регистрирующих органах;

• Организация рабочих мест, обеспечение потребностей сотрудников офиса и распределение по отделам канцелярских и хозяйственных товаров, расходными материалами, воды, офисной мебели;

• Отслеживание и организация обработки входящей и исходящей корреспонденции.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник службы безопасности внутреннего контроля и режима

Компания

Общество с ограниченной ответственностью ЧОП "Вымпел-Ш"

Обязанности

• Осуществление наблюдения, проверки и контроля за проведением службой безопасности на предприятии мероприятий по обеспечению безопасности и охраны жизни, здоровья работников, а также имущества предприятия

• Проведение проверки наличия и исправность на предприятии систем охранной и пожарной сигнализации, контрольно-пропускной системы, технических средств защиты информации от несанкционированного доступа, оснащенность объектов охраны специальным оборудованием, средствами связи, инвентарем и т.д.

• Осуществление комплексной проверки уровня защищенности объектов предприятия от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.п.; осуществление наблюдения и контроля за соблюдением установленного порядка выдачи, получения, перевозки и хранения денежных средств, материальных ценностей, а также выполнением всех норм и правил относительно обеспечения сохранности денежных средств и ценностей и предотвращения ущерба на предприятии

• Осуществление соблюдения работниками предприятия контрольно-пропускного режима;

• Составление отчетов о проведенных проверках, в которых указываются выявленные в ходе проверки недостатки, нарушения, сроки их устранения, выводы и обоснованные предложения по совершенствованию системы охраны на предприятии и работы службы безопасности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества и человека "Дубна"

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Туркменский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 Пожарно-технческий минимум по пожарной безопасности, Институт повышения квалификации "Технопрогресс"

2018 Правила работы в электроустановках для персонала организаций- потребителей, Институт повышения квалификации "Технопрогресс"

Навыки и умения

Деловая коммуникация Пожарная безопасность Управление службой охраны Управление клининговой службой Бюджетирование закупок Материально-техническое обеспечение Обеспечение жизнедеятельности офиса Обеспечение внутренней безопасности

Обо мне

- Имею стратегическое видение - связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой.

- Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения.

- С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам.

- Умею отстаивать свою точку зрения.

- Умею анализировать и систематизировать большие объемы информации, принимать самостоятельные решения и нести персональную ответственность за них.

- Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое рабочее время.

- Имею успешный опыт управления персоналом, общения с контролирующими государственными органами, с клиентами, контрагентами. Умею выстраивать прочные и доверительных отношения


Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Машинист экструдера

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Швея

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщик-комплектовщик

от 26 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Москва

Медсестра

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик комплектовщик 3/3, 5/2

договорная

Москва

Уборщица офиса на неполный день.

договорная

Москва