Ассоциация участников финансового рынка "Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка"
Обязанности
- входящая и исходящая документация, обработка внешних обращений и деловой переписки, включая сбор информации, согласование и подготовку ответов, ведение документооборота.
- организация совещаний, встреч и официальных мероприятий (подготовка и оформление рабочих материалов, ведение протоколов, постановка и контроль исполнения поручений).
- координация и проведение мероприятий с участием официальных лиц.
- протокольное сопровождение мероприятий.
- административная и организационная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, постановка и контроль исполнения поручений руководителя.
- сбор информации и согласование с внутренними подразделениями с последующей подготовкой аналитических, информационных, презентационных и иных материалов.
- организация командировок руководства (бронирование номеров, заказ билетов).
- составление плана рабочего дня.
- создание баз данных, презентаций с помощью ПК.
- администрирование сайтов компании, соцсетей.
- организация деловых, массовых мероприятий их техническое сопровождение.
- делопроизводство.
- поиск персонала.
- проведение первоначальных собеседований.
- кадровое делопроизводство.
- учет рабочего времени.
- оформление документов по кадровым вопросам.
Период работы
август 2015 — октябрь 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Редактор ТВ-службы
Компания
ООО "Финверсия"
Обязанности
- съемка (репортажная, постановочная, на хромокей), монтаж, оформление видео-контента.
- короткие репортажи, видеоопросы на улице, съемка в студии передач.
- активное участие в работе над проектами (идеи, предложения).
Помощник руководителя, руководитель отдела саппорта
Компания
ООО "Банкир.Ру"
Обязанности
- контроль выполнения поручений руководителя.
- подготовка отчетов и иной документации.
- контроль соответствия документов требованиям (положения о документообороте).
- взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- назначение и проведение совещаний, составление протоколов.
- контроль выполнения поручений в электронной системе
- подготовка презентаций.
- подготовка к переговорам (чай, кофе, документы).
- администрирование размещенной информации на сайтах (работа с админкой).
- взаимодействие с клиентами компании, партнерами.
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, расходных материалов и пр.)
- деловая переписка.
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса.
- отчетность
- подбор и адаптация персонала.
- организация работы переговорных.
- участие в конференциях, форумах и т.п.
- участие в организации корпоративных мероприятий.
- формирование приказов по личному составу и основной деятельности, касающейся кадрового делопроизводства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готов к командировкам
Обо мне
Коммуникабелен, умею работать в коллективе. Общителен, доброжелателен. Обладаю организаторскими качествами, внимателен к мелочам и деталям. Пунктуален, аккуратен,