Специалист по складской логистике, администратор склада

Резюме 292162   ·   16 марта 2021, 00:51

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (21 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — июль 2015   (4 месяца)

Должность

Координатор склада

Компания

ЧИБО СНГ, OOO (Москва, www.tchibo.ru)

Обязанности

Дистанционная координация работы 3PL-оператора.

• Подготовка полного пакета отгрузочных документов (счет, счет-фактура, накладная, ттн, транспортный раздел), сканирование и отправка документов на склад для последующей отгрузки продукции клиентам;

• Оприходование импортной продукции в систему SAP на основании invoice и ДТ (декларация на товары);

• Подготовка еженедельного плана по прибытию контейнеров и отправка на склад;

• Движения в системе SAP по входящим и исходящим поставкам;

• Ежедневная сверка стоков;

• Отслеживание сроков годности готовой продукции на складе;

• Отслеживание качества хранения продукции на складе;

• Коммуникации с транспортными партнерами;

• Ведение деловой переписки, входящие/исходящие звонки;

• Взаимодействие с внутренними подразделениями компании по решению возникающих рабочих вопросов;

• Общение с менеджерами отдела продаж по вопросам заявок (информирование о готовности, степени готовности, прогнозе готовности заказа клиента к отгрузке);

• Коммуникация с 3PL провайдером (отстаивание интересов компании);

ПК-MS Office (Excel, Word, Microsoft Outlook), система SAP, Internet.


Период работы

февраль 2014 — июль 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист по складской логистике

Компания

Valeant Pharmaceuticals International

Обязанности

Представитель компании на аптечном складе (ответственное хранение).

• Работа в программе 1С 8.2;

• Контроль качества работ выполняемых на складе - приемка, сортировка и размещение ТМЦ, комплектация заказа, загрузка и все прочие операции, касающиеся обслуживания клиентов (например, пересортицы, ошибки подбора, упаковки, загрузки, отставание от сроков и пр.);

• Оформление приходно-расходных документов для склада с проверкой полноты реквизитов (поступление, перемещение, реализация, передача сырья в производство);

• Участие в инвентаризации ТМЦ;

• Работа с претензиями по заказам от контрагентов;

• Взаимодействие с внутренними подразделениями компании по решению возникающих рабочих вопросов, заказ расходных материалов для склада.

• Общение с менеджерами отдела продаж по вопросам заявок, информирование о готовности (степени готовности), прогнозе готовности заказа клиента к отгрузке;

• Анализ складских остатков; ведение сопутствующей отчетности;

• Взаимодействие с транспортными компаниями, водителями;

• Формирование пакета документов качества для клиентов (разбор распечатанных документов качества согласно счетам - фактур, проверка полноты подбора документов, проставление штампа на всех ДС);

• Разбор и архивирование документов качества поступающих на склад;

• Выдача сотрудникам склада комплектовочных накладных на подбор;

• Внесение всей необходимой информации из ГТД (грузовая таможенная декларация) в программу 1С 8.2;

• Заведение заказов в 1С 8.2;

• Коммуникация с провайдером, отстаивание интересов компании;

ПК-MS Office (Excel, Word, Microsoft Outlook), 1С-8, Internet.


Период работы

июнь 2013 — август 2013   (3 месяца)

Должность

Менеджер по складской логистике

Компания

"AL-KO Kober"

Обязанности

Представитель компании на складе класса "А +" (ответственное хранение).

Интерфейс с провайдером, отделом учета, доставки и другими подразделениями офиса ООО "Алко Кобер".

Оформление и обработка товарно-транспортных документов, подбор сертификатов, ведение базы данных, ведение реестра документов офис-склад, печать отборочных листов (для сборки товара), проверка правильности заполнения доверенностей и т/н.

ПК-MS Office (Excel, Word, Microsoft Outlook), 1С-8, Internet.


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист отдела складской логистики

Компания

"HONDA MOTOR RUS"

Обязанности

Представитель компании на складе класса "А" (ответственное хранение).

Прием европейских контейнеров с таможни, расчет плановой себестоимости импортного товара с учетом различных цепей поставок (авиа, авто, море) на основании invoice (инвойс) и ГТД (грузовая таможенная декларация).

Оприходование товара в WMS систему "NPS Rumba", проверка правильности, полноты заполнения товаросопроводительных документов (ГТД, КТС, CMR, invoice, спецификации), оформление отгрузочных документов для контрагентов (счет, сч.фактура, накладная, ТТН, транспортный раздел).

Коммуникации с хранителем (представителями логистической компании ответственных за участок "Honda"), брокером, офисом "Honda Motor RUS", транспортными компаниями.

Ведение деловой переписки, входящие/исходящие звонки.

Взаимодействие с подрядчиками (контроль поступления товара на склад, сроков разборки товара и размещения товара по локациям).

Принятие решения о браке товара и составление актов для последующего списания.

Жизнеобеспеченность склада (канцелярские товары), подготовка актов на утилизацию, оформление МХ-3 и МХ-1, учет брака, участие в инвентаризации, утилизации.

ПК-MS Office (Excel, Word, Lotus Notes), WMS система NPS Rumba, Internet.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Parts Refurbish Controller

Компания

"Samsung Service Russian Company"

Обязанности

Работа с клиентами компании (сервисными центрами), взаимодействие с транспортными компаниями и службами доставки.

Оформление заявок на доставку возврата на склад (неремонтопригодная техника, бракованные запчасти, пересортица), подтверждение заявок в системе SAP.

Ведение деловой переписки, входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов по оформлению возврата, решение текущих вопросов доставки, контроль сроков/качества выполнения перевозок, отслеживание выполнения заявок перевозчиками, ведение базы данных и подготовка внутренней отчетности по перемещенным грузам.

Прием возврата по накладным на склад с последующим распределением по получателям (инженерам), участие в инвентаризациях.

Жизнеобеспеченность склада, ведение файла сотрудников склада.

ПК-MS Office (Excel, Word, Outlook), SAP, Internet.


Период работы

октябрь 2007 — январь 2008   (4 месяца)

Должность

Менеджер счета

Компания

Банк "Русский банкирский дом"

Обязанности

Обработка платежей по системе "Банк-Клиент"‚ операции с платежными документами в иностранной валюте‚обработка платежных поручений‚ платежных требований‚ инкассовых поручений‚ ведение К-1‚ К-2‚ прием чеков и объявлений на взнос наличными‚ работа с овердрафтами‚формирование документов дня. Оформление и выдача чековых книжек. Списание комиссий, выдача справок по запросам клиентов‚ банковская переписка.


Период работы

июнь 2002 — март 2004   (1 год 10 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

ОАО "Московский Индустриальный Банк"

Обязанности

Работа с юридическими клиентами банка.

Инкассовые поручения, платежные поручения, платежные требования, чеки, объявления на взнос наличными, выписки, картотека 1, 2.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Экономический бизнес-колледж

Специальность

Бухгалтер-менеджер, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 - Тренинг по курсу "Microsoft Excel (2003 Advanced)", "REDCENTER", свидетельство

2011 - 1с:предприятие 8, "СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ", удостоверение

2011 - Переподготовка "Менеджер склада" (логистика и менеджмент), "Московская Финансовая Юридическая Академия", диплом (540 часов)

Навыки и умения

Lotus Notes, Microsoft Outlook, Excel, Word, Internet, SAP, 1с-предприятие 8.


Семейный персональный водитель, помощник

от 75 000 руб.

Москва

Сервисный мастер окон пвх

договорная

Москва

Ретушер

договорная

Москва

Медицинская сестра

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Кассир продавец

от 40 000 руб.

Москва

Продавец, официант

от 25 000 руб.

Москва

Судебный юрист

договорная

Москва

Агент

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий экономист

от 80 000 руб.

Москва