• Подготовка полного пакета отгрузочных документов (счет, счет-фактура, накладная, ттн, транспортный раздел), сканирование и отправка документов на склад для последующей отгрузки продукции клиентам;
• Оприходование импортной продукции в систему SAP на основании invoice и ДТ (декларация на товары);
• Подготовка еженедельного плана по прибытию контейнеров и отправка на склад;
• Движения в системе SAP по входящим и исходящим поставкам;
• Ежедневная сверка стоков;
• Отслеживание сроков годности готовой продукции на складе;
• Отслеживание качества хранения продукции на складе;
• Взаимодействие с внутренними подразделениями компании по решению возникающих рабочих вопросов;
• Общение с менеджерами отдела продаж по вопросам заявок (информирование о готовности, степени готовности, прогнозе готовности заказа клиента к отгрузке);
• Коммуникация с 3PL провайдером (отстаивание интересов компании);
ПК-MS Office (Excel, Word, Microsoft Outlook), система SAP, Internet.
Период работы
февраль 2014 — июль 2014 (6 месяцев)
Должность
Специалист по складской логистике
Компания
Valeant Pharmaceuticals International
Обязанности
Представитель компании на аптечном складе (ответственное хранение).
• Работа в программе 1С 8.2;
• Контроль качества работ выполняемых на складе - приемка, сортировка и размещение ТМЦ, комплектация заказа, загрузка и все прочие операции, касающиеся обслуживания клиентов (например, пересортицы, ошибки подбора, упаковки, загрузки, отставание от сроков и пр.);
• Оформление приходно-расходных документов для склада с проверкой полноты реквизитов (поступление, перемещение, реализация, передача сырья в производство);
• Участие в инвентаризации ТМЦ;
• Работа с претензиями по заказам от контрагентов;
• Взаимодействие с внутренними подразделениями компании по решению возникающих рабочих вопросов, заказ расходных материалов для склада.
• Общение с менеджерами отдела продаж по вопросам заявок, информирование о готовности (степени готовности), прогнозе готовности заказа клиента к отгрузке;
• Анализ складских остатков; ведение сопутствующей отчетности;
• Взаимодействие с транспортными компаниями, водителями;
• Формирование пакета документов качества для клиентов (разбор распечатанных документов качества согласно счетам - фактур, проверка полноты подбора документов, проставление штампа на всех ДС);
• Разбор и архивирование документов качества поступающих на склад;
• Выдача сотрудникам склада комплектовочных накладных на подбор;
• Внесение всей необходимой информации из ГТД (грузовая таможенная декларация) в программу 1С 8.2;
• Заведение заказов в 1С 8.2;
• Коммуникация с провайдером, отстаивание интересов компании;
ПК-MS Office (Excel, Word, Microsoft Outlook), 1С-8, Internet.
Период работы
июнь 2013 — август 2013 (3 месяца)
Должность
Менеджер по складской логистике
Компания
"AL-KO Kober"
Обязанности
Представитель компании на складе класса "А +" (ответственное хранение).
Интерфейс с провайдером, отделом учета, доставки и другими подразделениями офиса ООО "Алко Кобер".
Оформление и обработка товарно-транспортных документов, подбор сертификатов, ведение базы данных, ведение реестра документов офис-склад, печать отборочных листов (для сборки товара), проверка правильности заполнения доверенностей и т/н.
ПК-MS Office (Excel, Word, Microsoft Outlook), 1С-8, Internet.
Период работы
сентябрь 2008 — ноябрь 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Специалист отдела складской логистики
Компания
"HONDA MOTOR RUS"
Обязанности
Представитель компании на складе класса "А" (ответственное хранение).
Прием европейских контейнеров с таможни, расчет плановой себестоимости импортного товара с учетом различных цепей поставок (авиа, авто, море) на основании invoice (инвойс) и ГТД (грузовая таможенная декларация).
Оприходование товара в WMS систему "NPS Rumba", проверка правильности, полноты заполнения товаросопроводительных документов (ГТД, КТС, CMR, invoice, спецификации), оформление отгрузочных документов для контрагентов (счет, сч.фактура, накладная, ТТН, транспортный раздел).
Коммуникации с хранителем (представителями логистической компании ответственных за участок "Honda"), брокером, офисом "Honda Motor RUS", транспортными компаниями.
Взаимодействие с подрядчиками (контроль поступления товара на склад, сроков разборки товара и размещения товара по локациям).
Принятие решения о браке товара и составление актов для последующего списания.
Жизнеобеспеченность склада (канцелярские товары), подготовка актов на утилизацию, оформление МХ-3 и МХ-1, учет брака, участие в инвентаризации, утилизации.
ПК-MS Office (Excel, Word, Lotus Notes), WMS система NPS Rumba, Internet.
Период работы
январь 2008 — сентябрь 2008 (9 месяцев)
Должность
Parts Refurbish Controller
Компания
"Samsung Service Russian Company"
Обязанности
Работа с клиентами компании (сервисными центрами), взаимодействие с транспортными компаниями и службами доставки.
Оформление заявок на доставку возврата на склад (неремонтопригодная техника, бракованные запчасти, пересортица), подтверждение заявок в системе SAP.
Ведение деловой переписки, входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов по оформлению возврата, решение текущих вопросов доставки, контроль сроков/качества выполнения перевозок, отслеживание выполнения заявок перевозчиками, ведение базы данных и подготовка внутренней отчетности по перемещенным грузам.
Прием возврата по накладным на склад с последующим распределением по получателям (инженерам), участие в инвентаризациях.
Жизнеобеспеченность склада, ведение файла сотрудников склада.
ПК-MS Office (Excel, Word, Outlook), SAP, Internet.
Период работы
октябрь 2007 — январь 2008 (4 месяца)
Должность
Менеджер счета
Компания
Банк "Русский банкирский дом"
Обязанности
Обработка платежей по системе "Банк-Клиент"‚ операции с платежными документами в иностранной валюте‚обработка платежных поручений‚ платежных требований‚ инкассовых поручений‚ ведение К-1‚ К-2‚ прием чеков и объявлений на взнос наличными‚ работа с овердрафтами‚формирование документов дня. Оформление и выдача чековых книжек. Списание комиссий, выдача справок по запросам клиентов‚ банковская переписка.