Документооборот, деловая переписка на русском и английском языках, ответы на телефонные звонки, координирование курьеров и водителей, протоколирование совещаний, ежемесячная отчетность, составление приказов (в том числе приказов на командировки сотрудников и руководства), писем, служебных записок, доверенностей, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, выполнение поручений руководства, travel-поддержка, прием и отправка корреспонденции (ведение журнала), встреча посетителей, заказ пропусков, работа с оргтехникой, подготовка переговорных комнат к совещаниям, чай/кофе руководителю и гостям, заказ канцтоваров, продуктов питания (чай, кофе, печенье), воды в офис, взаимодействие с арендодателями, работа с таблицами Excel, работа в Outlook, ведение календаря встреч руководителя, проведение аудио и видео-конференций, составление презентаций в Power Point.
7. Заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц и виз для руководства и сотрудников;
8. Встреча гостей, чай и кофе;
9. Общение с иностранными партнерами;
10. Ответы на входящие звонки внутри организации;
11. Заказ воды, канцелярии в офис;
12. Работа с таблицами в Excel; работа в программе Power Point, в Outlook; внесение счетов в программу 1С, помощь менеджеру по подбору персонала (поиск резюме на сайтах вакансий, обзвон кандидатов и приглашение на собеседование), работа с факсом, сканером, принтером;
13. Подготовка переговорных комнат к совещаниям;
14. Подготовка различных отчетов в конце месяца: отчет по командировкам, отчет о посещаемости сотрудников;
15. Аналитика.
16. Ведение календаря руководителя, организация деловых встреч;
17. Учет рабочего времени сотрудников.
18. Работа в call-центре
19. Прямые продажи по направлению "Папки меню", встреча с поставщиками, развитие направления.
Период работы
октябрь 2012 — февраль 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Туристическая компания Каприc (Tez Tour)
Компания
Ассистент менеджера по туризму
Обязанности
Работа с документацией, наличными денежными средствами. Доставка документов клиентам, в тур.агентства-партнеры. Ответы на входящие звонки в офисе, соединение с менеджером. Помощь менеджеру по туризму. Участие в туристических выставках.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Гуманитарный Университет
Специальность
Специалист по сервису и туризму
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы ‘Секретарь-референт’ 2007 год.
Навыки и умения
Power Point, 1C, Excel, Microsoft Word, Oulook
Обо мне
- энергичность и коммуникабельность;
- доброжелательность и пунктуальность;
- стрессоустойчивость;
- аккуратность;
- грамотная речь;
- устойчивость к дальним поездкам;
- без вредных привычек;
- высокая скорость печати;
- способность к обучению;
- ответственное отношение к выполняемой работе;
- опыт работы с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
- знание делового этикета;
- навыки работы в режиме многозадачности;
- ведение деловых переговоров, электронной переписки, консультация;
- знание ОС MS WIN XP/2003/Vista/2007, знание Excel, MS Office, Power Point, Outlook, , 1С, владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- иностранные языки: английский (курсы, индивидуальные занятия с репетитором, бизнес-курс университета, практика языка в США), итальянский (базовый уровень);
- опыт работы в США по студенческой программе Work and Travel (есть постоянное разрешение на работу в США).