• Увеличение продаж за счет эффективного управления акциями и мотивацией дистрибьюторов; • Организация и ведение продаж продукции компании; • Обучение менеджеров, которые успешно работают в компании; • Оперативная обработка заказов в текущей базе клиентов компании; • Взаимодействие с ключевыми клиентами и партнерами; • Работа с холодной базой клиентов и поиск новых клиентов; • Работа с рекламациями; • Опыт в маркетинговой части: составление портрета ЦА, участие в построении маркетинговой стратегии, в разработке акций для дистрибьюторов, консультирование клиентов, партнеров и выявление их потребностей; • Организация и контроль отгрузки товара покупателям; • Контроль и взаимодействие с транспортными компаниями; • Поиск, организация работы и контроль промоутеров; • Составление ежемесячного плана продаж и его выполнение; • Развитие партнерской сети: поиск новых партнеров, мотивация; • Подготовка коммерческих предложений и проведение выездных презентаций с целью установки деловых отношений с партнерами; • Организована эффективная система административно-хозяйственной деятельности: обеспечение офиса работало как часы. |