Регистрация входящих заявок через Helpdesk; Прием и обработка входящих звонков; Консультирование пользователей; Удаленное решение инцидентов; Взаимодействие со специалистами по инцидентам; Подключение и настройка доступа по VPN (Cisco AnyConnect, OpenVPN, Kerio, Check Point); Подключение и настройка доступа к удаленным рабочим столам; Настройка доступа к базам 1С:Предприятие; Настройка СЭД (электронного документооборота); Настройка работы компонентов Office; Настройка телефонии (X-lite, стационарные телефоны); Ремонт компьютеров и ноутбуков; Проведение интернета и ремонт кабеля; Установка и настройка ПО; Лечение BSoD; Избавление от вирусов, троянов, червей и т.д.; Подключение и устранение неполадок принтеров, сканеров; Создание инструкций для пользователей; Проверка пользователей на соблюдение регламентов безопасности компании. |