- координация бизнес-процессов, контроль взаимодействия подразделений
- управление персоналом: подбор, мотивация, развитие, обучение
- разработка и реализация мероприятий по увеличению чистого дохода объемов продаж, привлечению новых клиентов, улучшению сервиса
- работа с инструментарием департамента продаж
- анализ рынка/конкурентов
- анализ текущих услуг и их проблем/продающих свойств
- и тд
Достижения:
- открытие филиала г.Хабаровск, г.Новосибирск
Период работы
октябрь 2011 — август 2012 (11 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Новокор (САНТЕХНИКА)
Обязанности
Коммерческий директор
- закрепленная территория Россия
- увеличение Чистого Дохода компании
- стратегическое планирование по развитию бизнеса
- прогнозирование, утверждение, контроль бюджетов затрат по каждому филиалу необходимого для эффективного развития бизнеса
- разработка Коммерческой и Дистрибьюционной политики компании
- стратегическое управление коммерческим блоком (широкие полномочия): продажи, маркетинг, развитие бизнеса, в подчинении 270 человек (штат Департамента продаж 150 человек)
- координация бизнес-процессов, контроль взаимодействия подразделений
- управление персоналом: подбор, мотивация, развитие, обучение
- разработка и реализация мероприятий по увеличению чистого дохода объемов продаж, привлечению новых клиентов, улучшению сервиса
- работа с инструментарием департамента продаж
- анализ рынка/конкурентов
- анализ текущих услуг и их проблем/продающих свойств
Достижения:
- прирост Чистого дохода +46%
Период работы
апрель 2011 — октябрь 2011 (7 месяцев)
Должность
Заместитель Президента компании по развитию дистрибьюции
Компания
Торговая площадь - (СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
Обязанности
Ответственность:
- закрепленная территория Россия
- командировки 70% в месяц
- увеличение чистого дохода компании
- разработка стратегического плана развития бизнеса на закрепленной территории в каналах сбыта Розница, Опт, Строительный компании
- формирование Финансового плана
- увеличение кол-ва активных клиентов, маржинальной прибыли, объемов продаж, R, ассортиментной матрицы, приход денежных средств и тд
- прогнозирование, утверждение, контроль бюджетов затрат по каждому филиалу необходимого для эффективного развития территории.
- контроль, анализ, обсуждение, выработка решений и задач, совместная работа по потенциальным клиентам:
- проведение: - Рекрутмента; Обучения; Работы по обеспечению ресурсами; Планирования и подготовки; Постановки задач; Контроля выполнения; Мотивации; работы по получению Обратной связи. - при работе с командой в целом и с каждым сотрудником команды .
- работа в полях: - совместные выезды с Генеральными Директорами филиалов, Директорами по продажам, Бренд Менеджерами, Менеджерами по продажам с целью увеличения объемов продаж, 100% покрытия территории, расширения ассортиментной матрицы клиентов, проведения обучения, коучинга, сторчеков, аудитов, проведения переговоров, выставки оборудования, мерчандайзинга и тд.
- построение Долгосрочного сотрудничества с Активными клиентами.
- проведение переговоров с ЛПР.
- организация и работа с Активными клиентами, направленная на увеличение прибыли, объема продаж и увеличение представленности и тд
- проведение работы по привлечению к сотрудничеству Потенциальных клиентов
- работа с дебиторской задолженностью.
- контроль бесперебойных поставок товара клиентам.
- контроль исполнения клиентами договорных обязательств.
- проведение аудита вверенной территории с целью определения потенциала, контроля дистрибуции и организация обратной связи команде.
- разработка, внедрение и контроль по проведению трейд маркетинговых мероприятий по продвижению Товарных Проектов и Товарных Направлений на закрепленной территории.
- анализ региональных рынков, формирование предложений по региональной маркетинговой активности по Товарным Проектам и тд
- анализ, прогноз выполнения, выработка решений по выполнению плановых показателей в целом по командам, по каждому менеджеру, по каждому активному клиенту
- и тд
Достижения:
- прирост по чистому доходу + 22%
Период работы
март 2010 — апрель 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор по развитию
Компания
Терем (САНТЕХНИКА, ТЕПЛОТЕХНИКА)
Обязанности
- закрепленная территория - Россия, 11 филиалов, командировки 70% в месяц, в подчинении все директора филиалов с сотрудниками отделов продаж 100 человек)
- увеличение Чистого Дохода компании
- анализ рынка теплотехнического оборудования по России
- разработка стратегии продвижения на рынок 30 европейских брендов по 5-ти направлениям
- разработка, внедрение, контроль единой системы работы подразделений компании (департаментов: продаж, фин отдел, маркетинга, Pr и рекламы, закупки и тд)
- разработка и эффективное комплексное использование системы ресурсов для введения новых брендов на рынок и развитие уже имеющихся в портфеле компании
- разработка мотивации сотрудников отдела продаж
- анализ рисков при продвижении нового Товара на рынок и разработка предложений по их минимизации
- прогнозирование объемов продаж в целом по компании, по направлениям, по каждому бренду детально
- постановка задач, контроль за выполнением утвержденного плана продаж по каждому бренду
- разработка ценовой политики, системы скидок для разных каналов сбыта и категорий клиентов
- организация и разработка конференций, презентаций, семинаров
Достижения:
- прирост в объемах продаж высокомаржинальных брендов 150%
- разработка и внедрение системы комплексного подхода к решению задач по продвижению брендов
- разработана и внедрена совместная программа на 3 года для ключевых Партнеров, результат резкий прирост в объемах продаж 150% по некоторым брендам
- обоснование и введение в систему работы департамента продаж дивизиональной структуры, торговых представителей, мерчандайзеров, маршрутизации.
Период работы
апрель 2008 — март 2010 (2 года)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
GROHE (Германия - САНТЕХНИКА)
Обязанности
- закрепленная территория - Россия
- увеличение Чистого Дохода компании
- работа с ключевыми дистрибьюторами федерального уровня, филиалы по всей России
(Лаверна, Терем, Гермес Керамика, Фитингвиль и тд)
- проведение переговоров по заключению годовых контрактов
- выполнение ежемесячных, квартальных и годовых планов по объему продаж
- разработка программ мотивации дистрибуторов и их филиалов
- контроль и распределение бюджета развития для достижения поставленных целей
- организация, проведение, контроль национальных и локальных компаний по продвижению продукции и тд
Достижения:
- 2008 год - Лучший сотрудник компании
- 2010 год - Лучшие показатели Количественной дистрибьюции
Период работы
май 2005 — апрель 2008 (3 года)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Orkla Group (Норвегия - FMCG)
Обязанности
- закрепленная территория - Москва, Московская область
- команда - 4 территориальных директора, 96 торговых представителей
- увеличение Vпр, показателей по количественной и качественной дистрибьюции