Коммерческий директор

Резюме 4892657   ·   13 января 2019, 18:14

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (20 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — октябрь 2018   (5 лет 4 месяца)

Должность

Директор по продажам

Компания

САТУРН (СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)

Обязанности

Строительные Отделочные Материалы

Ответственность:

- территория Россия, Фокусная территория ЦФО

- каналы сбыта - Строительные компании (объектные продажи), Розница, Опт

- увеличение Чистого Дохода компании


Период работы

август 2012 — июль 2013   (1 год)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Риалта (СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)

Обязанности

Коммерческий директор

- закрепленная территория Россия

- увеличение Чистого Дохода компании

- стратегическое планирование по развитию бизнеса

- прогнозирование, утверждение, контроль бюджетов затрат по каждому филиалу необходимого для эффективного развития бизнеса

- разработка Коммерческой и Дистрибьюционной политики компании

- открытие филиалов с "нуля" Хабаровск

- аналитика продаж, долгосрочное/краткосрочное планирование показателей

- координация бизнес-процессов, контроль взаимодействия подразделений

- управление персоналом: подбор, мотивация, развитие, обучение

- разработка и реализация мероприятий по увеличению чистого дохода объемов продаж, привлечению новых клиентов, улучшению сервиса

- работа с инструментарием департамента продаж

- анализ рынка/конкурентов

- анализ текущих услуг и их проблем/продающих свойств

- и тд

Достижения:

- открытие филиала г.Хабаровск, г.Новосибирск


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Новокор (САНТЕХНИКА)

Обязанности

Коммерческий директор

- закрепленная территория Россия

- увеличение Чистого Дохода компании

- стратегическое планирование по развитию бизнеса

- прогнозирование, утверждение, контроль бюджетов затрат по каждому филиалу необходимого для эффективного развития бизнеса

- разработка Коммерческой и Дистрибьюционной политики компании

- стратегическое управление коммерческим блоком (широкие полномочия): продажи, маркетинг, развитие бизнеса, в подчинении 270 человек (штат Департамента продаж 150 человек)

- аналитика продаж, долгосрочное/краткосрочное планирование показателей

- координация бизнес-процессов, контроль взаимодействия подразделений

- управление персоналом: подбор, мотивация, развитие, обучение

- разработка и реализация мероприятий по увеличению чистого дохода объемов продаж, привлечению новых клиентов, улучшению сервиса

- работа с инструментарием департамента продаж

- анализ рынка/конкурентов

- анализ текущих услуг и их проблем/продающих свойств

Достижения:

- прирост Чистого дохода +46%


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Заместитель Президента компании по развитию дистрибьюции

Компания

Торговая площадь - (СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)

Обязанности

Ответственность:

- закрепленная территория Россия

- командировки 70% в месяц

- увеличение чистого дохода компании

- разработка стратегического плана развития бизнеса на закрепленной территории в каналах сбыта Розница, Опт, Строительный компании

- формирование Финансового плана

- увеличение кол-ва активных клиентов, маржинальной прибыли, объемов продаж, R, ассортиментной матрицы, приход денежных средств и тд

- прогнозирование, утверждение, контроль бюджетов затрат по каждому филиалу необходимого для эффективного развития территории.

- контроль, анализ, обсуждение, выработка решений и задач, совместная работа по потенциальным клиентам:

- проведение: - Рекрутмента; Обучения; Работы по обеспечению ресурсами; Планирования и подготовки; Постановки задач; Контроля выполнения; Мотивации; работы по получению Обратной связи. - при работе с командой в целом и с каждым сотрудником команды .

- работа в полях: - совместные выезды с Генеральными Директорами филиалов, Директорами по продажам, Бренд Менеджерами, Менеджерами по продажам с целью увеличения объемов продаж, 100% покрытия территории, расширения ассортиментной матрицы клиентов, проведения обучения, коучинга, сторчеков, аудитов, проведения переговоров, выставки оборудования, мерчандайзинга и тд.

- построение Долгосрочного сотрудничества с Активными клиентами.

- проведение переговоров с ЛПР.

- организация и работа с Активными клиентами, направленная на увеличение прибыли, объема продаж и увеличение представленности и тд

- проведение работы по привлечению к сотрудничеству Потенциальных клиентов

- работа с дебиторской задолженностью.

- контроль бесперебойных поставок товара клиентам.

- контроль исполнения клиентами договорных обязательств.

- проведение аудита вверенной территории с целью определения потенциала, контроля дистрибуции и организация обратной связи команде.

- разработка, внедрение и контроль по проведению трейд маркетинговых мероприятий по продвижению Товарных Проектов и Товарных Направлений на закрепленной территории.

- анализ региональных рынков, формирование предложений по региональной маркетинговой активности по Товарным Проектам и тд

- анализ, прогноз выполнения, выработка решений по выполнению плановых показателей в целом по командам, по каждому менеджеру, по каждому активному клиенту

- и тд

Достижения:

- прирост по чистому доходу + 22%


Период работы

март 2010 — апрель 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по развитию

Компания

Терем (САНТЕХНИКА, ТЕПЛОТЕХНИКА)

Обязанности

- закрепленная территория - Россия, 11 филиалов, командировки 70% в месяц, в подчинении все директора филиалов с сотрудниками отделов продаж 100 человек)

- увеличение Чистого Дохода компании

- анализ рынка теплотехнического оборудования по России

- разработка стратегии продвижения на рынок 30 европейских брендов по 5-ти направлениям

- разработка, внедрение, контроль единой системы работы подразделений компании (департаментов: продаж, фин отдел, маркетинга, Pr и рекламы, закупки и тд)

- разработка и эффективное комплексное использование системы ресурсов для введения новых брендов на рынок и развитие уже имеющихся в портфеле компании

- разработка мотивации сотрудников отдела продаж

- анализ рисков при продвижении нового Товара на рынок и разработка предложений по их минимизации

- прогнозирование объемов продаж в целом по компании, по направлениям, по каждому бренду детально

- постановка задач, контроль за выполнением утвержденного плана продаж по каждому бренду

- разработка ценовой политики, системы скидок для разных каналов сбыта и категорий клиентов

- организация и разработка конференций, презентаций, семинаров

Достижения:

- прирост в объемах продаж высокомаржинальных брендов 150%

- разработка и внедрение системы комплексного подхода к решению задач по продвижению брендов

- разработана и внедрена совместная программа на 3 года для ключевых Партнеров, результат резкий прирост в объемах продаж 150% по некоторым брендам

- обоснование и введение в систему работы департамента продаж дивизиональной структуры, торговых представителей, мерчандайзеров, маршрутизации.


Период работы

апрель 2008 — март 2010   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

GROHE (Германия - САНТЕХНИКА)

Обязанности

- закрепленная территория - Россия

- увеличение Чистого Дохода компании

- работа с ключевыми дистрибьюторами федерального уровня, филиалы по всей России

(Лаверна, Терем, Гермес Керамика, Фитингвиль и тд)

- проведение переговоров по заключению годовых контрактов

- выполнение ежемесячных, квартальных и годовых планов по объему продаж

- разработка программ мотивации дистрибуторов и их филиалов

- контроль и распределение бюджета развития для достижения поставленных целей

- организация, проведение, контроль национальных и локальных компаний по продвижению продукции и тд

Достижения:

- 2008 год - Лучший сотрудник компании

- 2010 год - Лучшие показатели Количественной дистрибьюции


Период работы

май 2005 — апрель 2008   (3 года)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Orkla Group (Норвегия - FMCG)

Обязанности

- закрепленная территория - Москва, Московская область

- команда - 4 территориальных директора, 96 торговых представителей

- увеличение Vпр, показателей по количественной и качественной дистрибьюции

- сенсус, маршрутизация, коучинг, сторчеки, аудиты

- с “нуля” создание розничных эксклюзивных команд в Московской области на базе дистрибьюторов

- рекрутмент, обучение, планирование и подготовка по задачам, контроль их выполнения, разработка мотивации, обратная связь, достижение результата

Достижения:

- Вывели свой Бренд на №3 в России по данным Nielsen (после Lay’s и Estrella)

- Лучшая команда 2007 года

- по анализу данных количественная дистрибьюция в регионе составила 89%

- внедрение новой системы работы отдела продаж (эксклюзивные команды на базах дистрибьюторов)

- приросты в объеме продаж из года в год (+31% ; +85%; +135%)


Период работы

май 2001 — май 2005   (4 года 1 месяц)

Должность

Торговый представитель 2001-2004, Супервайзер 2004-2005

Компания

Dirol Cadbury (Великобритания - FMCG)

Обязанности

Супервайзер

май 2004 - май 2005

- закрепленная территория - Моск.обл.

- команда 24 торговых представителя

- создание эксклюзивной команды Дирол Кедбери на базе дистрибьютора с “нуля”

Достижения:

- 2004 год - Лучший Супервайзер Москвы и Московской области (из 32 супервайзеров)

- 2004 год - Лучшая команда Москвы и Московской области

- 2005 год- вручен именной знак “За личный вклад в развитие бизнеса “Dirol Cadbury”

- Торговый Представитель

май 2001 - май 2004

- закрепленная территория - ВАО г. Москва

Достижения:

- 2003 год - Лучший торговый представитель России (из более 3 000 сотрудников (показатели количественной и качественной дистрибьюции)

- 2004 год- “Победитель конкурса Лучшая Торговая Точка в России


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Военная Академия им.Петра Великого

Специальность

Инженер-исследователь по радиотехническим и оптико-волоконным системам связи


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Суворовское Военное Училище (г.Ленинград)

Специальность

Кадет


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам


Педагог по скрипке

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по продаже автозапчастей

от 60 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 10 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Москва

Разнорабочая

от 40 000 руб.

Москва

Врач-дерматовенеролог

договорная

Москва

Учитель/ репетитор химии/экологии

договорная

Москва

Комплектовщик-грузчик

от 35 000 руб.

Москва