- Контроль оформление магазинов, по итогам составляет отчет в целях исправления недостатков и корректирует недостатки в надлежащие, согласованные с отделом маркетинга, сроки. - Предоставляет фотоотчеты и формирует еженедельные и ежемесячные отчеты о регулярной работе. - Курирует проект открытия новых и реконструкции действующих магазинов с точки зрения внешнего и внутреннего оформления - размещает товар и маркетинговые материалы в соответствии с указаниями из центрального офиса. - Обеспечивает соответствие внутреннего и внешнего вида магазин корпоративному имиджу, стандартам компании. - Контроль плакатирования цен (ценников), плакатирование элементов под ценниками, улучшающих процесс покупки, плакатирование коммуникаций для покупателей. - Контроль презентации и наличия товаров на полках, контроль и проведение промо-акций, составление фотоотчетов для ЦО. - Проведение тренингов для сотрудников магазинов по новым стандартам, мануалам, гадлайнам, разработанным в отделе управления форматом магазинов. - Соблюдение стандартов и требований Компании |