Обязанности | Сопровождение детей ресурсного класса. Организация условий для успешной интеграции ребенка с ОВЗ в образовательную и социальную среду школы. Создание для ребенка благоприятной среды для успешной учебы и социальной адаптации (в тесном активном сотрудничестве с учителем, специалистами и родителями). Основная цель - привести ребенка к максимально успешному развитию в инклюзивной среде, при этом нe нарушая кардинальным образом привычный уклад самой среды (т.е. не превращая инклюзивную среду в коррекционную). Помощь ребенку приспособиться к социальным правилам, распорядку дня, сенсорным раздражителям, которые находятся в натуральной среде, а также, научить окружающих (как взрослых, так и сверстников) с пониманием относиться к особенностям ребенка с ОВЗ, и воспринимать его, как неотъемлемую часть. Поддерживание в ребенке стремления к самостоятельности, чтобы в дальнейшем он мог жить обычной жизнью среди сверстников. Сопровождение детей в течении дня: встреча, проведение зарядки, сопровождение в столовую, на уроки и прогулку, помощь в проведении мероприятий. Также сама проводила уроки: чтение, окружающий мир, развитие речи, СБО, творчество, уроки по заданию дефектолога, логопеда, психолога, интегрированные занятия (например, окружающий мир + математика внутри ресурсного класса с детьми разного уровня развития), игры на взаимодействие. |
Обязанности | Педагог-психолог службы ранней помощи: Сопровождение детей раннего возраста с ЗПР, Сбор материалов (анамнез), психодиагностика детей, беседы, психологические консультации с родителями, составление индивидуальных коррекционных микропрограмм, индивидуальные и групповые психокоррекционные сеансы, мониторинг динамики личности. Воспитатель коррекционной группы: Воспитание и обучение детей дошкольного возраста. Организация совместных игр с детьми. Взаимодействие с родителями. |
Курсы и тренинги | Курсы: • Ноябрь 2017г Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет" (МПГУ) "Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ" • Май 2016г Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный психолого-педагогический университет" (МГППУ) "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)" • Февраль 2013г ГАУ г.Москвы Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы "Мозартика как психолого-педагогическая реабилитационная технология для несовершеннолетних". |