Компания по обслуживанию клиентов на территории МФЦ (флагманских филиалах). В мои обязанности входило: 1. Открытие и закрытие рабочей смены; 2. Прием поставок (еда в боксах); 3. Своевременное обнаружение ошибок и совершение звонков поставщикам для исправления сопроводительной документации; 4. Мерчендайзинг (выкладка продукции на витрины, в том числе строгое слежение за сроками годности продукции); 5. Списание просроченной продукции и оформление возвратов поставщикам; 6. Своевременная подача информации о заказе продукции; 7. Работа на профессиональном оборудовании (кофе-машина, блендер, соковыжималка, роликовый гриль для сосисок (приготовление хот-догов), пароварка для кукурузы, гриль для шаурмы, СВЧ-печи); 8. Кассовая дисциплина, отчетность; 9. Обслуживание гостей кафе по стандартам компании; 10. Повышение среднего чека путем предложения/скидок и акций; 11. Участие в инвентаризации 1 раз в месяц; 12. Слежение за температурным режимом холодильного оборудования; 13. Уборка (мытье полов, рабочей аппаратуры, поверхностей в течении смены и в конце рабочего дня); 14. Вынос мусора в конце рабочего дня; 15. Поддержание порядка в зале и уборка столиков после гостей; За время работы в организации, научился: Готовить кофе на проф.оборудовании; Приготовлению хот-догов/смузи/молочных коктейлей; Работе по стандартам компании; Кассовой дисциплине и кассовому ПО Стал более увереннее вести диалог с поставщиками; Научился решать возникающие проблемы самостоятельно. |