- Долгосрочное и среднесрочное планирование и бюджетирование отделов продаж и снабжения, прогнозирование основных показателей деятельности, ценообразование. - Управление коммерческой и финансово-хозяйственной деятельностью компании. - Управление продажами и закупками, планирование и реализация плана продаж/закупок, формирование стратегии развития продаж в компании. - Разработка и развитие концепции департамента продаж, формирование структуры отделов закупок и продаж, подбор персонала и обеспечение исполнения политик и регламентов компании. - Управление договорной и контрактной работой, ведение переговоров с Заказчиками и Поставщиками. - Контроль соблюдения сторонами договорных обязательств, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, ведение претензионной работы с поставщиками и подрядчиками. - Выбор подрядных организаций, организация работ подрядчиков и субподрядчиков в соответствии с договорными обязательствами. - Разработка и внедрение нормативных актов и регламентов. - Организация контроля закупок МТР и анализ рынка поставщиков - Участие в тендерных процедурах в ЕИС по ФЗ-44 и ФЗ-223 - Мониторинг рынка поставщиков и подрядчиков, достижение оптимальных договоренностей о ценах, сроках поставок, качестве МТР. - Мониторинг ценообразования, расчет доходности, расчет себестоимости. - Разработка оптимальных логистических схем, графиков поставок МТР; согласование объемов и графиков отгрузки по клиентам, контроль своевременной отгрузки и доставки МТР. - Прогнозирование сезонности рынка и внешних экономических факторов с целью эффективного инвестирования средств. - Формирование и контроль платежного календаря. - В прямом подчинении: 6 менеджеров Ключевые проекты и достижения: 1. Увеличил товарооборот компании в 10 раз. 2. Разработал и внедрил регламент по выбору контрагентов, регламент закупок, что привело к снижению риска не поставок/несвоевременных поставок МТР конечным потребителям, и как следствие снижение финансовых рисков компании. 3. Добился снижения закупочных цен за счет альтернативных поставщиков МТР и эффективных переговоров с контрагентами. 4. Достигнуты договоренности с поставщиками об отсрочке платежей, в зависимости от проекта. 5.Повысил эффективность департамента продаж за счет введения системы мотивации (KPI - разница между закупочной и продажной ценой). 6.Разработал и внедрил программу контроля исполнения заявок Заказчика, что привело к к упрощению контроля цикла поставок, ускорению сроков поставок. 7.Оптимизировал складскую деятельность по уменьшению срока оборачиваемости складских запасов и снижению остатков на складах. Ключевые клиенты: - АО "Транснефть-Дружба" - ООО "Лукойл-Коми" - ООО "Интегра" - ПАО "МОЭК" - ОАО "Ямал СПГ" - 100% обеспечение строительства ПГУ 120МВт Сакской ТЭЦ, в том числе с привлечением подрядных организаций, строительства и реонструкций "под ключ" генерирующих объектов. |