1. Подготовка сопроводительной документации для водителей (УПД, так же отправка эл.документов покупателям) 2. Обработка первичной документации реализации (проверка, корректности заполнения) 3. Контроль за наличием подписанных оригиналов документов реализации 4. Подготовка документов к архивированию 5. Оформление доверенностей сотрудникам на получение ТМЦ 6. Обеспечение жизнедеятельности компании - заказ и прием ТМЦ и услуг (воды, канцелярских товаров, упаковочного материала для склада, скотч, мебель, клининговые услуги, найм разнорабочих и пр.) - оформление поступления ТМЦ в 1С Управление Торговлей (заказ, счет на оплату поставщику, поступление товаров и услуг, счет-фактура) - работа с поставщиками ТМЦ и услуг - поиск потенциальных поставщиков, анализ цен у разных контрагентов по одному виду ТМЦ - распределение на складах - выдача ТМЦ сотрудникам по запросу (требование-накладная) - инвентаризация ТМЦ 7. Проведение телефонного интервью по вакансиям компании. 8. Выполнение поручений руководителей. 10. Заключение договоров. |