Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (1 октября 1988)
Опыт работы
Период работы
август 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Координатор отдела маркетинга
Компания
ОАО "Фирменный Торговый Дом Царицыно"
Обязанности
Поддержание документооборота отдела маркетинга.
Обеспечение коммуникаций между сотрудниками отдела и смежными подразделениями.
Контроль выполнения заключенных договоров с клиентами в программе 1С Документооборот.
Проведение внутренних дегустаций мясных и колбасных изделий, протоколирование.
Ведение отчетов, реестров, графиков дегустаций, анализа затрат.
Закупка дегустационных материалов и образцов конкурентов, сдача авансового отчета.
Заведение карточек продукта/изменений в программу Ахарta3.
Работа с претензиями/возвратами от клиентов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канц/хоз товаров, воды, рекламных материалов, помощь в решении организационных вопросов).
Ведение табеля учета рабочего времени, подготовка и контроль графика отпусков на 20 человек.
Ведение корпоративного портала.
Период работы
январь 2018 — май 2018 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер/Координатор
Компания
ООО "Бестселлер-Центр"
Обязанности
Организация жизнедеятельности офиса и розницы (обеспечение хозяйственными, рекламными и канцелярскими товарами, помощь в решении вопросов)
ведение делопроизводства
постоянное взаимодействие с торговыми точками (30 салонов сотовой связи по Москве и МО)
осуществление координации работы по оповещениям, рассылкам информационных сообщений и сбора информации
Ведение корпоративного портала, взаимодействие с типографией
подготовка отчетов
контроль работы уборщицы
ведение табеля на 20 человек
проверка корректности ведения документации сотрудниками розницы
ведение проектов по поручению руководителя
размещение вакансий, прием звонков, телефонное интервью, запись на собеседование, проверка наличия необходимых документов (Продавцы в салоны связи), ведение отчетности
взаимодействие с курьерскими службами и Почтой России
Работа с дебиторской задолженностью, актами сверок взаиморасчетов.
Формирование заявок на оплату, контроль оплаты и сроков исполнения, получения закрывающих документов от контрагентов.
Взаимодействие и решение спорных вопросов с контрагентами.
Полное обеспечение жизнедеятельности подразделения, в том числе заказ воды, канцелярии, мебели, расходных материалов и оборудования.
Подготовка пропусков, доверенностей, заявок, как внутри отдела, так и для таможни.
Отчетность ежедневная/ежемесячная, анализ расходов департамента.
Работа в базе 1С 8 (Бухгалтерия, Торговля и склад).
Оформление первичных документов (счет, акт, счет-фактура).
Период работы
декабрь 2012 — январь 2013 (2 месяца)
Должность
Импорт-менеджер
Компания
ООО "Юнифол"
Обязанности
Формирование заявок на запчасти для производственного оборудования.
Поиск необходимых запчастей у поставщиков.
Поиск новых поставщиков, заключение договоров.
Контроль движения поставки и оплаты контрагентам.
Деловая переписка (включая перевод с/на англ.язык), телефонные переговоры.
Размещение и отслеживание заказов, оптимизация и контроль отгрузок.
Работа с 1с 7, электронный документооборот.
Оформление документов для таможни (Германия, Литва). Packing list, CMR, Invoice
Период работы
октябрь 2009 — декабрь 2012 (3 года 3 месяца)
Должность
Транспортный логист с обязанностями кассира
Компания
ООО "Матерлюкс фор Лайф"
Обязанности
Составление маршрута для водителей и ведение их в течение рабочего дня (контроль отгрузки). Подготовка сопроводительной документации на товар в программе 1С 7, 7.
Обзвон покупателей и информирование о предстоящей доставке.
Регистрация заказов от клиентов. Маршрутизация.
Отслеживание остатков ТМЦ на складе.
Работа с кассой и кассовым аппаратом, выдача/приход денег.
Ведение кассовой книги и журнала кассира-операциониста.
Составление отчетов по кассовым операциям и отгрузкам.
Регистрация заказов, выставление счетов в 1С, отслеживание оплаты.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Прием посетителей, чай, кофе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Государственный Технический Университет "МАМИ"
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Колледж Экономики и Права
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенно владею компьютером и офисными программами, 1С Торговля и Склад, Бухгалтерия, Ахaptа, не боюсь оргтехники (факс, принтер, сканер, мини-АТС и тп).
Умею рационально распределять свое рабочее время, цели и поставленные задачи.
Имею опыт руководства коллективом (3-5чел).
Умею работать в режиме многозадачности, держать большой объем информации в голове.
Имею общее представление об оформлении таможенных документов.
Обладаю активной жизненной позицией, легка на подъем и новые задачи.
Ко всем начинаниям подхожу с особым интересом, тактом и мерой ответственности.
Чувство юмора, коммуникабельность и тактичность - мои спутники жизни.
Оперативно адаптируюсь в любой обстановке, готова к командировкам и обучению.