Заместитель генерального директора / Управляющий / Администратор

Резюме 3534278   ·   19 сентября 2018, 10:15

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (2 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — июль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора.

Компания

Интернет магазин, продажа спортивных товаров.

Обязанности

- Участие в открытие нового юр. лица. Подготовка документации,

- Ведение кассы (полная документация). Взаимодействие с ЦТО,

- Распределение денежных средств фирмы (оплата поставщикам, выдача зарплат, премий); Работа в программе банк-клиент.

- Внутренний документооборот в полном объеме,

- Составление графика платежей,

- Отчет по приходам и расходам денежных средств.

- Сверки с клиентами и поставщиками,

- Взаимодействие с бухгалтерией,

- Кадровое делопроизводство. Учет и подбор кадров. Обучение. Контроль графика работы персонала,

- Контроль работы отдела продаж (работа по заказам, ответственность за работу торговой точки)

- Работа с клиентами (проблемные вопросы, сверки, работа с ключевыми клиентами)

- Работа с рекламациями.

- Работа с поставщиками. Поиск, условия работы (цены, возвраты, отсрочки), проблемы, сверки,

- Работа с прайс листами поставщиков (Отслеживание цен, новинки товара, загрузка прайс листов в базу),

- Мониторинг рыночных цен.

- Маркетинг, реклама, продвижение (организация и контроль, составление контент плана для интернет маркетолога)

- Участие в разработке новой базы для работы компании.

- Создание номенклатуры в базе.


Период работы

июль 2015 — июнь 2017   (2 года)

Должность

Старший менеджер

Компания

Интернет магазин, продажа спортивных товаров.

Обязанности

- Контроль работы менеджеров,

- Прием заказов и контроль оформления (телефон, e-mail, онлайн-чат, прочие каналы взаимодействия),

- Работа с оптовыми клиентами,

- Оформление, организация и контроль отправок через курьерскую службу и Почтой России,

- Ведение кассовой дисциплины. (Отчеты КМ4, КМ6, КМ3),

- Безналичный расчет (первичная документация)

- Работа с поставщиками, организация закупок,

- Контроль склада, инвентаризация.

- Администрирование сайта, обновление товаров на сайте, статьи, Работа в программах 1C 8.3, Access, Excel, Outlook.

Причина ухода: Перевод на должность заместителя генерального директора.


Период работы

февраль 2011 — март 2017   (6 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Интернет магазин (продажа товаров для дома, дачи, красоты и здоровья),

Обязанности

- Подбор и обучение персонала.

- Руководство отделом продаж. Организация работы отдела. (В подчинение от 6-ти до 12-ти менеджеров в зависимости от сезона).

- Контроль выполнение плана продаж каждого менеджера.

- Прослушивание телефонных разговоров менеджеров с клиентами. Проведение тренингов.

- Составление графика рабочего времени, отпускных, выходных дней сотрудников отдела. Контроль выхода сотрудников на работу.

- Составление регламента и инструкций.

- Мотивация менеджеров.

- Составление отчетов. (Общий отчет по продажам, отчеты по каждому менеджеру).

- Работа с рекламациями.

- Решение сложных вопросов с клиентами.

- Выставление счетов. Контроль оплаты. Подготовка отчетных документов.

- Работа с курьерскими службами, транспортными компаниями, почтой. Оформление документации необходимой для отгрузки заказов. Контроль отгрузки заказов. Контроль статусов заказов в курьерских службах.

- Взаимодействие с другими отделами компании (склад, бухгалтерия, IT отдел, отдел рекламы).

Причина ухода: Сокращение.


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Интернет магазин (продажа товаров для дома),

Обязанности

- Работа с клиентами и поставщиками по телефону и электронной почте,

- Консультирование клиентов по ассортименту, прием заказов по телефону,

- Обработка и полное ведение заказа,

- Контроль доставки заказов курьером.

- Составление маршрутного листа для курьеров.


Период работы

октябрь 2008 — март 2009   (6 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Марал Трейд"; (производство ватно-бумажной продукции)

Обязанности

- Составление платежного календаря,

- Контроль исполнения БДДС.

- Сбор и контроль заявок на оплату от ЦФО на соответствии утвержденному бюджету.

- Контроль за соблюдением процедур проведения внебюджетных платежей.

- Формирование реестра платежей.

- Отчет по приходам денежных средств.

- Отслеживание лизинговых платежей.

- Подготовка документации для финансовых учреждений.

Работа в программах 1С 8.1, Excel, Outlook. Причина ухода: сокращение.


Период работы

июнь 2006 — июль 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "Хитблок" Крупная розничная сеть. (торговля DVD, CD диски, игрушки, книги)

Обязанности

-Заведение расчетного счета. (Загрузка банк/касса.)

- Контроль распределения расходов по статьям затрат и доходов

, подготовка аналитических отчетов по расходам, анализ затрат

- акты сверки с арендодателями,

- Контроль состояния свободных денежных средств на расчетных счетах и в

кассах Розничных точек.

- Исполнение бюджета. План/факт анализ.

- Составление писем по суммам комиссионного вознаграждения для

поставщиков, учитывая остатки свободных денежных средств розничных

точек. и планируемые затраты.

(работа с 50, 51, 57.1, 44 сч.)

Работа в программах: Word, Excel, 1С (7.7, 8.0), Outlook


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Государственный университет управления / ГУУ

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Технологический колледж ОП

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: Word, 1С (7.7, 8.0, 8.2? 8.3), Excel, Access, TradeX, Outlook.

Опыт управления людьми. Умение находить выход из сложных ситуаций. Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.

Личные качества: доброжелательность, честность, ответственность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость.


Администратор кассир

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер, мерчендайзер, продавец

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 15 000 руб.

Москва

Волонтер

договорная

Москва

Инкосатор

от 100 000 руб.

Москва

Подработка

договорная

Москва

Горничной

договорная

Москва

Раздатчики листовок у метро м. Сходненская подработка

от 500 руб.

Москва

Прораб

от 70 000 руб.

Москва

Ветеринарный врач

договорная

Москва