Менеджер

Резюме 5146359   ·   1 августа 2019, 16:09

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (29 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — август 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Консьерж с функцией секретаря

Компания

ТСЖ "Амбассадор"

Обязанности

Ведение системы делопроизводства (входящая исходящая корреспонденция), получение и отправка корреспонденции через почтовое отделение, входящие исходящие телефонные звонки, заказ канцелярии, хозяйственных принадлежностей, фиксирование и предоставление служебной информации Председателю Правления ТСЖ, контроль за входом и выходом из здания посторонних лиц, контроль погрузочно-разгрузочных работ в доме, контроль хозяйственного персонала (уборка помещений и придомовой территории).

Увольнение в связи с сокращением штатов.


Период работы

май 2014 — декабрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Пекарь, продавец-кассир

Компания

Мини пекарня "Фаццер"

Обязанности

Выпечка хлебобулочных изделий.Оформление поставок, работа с кассовым аппаратом.


Период работы

март 2010 — май 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант, кассир-консультант

Компания

ООО"Амист"

Обязанности

Консультирование и помощь клиентам при выборе товара, прием товара, оформление переоценок, работа с кассовым аппаратом.Магазин обуви "Ecco".


Период работы

октябрь 2007 — декабрь 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант, кассир-консультант

Компания

ЗАО"Маратекс"

Обязанности

Консультация и помощь клиентам при выборе товаров, отслеживание наличия товаров в торговом зале и при необходимости его пополнении.Оформление приходных и расходных документов, работа с денежными средствами, инкассация.

Увольнение по собственному желанию в связи с маленькой заработной платой.Магазин "Esprit" женская, мужская одежда, аксессуары.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Работник ресепшн

Компания

Юридическая компания

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей

документации, координация работы курьеров.

Причина увольнения-закрытие.


Период работы

январь 2005 — март 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты"Медлин"

Обязанности

Прием входящих звонков.Ведение записи клиентов, координация работы мастеров,

учет расходных материалов.Взаимодействие с отделом кадров.

В качестве достижения считаю свое повышение, но т.к повышение было связано с переводом в другой город мне пришлось уйти с данной работы.


Период работы

октябрь 2003 — сентябрь 2004   (1 год)

Должность

Оператор информационной службы

Компания

ООО"Зора"

Обязанности

Прием входящих звонков.Информирование клиентов о наличии товаров и их стоимости в магазинах, оформление заказа и его направление в магазин,

информирование клиентов о текущих акциях.Магазин обуви.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ПТУ-38 (г.Симферополь)

Специальность

Конструирование и моделирование женской верхней одежды, портной-закройщик


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы."РУНО"

Столичный центр дополнительного профессионального образования (диплом)., "Менеджер по персоналу.Кадровое делопроизводство. Программа 1С : Зарплата и Управление Персоналом 8.3 " (профпереподготовка)2018 г.

Тесты, экзамены.ИНТУИТ

Национальный Открытый Университет (сертификат), Microsoft Windows пользователь (для проверки имеющихся знаний) 2016 г.

Навыки и умения

• Опыт работы с денежными средствами (наличный, безналичный расчет), проведение инкассации.

Опыт в проведении телефонных интервью и первичных собеседований, удачных собеседований. Работа с сайтами hh.ru, Superjob.ru, Rabota.ru, job.ru и т д.

Пользователь ПК (Word, Exel-начальный, Skype, Internet, 1С : Зарплата и Управление Персоналом 8.3., 1С : Предприятие (счет, счет-фактура)-интернет магазин.

Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерией.

Подработка по специальности секретарь-курьер.

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, внимательная, пунктуальная- это все Я.

Доброжелательная, легка на подъем, с чувством юмора, могу работать как в коллективе, так и с коллективом. Всегда рада нововведениям в профессии. Всегда интересно приобретать новые навыки и нарабатывать опыт. Как говорится, я бы в летчики пошел, пусть меня научат.


Офис-менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 22 000 руб.

Москва

Товаровед

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Специалист по делопроизводству

от 70 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Диспетчер

договорная

Москва