1. Обеспечение полной административной и информационной поддержки руководителя. 2. Работа в системе единого документооборота (Citrix), регистрация входящих/исходящих/внутренних писем, служебных записок. 3. Подготовка документов к подписанию. 4. Фильтрация и обработка поступающей информации, телефонных звонков, ведение базы контактов. 5. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей. 6. Административная поддержка, а также сервисное сопровождение переговорных процессов, совещаний. 7. Организация деловых поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов и т.д. без помощи агентств). 8. Ведение деловой переписки. 9. Обеспечение жизнедеятельности офиса в целом и приемной в частности (контроль уборки, вода, канцтовары и т.д.). 10. Выполнение личных поручений. 11. Подготовка сводных презентаций и отчетов. 12. Организация процесса взаимодействия с внешними клиентами Компании: - консультирование клиентов, решение конфликтных вопросов; - заключение договоров; - работа в 1С (выставление счетов); - приходно-кассовые операции, в т.ч. ведение финансовой отчетности по платежам. |