Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь

Резюме 2777394   ·   6 февраля 2018, 15:39

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Динамо

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер экспертного отдела УРП.

Компания

СПАО "РЕСО-Гарантия"

Обязанности

1. Прием документов, поступающих в Отдел и относящихся к страховому случаю, их изучение, сортировка и анализ условий договора страхования.

2. Работа с устными и письменными претензиями клиентов (регистрация, контроль сроков исполнения, закрытие претензии).

3. Взаимодействие со смежными подразделениями Отдела, Региональными центрами, филиалами и другими структурными подразделениями Компании.

4. Составление оперативной и статистической отчетности Отдела.

5. Взаимодействие со Страхователями и экспертными организациями.

6. Подготовка деловой переписки по тематике урегулирования убытков (письма, служебные записки, справки).

7. Расчет страховых возмещений, подготовка писем/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий, подготовка страховых актов и решений на выплату.

8. Своевременная передача документов в Службу безопасности - для розыска имущества, виновных лиц и выяснения фактических обстоятельств происшествия.

9. Выполнение поручений вышестоящих руководителей, а также другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией, а также приказами и распоряжениями руководства Компании.


Период работы

август 2004 — октябрь 2012   (8 лет 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "НЭК-ГРУП"

Обязанности

1. Обеспечение полной административной и информационной поддержки руководителя.

2. Работа в системе единого документооборота (Citrix), регистрация входящих/исходящих/внутренних писем, служебных записок.

3. Подготовка документов к подписанию.

4. Фильтрация и обработка поступающей информации, телефонных звонков, ведение базы контактов.

5. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей.

6. Административная поддержка, а также сервисное сопровождение переговорных процессов, совещаний.

7. Организация деловых поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов и т.д. без помощи агентств).

8. Ведение деловой переписки.

9. Обеспечение жизнедеятельности офиса в целом и приемной в частности (контроль уборки, вода, канцтовары и т.д.).

10. Выполнение личных поручений.

11. Подготовка сводных презентаций и отчетов.

12. Организация процесса взаимодействия с внешними клиентами Компании:

- консультирование клиентов, решение конфликтных вопросов;

- заключение договоров;

- работа в 1С (выставление счетов);

- приходно-кассовые операции, в т.ч. ведение финансовой отчетности по платежам.


Период работы

август 2002 — август 2002   (1 месяц)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

СОШ №886

Обязанности

Преподаватель английского языка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Педагогический Институт

Специальность

Социальная педагогика, преподавание английского языка в начальных классах


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Иностранные языки:

Английский - intermediate

Уверенный пользователь MS Office, базы данных и системы электронного документооборота, оргтехники.

Личные характеристики:

Ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в команде,

бесконфликтность, быстрая обучаемость.


Педагог-психолог, Специальный психолог

договорная

Москва

Сборщик--комплектовщик работник склада

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Москва

Гражданская оборона

от 70 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 60 000 руб.

Москва

Лифтер

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Специалист в отдел материально-технического отдела, Помощник специалиста по закупкам

от 50 000 руб.

Москва