Руководитель отдела продаж (Супервайзер)

Резюме 5471081   ·   4 октября 2020, 07:41

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (25 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

АО "Солнечная Долина"

Обязанности

Оперативное руководство, координация и контроль деятельности отдела продаж РФ, кроме Крыма.

обеспечение выполнения планов продаж, KPI, развитие и увеличение количественной и качественной дистрибьюции на закрепленной территории;

участие в переговорах с ключевыми и сетевыми клиентами для заключения договоров поставок и маркетинговых соглашений;

предварительная проверка документов (договоров, дополнительных соглашений и т.п.), согласование условий работы с клиентами;

организацию и контроль программ, направленных на стимулирование и поддержку продаж;

распределение всех планов и KPI, промежуточный контроль выполнения, подведение итогов;

анализ и контроль дебиторской задолженности;

рассмотрение просьб и жалоб клиентов, в случае необходимости;

осуществление подбора персонала и прием его на работу;

проведение собраний;

предоставление соответствующих регламенту отчетов коммерческому директору.


Период работы

апрель 2018 — июль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель группы

Компания

АСТ-Интернэшнл инваэронмэнт

Обязанности

Переведен в компанию ООО "АСТ-интернэшнл инваэронмэнт" (Основная компания холдинга), в связи с закрытием компании ООО "БИГ ТРЭЙД".

Должность:

Руководитель группы:

Заключение договоров и работа с ключевыми РЕГИОНАЛЬНЫМИ клиентами имеющими РЦ по прямому контракту от компании Браун-Форман.

• обеспечение выполнения планов продаж, KPI, развитие и увеличение количественной и качественной дистрибьюции у закрепленных клиентов;

• предварительная проверка документов (договоров, дополнительных соглашений и т.п.), установку условий работы с клиентом в рамках своей компетенции;

• инициирование подписания маркетинговых договоров, соглашений, с целью достижения приоритета в ассортименте компании, промоактивности, ценообразовании и т.д.;

• участие в переговорах с ключевыми и сетевыми клиентами для заключения договоров и согласования условий работы;

• анализ и контроль дебиторской задолженности;

• рассмотрение просьб и жалоб клиентов, в случае необходимости;

• предоставление соответствующих регламенту отчетов.


Период работы

декабрь 2009 — апрель 2018   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "БИГ ТРЭЙД"

Обязанности

Переведен на должность:

Руководителя подразделения по работе с розницей по Москве и Московской области

Прямое руководство, координация и контроль деятельности:

1. Отдел - розница OFF TRADE Москва (20 торговых, 2 супервайзера, 1 ТМ).

2. Отдел - розница OFF TRADE и рестораны Московская область. (20 торговых, 2 супервайзера, 1 ТМ).

3. Отдел СЕТИ Москва и Московская область. (4 КАМа, 4 мерчандайзера).

обеспечение выполнения планов продаж, KPI, развитие и увеличение количественной и качественной дистрибьюции на закрепленной территории;

предварительная проверка документов (договоров, дополнительных соглашений и т.п.), установку условий работы с клиентом в рамках своей компетенции;

инициирование подписания маркетинговых договоров, соглашений, с целью достижения приоритета в ассортименте компании, промоактивности, ценообразовании и т.д.;

участие в переговорах с ключевыми и сетевыми клиентами для заключения маркетинговых договоров;

участие в разработке и внедрении методик продаж;

участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствование старых;

организацию и контроль программ, направленных на стимулирование и поддержку продаж;

распределение всех планов и KPI, промежуточный контроль выполнения, корректировки, подведение итогов;

анализ и контроль дебиторской задолженности вверенных подразделений (контроль и отчетность перед коммерческим директором);

рассмотрение просьб и жалоб клиентов, в случае необходимости;

осуществление подбора персонала и прием его на работу;

разработка и внедрение обучения персонала на всех уровнях;

Развитие сотрудников внутри компании;

проведение собраний внутри отделов (постановка задач, распределение планов внутри отделов, промежуточные оценки, подведение итогов);

контроль сохранности вверенных материальных ценностей и коммерческой информации сотрудниками подразделений;

предоставление соответствующих регламенту отчетов коммерческому директору:


Период работы

март 2008 — ноябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО "БИГ ТРЭЙД"

Обязанности

Руководство командой торговых представителей из 10 человек, обеспечивающие продажу на 1/3 г. Москва

прямое руководство закрепленными сотрудниками (участие в планировании, постановке задач, контроль их выполнения);

обеспечение плановых показателей продаж закрепленной группой менеджеров (отгрузки, оплата, активные точки, ключевой ассортимент, установка оборудования);

проведение теоретических и практических (включая полевые тренинги) занятий с закрепленными сотрудниками;

участие в обучении вновь принимаемых стажеров;

помощь закрепленным сотрудникам в решении трудных и конфликтных ситуаций в работе с клиентами;

соблюдение принятых в компании технологий процесса продаж, соответствующих стандартов, условий и качества работы с клиентами компании;

отслеживание деятельности конкурентов, выполнение иных маркетинговых задач в торговых точках, на закрепленной территории;

изучение закрепленной территории (количество работающих точек, категорийность точек, имеющих лицензию, вновь открывающиеся точки и т.п.) ;

предоставление соответствующих регламенту отчетов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

БГСХА

Специальность

Зоотехния


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Работа с дебиторской задолженностью"TACK international 2011 год;

"Эффективное руководство"TACK international 2008 год;

"Мотивационное лидерство"TACK international 2008 год;

"Навыки продаж"БАКАРДИ РУС 2007 год;

"Восемь этапов визита и коучинг"ПК БАЛТИКА 2006 год;

"Искусство руководителя"ПК БАЛТИКА 2006 год;

"Искусство продаж и мерчандайзинга"ПК БАЛТИКА 2004 год.

Навыки и умения

Планирование, прогнозирование и анализ работы отдела.

Быстрый анализ и оперативное принятие решений.

Распределение всех планов и KPI.

Разработка и внедрение системы KPI.

Разработка и внедрение обучения сотрудников.

Разработка и внедрение системы адаптации новых сотрудников.

Постановка задач и контроль их выполнения.

Мотивация сотрудников, а также разработка мотивации.

Обучение, развитие сотрудников.

Подбор сотрудников.

Решение конфликтных ситуаций.

Проведение собрание.

Ведение переговоров с клиентами.

Планирование и контроль проведение маркетинговых мероприятий.

Анализ и контроль дебиторской задолженности.

Контроль выполнения плановых показателей.

Ведение отчетности.

Обо мне

Порядочность; Коммуникабельность; Организаторские способности; Умение и желание работать в команде; Стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций в соответствии с требованиями компании; Способность быстро овладевать новыми знаниями; Достижение поставленных целей, согласно интересам и задачам компании; FMCG, 1C Software, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Windows, Microsoft Word


Секретарь/помощник руководителя

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Монтажник наладчик

от 50 000 руб.

Москва

Фотомодель

от 60 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Dj Диджей

договорная

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Начальник отделения охраны

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва