Прямое подчинение собственнику бизнеса. Интернет магазин Техпорт (www.techport.ru) - гипермаркет розничной торговли непродовольственными товарами (от бытовой, цифровой техники до элитной сантехники, мебели, игрушек), существующий около 15 лет. Общая численность персонала в Москве и регионах - не менее 600 человек. .·`·.`·..·`·. Закрытые вакансии: менеджеры отдела продаж (ежемесячно около 10)- МБТ, КБТ, детские товары, элитная сантехника, цифровая техника, DIY, спортивные товары; помощник руководителя компании; руководитель представительства компании в регионе; руководитель отдела маркетинга курьер; руководитель направления продаж и закупок категории ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ, руководители категорий САНТЕХНИКА, элитная сантехника, программисты php, JAVA-разработчики, тестировщики ПО и мобильных приложений; финансовый менеджер, бухгалтеры на первичную документацию, специалисты финансового отдела; менеджеры по закупкам; заместитель руководителя направления МЕБЕЛЬ; категорийный менеджер направления посуда, сувениры, текстиль; бренд-менеджер категории МБТ, категорийный менеджер категории ИГРУШКИ, СЕО-специалист, PR-менеджер и др. .·`·.`·..·`·. Основные обязанности: Подбор, оценка и развитие персонала во все подразделения компании: -IT-специалисты (php, java, тестировщики, контент и т. п.), руководители среднего и высшего звена, отдел маркетинга, коммерческий отдел (закупки, руководители категорий, бренд-менеджеры), финансовые специалисты, бухгалтеры, менеджеры по продажам, региональные управляющие и т .д. в Москве и регионах. Рекрутинг, хантинг, создание большой базы кандидатов по всем направлениям компании. HR-аналитика, HR-метрики, аналитические отчеты. Ассесмент-центры, профессиональные кейсы (психодигностика, проф. тестирование и т. п.) Тренинги личностного роста для топ-менеджмента компании собственной разработки или адаптированные готовые профессиональные методики (психодрама, сказкотерапия, тайм-менеджмент, дилеммы, коммуникатиные тренинги и т. п.) Психологическое консультирование персонала, коучинг. Одновременное ведение до 35 вакансий. .·`·.`·..·`·. Достижения: выстраивание службы персонала с нуля; замена сотрудников отдела продаж на 70%, коммерческого (головного) отдела на 60%, в остальных подразделениях - 30-40%; повышение качества подбора персонала; снижение "текучки кадров" во всех подразделениях компании, позитивная динамика в характеристиках психологического климата компании, в развитии не материальной мотивации топ-менеджмента; благодаря увеличению качества работы персонала - рост продаж в период кризиса с более жесткими мотивационными условиями для сотрудников; открытие новых коммерческих направлений за счет не стандартного подхода к поиску персонала: редкие, "звездные" кадры с коммерческой "жилкой" находили свое применение в компании так или иначе. |