Специалист по документообороту / Менеджер /Бухгалтер (первичная документация)

Резюме 3416642   ·   11 февраля 2018, 11:55

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (1 января 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Двери Verda (г.Москва)

Обязанности

- консультирование клиентов по продукту, его эстетическим и потребительским свойствам, сравнение с возможными аналогами;

- информирование клиентов о проводимых акциях;

- предварительный расчет заказа, ведение переговоров об условиях поставки продукции и возможных особенностях в дизайне и технике;

- заключение договоров;

- контроль сроков исполнения обязательств;

- выполнение назначенного плана продаж;

- соблюдение правил ведения документооборота.


Период работы

август 2014 — июнь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ВИПСИЛИНГ натяжные потолки (г.Москва)

Обязанности

- реализация товарной продукции и услуг фирмы;

- привлечение потенциальных заказчиков, увеличение объемов продукции;

- совершение договоров и прочей документации, до завершения заказа;

- участия в массовых мероприятиях, способствующих продвижению товара на рынке;

- консультация клиентуры по товарному ряду компании;

- ведение переговоров с наработанной клиентурой, ведение отчетности, контроль за дебиторской за должностью.


Период работы

декабрь 2013 — август 2014   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "АромаЛюкс" (сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ, г.Москва)

Обязанности

- ведение переговоров с клиентами всех уровней;

- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

- оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;

- расчет итоговой стоимости покупки;

- упаковка товаров;

- работа с рекламациями;

- участие в проведении инвентаризации.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Техник по подготовке производства производственно-диспетчерского отдела

Компания

Навоийский машиностроительный завод (г.Навои, Узбекистан)

Обязанности

- участие в обеспечении инженерной подготовки производства;

- получение необходимой технической документации, ведение журнала ее регистрации, проверка ее комплектности и наличия необходимых согласований и утверждений;

- обеспечение хранения, учета и передачи технической документации подразделениям организации;

- подготовка с заполнением реквизитов журналов ведения работ и передача их на производственные участки;

- участие в разработке месячных производственных программ и сменно-суточных заданий по закрепленному участку работы, в составлении календарных графиков загрузки оборудования;

- составление ведомостей объемов работ в натуральных и стоимостных измерениях, заявок на материалы, детали и конструкции, заказов на изготовление изделий;

- сопоставление фактического расхода материалов с нормативным;

- участие в разработке мероприятий по совершенствованию работы цехов и участков, сокращению цикла изготовления продукции, выполнения работ (услуг), разработке предложений по использованию резервов производства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский технологический институт

Специальность

Антикризисное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Навоийский горный колледж (г.Навои, Узбекистан)

Специальность

Ремонт и монтаж компьютерных сетей и офисного оборудования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, почтовые клиенты, базы данных;

- Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Организаторские способности;

- Знание делового этикета;

- Опыт работы с деньгами;

- Знание кассовой дисциплины;

- Опыт работы с клиентами;

- Опыт работы с базой клиентов;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Опыт ведения корреспонденции;

- Умение самостоятельно принимать решения;

- Навыки контроля трудовой дисциплины;

- Умение вести контроль рабочего процесса;

- Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы);

- Умение вести учет расходных материалов офиса;

- Владение языками: русский - свободно, английский - базовый.


Эколог

договорная

Москва

Дизайнер-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Штабелерщик

от 40 000 руб.

Москва

Для студентов

от 35 000 руб.

Москва

Слесарь сборщик

от 40 000 руб.

Москва

Уборка на вечер

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва