Бухгалтер на удаленную работу

Резюме 5132926   ·   18 ноября 2019, 18:28

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шипиловская

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (1 июля 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ПРОГРЕСС"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации (ОСНО, ПС, УСН);

- Работа с программами 1С, ЗУП, Консультант+, Контур, Сбис, Office ;

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по ЭПЦ ;

- Представление интересов фирмы в контролирующих органах;

- Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;

- Составление финансовых отчетов для руководства;

- Разработка учетной политики;

- Обеспечение документооборота, в том числе кадрового;

- Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;

- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве;

- Банк-клиент (выгрузка и загрузка платежных поручений в программу 1С);

- Работа с кассой и кассовыми документами;

- Расчеты с подотчетными лицами;

- Расчет заработной платы ;

- Реализация продукции, товаров, работ, услуг;

- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета;

- Отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;

- Расчеты с поставщиками и покупателями


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2019   (4 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации (ОСНО, ПС, УСН);

- Работа с программами 1С, ЗУП, Консультант+, Контур, Сбис, Office ;

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по ЭПЦ ;

- Представление интересов фирмы в контролирующих органах;

- Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;

- Составление финансовых отчетов для руководства;

- Разработка учетной политики;

- Обеспечение документооборота, в том числе кадрового;

- Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;

- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве;

- Банк-клиент (выгрузка и загрузка платежных поручений в программу 1С);

- Работа с кассой и кассовыми документами;

- Расчеты с подотчетными лицами;

- Расчет заработной платы ;

- Реализация продукции, товаров, работ, услуг;

- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета;

- Отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;

- Расчеты с поставщиками и покупателями


Период работы

июль 2014 — октябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО Компания "Прометей"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, ПС, УСН 6%, УСН15%);

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности лично, а также по ЭПЦ (несколько юрлиц на ОСНО и УСН);

- Представление интересов фирмы в контролирующих органах;

- Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;

- Составление финансовых отчетов для руководства;

- Разработка учетной политики;

- Ведение раздельного учета по НДС;

- ВЭД;

- Обеспечение документооборота, в том числе кадрового;

- Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;

- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве;

- Банк-клиент (выгрузка и загрузка платежных поручений в программу 1С);

- Работа с кассой и кассовыми документами;

- Расчеты с подотчетными лицами;

- Расчет заработной платы ;

- Учет ОС и НМА, товарно-материальных ценностей;

- Реализация продукции, товаров, работ, услуг;

- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета;

- Отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;

- Расчеты с поставщиками и заказчиками


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "МосИнвест"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН 6%, УСН15%);

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности лично, а также по ЭПЦ (несколько юрлиц на ОСНО и УСН);

- Представление интересов фирмы в контролирующих органах;

- Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;

- Составление финансовых отчетов для руководства;

- Разработка учетной политики;

- Ведение раздельного учета по НДС;

- ВЭД;

- Обеспечение документооборота, в том числе кадрового;

- Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;

- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве;

- Банк-клиент (выгрузка и загрузка платежных поручений в программу 1С);

- Работа с кассой и кассовыми документами;

- Расчеты с подотчетными лицами;

- Расчет заработной платы ;

- Учет ОС и НМА, товарно-материальных ценностей;

- Реализация продукции, товаров, работ, услуг;

- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета;

- Отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;

- Расчеты с поставщиками и заказчиками


Период работы

июль 2001 — август 2012   (11 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Точная механика М"

Обязанности

- восстановление и организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии

- представление компании при аудиторских проверках

- представление интересов предприятия в налоговых органах

- участие во встречных проверках, составление отчетности для налоговых органов

- сдача отчетности в ИФНС, Росстат (лично, а также по ЭПЦ)

- ведение раздельного учета по НДС, расчет и составление декларации

- составление отчетности по затратам для заказчика

- ведение книги покупок и книги продаж

- ВЭД

- обучение сотрудников бухгалтерии

- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности, составление актов сверок с поставщиками и заказчиками

- мониторинг изменений в налоговом законодательстве

- руководство коллективом из трех человек

- работа с кассой и кассовыми документами

- расчеты с подотчетными лицами

- учет основных средств и НМА, товарно-материальных ценностей

- реализация продукции, товаров, работ, услуг

- прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета

- отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей

- расчеты с поставщиками и заказчиками

- разработка внутренних регламентов и документооборота


Период работы

июнь 1999 — июнь 2001   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ОАО "Тверская швейная фабрика"

Обязанности

- реализация продукции, товаров, работ, услуг

- работа с договорами комиссии

- учет ТМЦ

- отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей

- расчеты с поставщиками и заказчиками

- обучение сотрудников бухгалтерии

- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности, составление актов сверок с поставщиками и заказчиками

- руководство коллективом из пяти человек


Период работы

июль 1993 — май 1999   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МП ПЖРЭУ Центрального района, ЖЭУ №6

Обязанности

- начисление заработной платы на 25 человек,

- начисление коммунальных платежей

- учет ТМЦ, МБП

- выдача заработной платы (работа с наличными денежными средствами)

- руководство коллективом из двух человек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет, Тверь

Специальность

Математик


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Северо-Западная академия государственной службы (г.Санкт-Петербург)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по ОСНО, УСН и ПСН

- составление и сдачи финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды

- организация бухгалтерского учета с "нуля"

- осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;

- осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности

- осуществление контроля правильности оформления первичной документации

- осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"

- ведение позаказного метода и раздельного учета НДС

- работа с Госзаказом

- ВЭД

- владение ПК на уровне уверенного пользователя, MS Office, Word, Excel

- навыки работы с Интернетом, оперативного поиска необходимой информации, и ее последующей обработки

- навыки работы в программе 1С:7.7; 8.2; 8.3; ЗУП; ИнфоБухгалтер, ТурбоБухгалтер, Консультант, Гарант

Компьютерные навыки:

Бухгалтерские программы 1С 8.2; 1С 8.3; 1С 7.7, 1С 8.0, Инфо-Бухгалтер, ТурбоБухгалтер.

Банк-клиент, Контур-Экстерн, Консультант.

Уверенный пользователь интернет.

MS Word, MS Excel, электронная почта.

Ответственность, аккуратность‚ высокая обучаемость‚ внимательность‚ аналитическое мышление‚ нацеленность на результат‚ неконфликтность‚ высокая работоспособность‚ добросовестное выполнение поставленных задач‚ желание работать‚ стремление к профессиональному росту.

Без вредных привычек/ причина поиска работы - реорганизация предприятия

Обо мне

Без вредных привычек


Заместитель начальника документооборота

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Начальник склада

договорная

Москва

3D Модельер.

от 40 000 руб.

Москва

Официантка

от 40 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Преподаватель, учитель, эксперт, кандидат технических наук

от 100 000 руб.

Москва

Психолог

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 100 000 руб.

Москва