Бухгалтер на удаленную работу
Резюме 5132926 · 18 ноября 2019, 18:28
Имя
Марина
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Москва , м. Шипиловская
Заработная плата
от 10 000 руб.
График работы
Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
25 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
53 года   (1 июля 1971)
Опыт работы Период работы
апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ПРОГРЕСС"
Обязанности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации (ОСНО, ПС, УСН);
- Работа с программами 1С, ЗУП, Консультант+, Контур, Сбис, Office ;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по ЭПЦ ;
- Представление интересов фирмы в контролирующих органах;
- Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;
- Составление финансовых отчетов для руководства;
- Разработка учетной политики;
- Обеспечение документооборота, в том числе кадрового;
- Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве;
- Банк-клиент (выгрузка и загрузка платежных поручений в программу 1С);
- Работа с кассой и кассовыми документами;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Расчет заработной платы ;
- Реализация продукции, товаров, работ, услуг;
- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета;
- Отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- Расчеты с поставщиками и покупателями
Период работы
ноябрь 2014 — февраль 2019 (4 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Обязанности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации (ОСНО, ПС, УСН);
- Работа с программами 1С, ЗУП, Консультант+, Контур, Сбис, Office ;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по ЭПЦ ;
- Представление интересов фирмы в контролирующих органах;
- Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;
- Составление финансовых отчетов для руководства;
- Разработка учетной политики;
- Обеспечение документооборота, в том числе кадрового;
- Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве;
- Банк-клиент (выгрузка и загрузка платежных поручений в программу 1С);
- Работа с кассой и кассовыми документами;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Расчет заработной платы ;
- Реализация продукции, товаров, работ, услуг;
- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета;
- Отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- Расчеты с поставщиками и покупателями
Период работы
июль 2014 — октябрь 2014 (4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО Компания "Прометей"
Обязанности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, ПС, УСН 6%, УСН15%);
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности лично, а также по ЭПЦ (несколько юрлиц на ОСНО и УСН);
- Представление интересов фирмы в контролирующих органах;
- Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;
- Составление финансовых отчетов для руководства;
- Разработка учетной политики;
- Ведение раздельного учета по НДС;
- ВЭД;
- Обеспечение документооборота, в том числе кадрового;
- Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве;
- Банк-клиент (выгрузка и загрузка платежных поручений в программу 1С);
- Работа с кассой и кассовыми документами;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Расчет заработной платы ;
- Учет ОС и НМА, товарно-материальных ценностей;
- Реализация продукции, товаров, работ, услуг;
- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета;
- Отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- Расчеты с поставщиками и заказчиками
Период работы
октябрь 2012 — апрель 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "МосИнвест"
Обязанности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН 6%, УСН15%);
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности лично, а также по ЭПЦ (несколько юрлиц на ОСНО и УСН);
- Представление интересов фирмы в контролирующих органах;
- Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;
- Составление финансовых отчетов для руководства;
- Разработка учетной политики;
- Ведение раздельного учета по НДС;
- ВЭД;
- Обеспечение документооборота, в том числе кадрового;
- Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве;
- Банк-клиент (выгрузка и загрузка платежных поручений в программу 1С);
- Работа с кассой и кассовыми документами;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Расчет заработной платы ;
- Учет ОС и НМА, товарно-материальных ценностей;
- Реализация продукции, товаров, работ, услуг;
- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета;
- Отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- Расчеты с поставщиками и заказчиками
Период работы
июль 2001 — август 2012 (11 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ЗАО "Точная механика М"
Обязанности
- восстановление и организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии
- представление компании при аудиторских проверках
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- участие во встречных проверках, составление отчетности для налоговых органов
- сдача отчетности в ИФНС, Росстат (лично, а также по ЭПЦ)
- ведение раздельного учета по НДС, расчет и составление декларации
- составление отчетности по затратам для заказчика
- ведение книги покупок и книги продаж
- ВЭД
- обучение сотрудников бухгалтерии
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности, составление актов сверок с поставщиками и заказчиками
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
- руководство коллективом из трех человек
- работа с кассой и кассовыми документами
- расчеты с подотчетными лицами
- учет основных средств и НМА, товарно-материальных ценностей
- реализация продукции, товаров, работ, услуг
- прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета
- отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей
- расчеты с поставщиками и заказчиками
- разработка внутренних регламентов и документооборота
Период работы
июнь 1999 — июнь 2001 (2 года 1 месяц)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ОАО "Тверская швейная фабрика"
Обязанности
- реализация продукции, товаров, работ, услуг
- работа с договорами комиссии
- учет ТМЦ
- отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей
- расчеты с поставщиками и заказчиками
- обучение сотрудников бухгалтерии
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности, составление актов сверок с поставщиками и заказчиками
- руководство коллективом из пяти человек
Период работы
июль 1993 — май 1999 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
МП ПЖРЭУ Центрального района, ЖЭУ №6
Обязанности
- начисление заработной платы на 25 человек,
- начисление коммунальных платежей
- учет ТМЦ, МБП
- выдача заработной платы (работа с наличными денежными средствами)
- руководство коллективом из двух человек
Образование Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Тверской государственный университет, Тверь
Специальность
Математик
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Северо-Западная академия государственной службы (г.Санкт-Петербург)
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по ОСНО, УСН и ПСН
- составление и сдачи финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды
- организация бухгалтерского учета с "нуля"
- осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;
- осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности
- осуществление контроля правильности оформления первичной документации
- осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"
- ведение позаказного метода и раздельного учета НДС
- работа с Госзаказом
- ВЭД
- владение ПК на уровне уверенного пользователя, MS Office, Word, Excel
- навыки работы с Интернетом, оперативного поиска необходимой информации, и ее последующей обработки
- навыки работы в программе 1С:7.7; 8.2; 8.3; ЗУП; ИнфоБухгалтер, ТурбоБухгалтер, Консультант, Гарант
Компьютерные навыки:
Бухгалтерские программы 1С 8.2; 1С 8.3; 1С 7.7, 1С 8.0, Инфо-Бухгалтер, ТурбоБухгалтер.
Банк-клиент, Контур-Экстерн, Консультант.
Уверенный пользователь интернет.
MS Word, MS Excel, электронная почта.
Ответственность, аккуратность‚ высокая обучаемость‚ внимательность‚ аналитическое мышление‚ нацеленность на результат‚ неконфликтность‚ высокая работоспособность‚ добросовестное выполнение поставленных задач‚ желание работать‚ стремление к профессиональному росту.
Без вредных привычек/ причина поиска работы - реорганизация предприятия
Обо мне
Без вредных привычек