Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (10 ноября 1987)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2017 — август 2021 (3 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Мединвестгрупп (Сеть клиник К+31)
Обязанности
Продвижение медицинских программ клиентам.
Составление коммерческих предложений. Общение в почте с клиентами.
Входящие/исходящие звонки. Запись на прием.
Знание программы Инфоклиника.
В связи со скором переездом нашего офиса на север Москвы, ищу другую работу.
Период работы
февраль 2012 — ноябрь 2017 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Администратор/ специалист отдела развития
Компания
3.Креде-Эксперто, Клиника Москва, www.c-experto.ru
Обязанности
Продвижение медицинских программ клиентам.
Составление коммерческих предложений. Общение в почте с клиентами.
А также знаю программу Инфоклиника. Встреча посетителей, сопровождение, открытие мед.карт, прием входящих звонков, консультирование.
Частично обязанности дизайнера, оформление корпоративного буклета, визиток и т.д.
Период работы
сентябрь 2010 — февраль 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер-дизайнер
Компания
Компания "СТОвидов" мебель на заказ
Обязанности
"стовидов" не стандартная корпусная мебель на заказ.
Составление коммерческих предложений.
Общение по телефону.
Распределение информации.
Помощь руководству.
Заполнение спецификаций, договоров, счетов.
Встреча клиентов в офисе, консультация.
Визуализация проектов.
Деловая переписка с клиентами.
Cоставления дизайн-проекта, как от руки так и в электроном виде, расчет стоимости изделия) Перевыполнение плана графика продаж.
Компания обанкротилась. (Было более 45 салонов по Москве и мос.обл., фабрика находилась в г.Королев, центральный офис был на ВДНХ)
Период работы
февраль 2009 — апрель 2010 (1 год 3 месяца)
Должность
Дизайнер-консультант
Компания
КС " Мария"
Обязанности
1. КС "МАРИЯ" Москва, www.marya.ru
АДМИНИСТРАТОР/ офис-менеджер
(Обязанности: встреча посетителей, работа с текущей документацией (сканирование‚ копирование),
прием звонков, распределение по сотрудникам. (мини АТС), работа с принтером, факсом, отправка и коррекция документов, жизнеобеспечение салона (заказ канц. и хоз. товаров, воды),
прием и фильтрация звонков и поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции,
обеспечение рабочего места менеджеров необходимыми средствами организационной техники‚ канцелярскими принадлежностями‚ а так же занималась ЛОГИСТИКОЙ, обязаности-распределение маршрутов для замерщиков и составление графика-работы сотрудников). Работу совмещала, когда училась на дневном отделении института. (сменный график) Уволилась, так как дальше было не удобно совмещать учебу и работу. Работала м. Красные ворота.
Уверенный пользователь офисной программы Microsoft Word, Outlook, Интернет.
Навыки продаж. Тренинги по продвижению, презентации, PR тренинги.
Знаю искусство композиции и декора.
Умею составлять фирменный стиль, логотипы, товарные знаки, оформление, наружная реклама. Разработка сувенирной продукции, разработка иллюстраций и векторной графики.
А так же, делаю рисунок от руки (живопись разные стили, академический рисунок, графика). Составляю стилизацию. Делаю коллажи и фотоколлажи. Есть навыки верстки журналов, буклетов, плакатов наружных и т.д.
Рисунок от руки (наброски, шаржи, дизайн-проекты (корпусная мебель и т.д.)
Обо мне
Внимательная, трудолюбивая, стрессоустойчивая, опрятный внешний вид, вежливая, не конфликтная, без вредных привычек, с желанием развиваться.