Графический дизайнер

Резюме 5511068   ·   12 января 2021, 09:40

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (11 января 1992)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — март 2020   (4 месяца)

Должность

Менеджер по маркетингу и рекламе

Компания

ТЦ Выходной

Обязанности

- Составление бюджета (месяц, квартал, полугодие)

- Разработка рекламного плана

- Медиапланирование

- Размещение рекламы в СМИ

- Наружная реклама по городу

- Ведение социальных сетей, сайта ТЦ

- Разработка контент-плана

- Совместная организация акций, розыгрышей и конкурсов с арендаторами

- Ведение и составление реестров документов

- Рекламные договора

- Отслеживание задолженностей арендаторов

- Продажа и показ рекламных мест в ТЦ

- Организация и проведение еженедельных мероприятий в ТЦ (детские шоу, мастер-классы, выступления)

- Поиск подрядчиков, проведение тендеров

- Отрисовка макетов, баннеров и другой полиграфии

Причина увольнения: вышел сотрудник из декрета


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Маркетолог

Компания

ТЦ Бухта

Обязанности

- Организация фестивалей национальных кухонь "Съели Сумели" для привлечения дополнительного трафика посетителей (поиск участников, привлечение партнеров, аренда оборудования, отрисовка и заказ декораций)

- Разработка и организация других event-мероприятий совместно с арендаторами и с привлечением других подрядчиков

- Создание ежемесячного каталога ЦОРТ Бухта с акционными предложениями от арендаторов (2 направления: продукты и стройматериалы)

- Разработка и внедрение фирменного стиля для объекта (внешнее оформление павильонов, вывески, декор эскалаторов и травалаторов, оформление парковки, заказ и согласование стелы)

- Разработка и заказ навигации для ТЦ

- Создание дизайна всей полиграфии (флаеры, каталоги, буклеты, баннеры, декорации, pos-материалы)

- Сотрудничество с арендаторами (согласование их рекламы, вывесок, акций и т.д.)

- Поиск подрядчиков

- Ведение сайта и социальных сетей ТЦ

- Запуск контекстной и Яндекс.Директ рекламы

- Создание рекламно-информационной поддержки для отдела аренды

- Разработка акций и промо мероприятий для ЦОРТ Бухта

- Введение единой формы для всех сотрудников арендаторо (отрисовка эскиза формы, поиск подрядчика, отшив, работа с арендаторами)

- Брендирование транспорта арендаторов (от создания эскиза до монтажа)

- Замена рекламных конструкций на объекте

- Продажа рекламных мест арендаторам и внешним компаниям

- Сотрудничество с рекламными агентствами (запуск рекламы на тв, наружная реклама)


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

Комбинат питания "Вкусный выбор"

Обязанности

- Создание нового сайта (отрисовка страниц, баннеров, логотипа, написание структуры, наполнение всеми категориями, товарами, описанием каждого товара)

- Сотрудничество в IT-специалистом по оформлению и продвижению сайта, написания структуры, синхронизация с внутренними бухгалтерскими программами

- Совместная разработка с IT-специалистом программы по ведению каждого клиента, аналог CRM

- Фотосессии всех блюд, банкетных и фуршетных мероприятий

- Отрисовка, разработка и заказ сувенирной и печатной продукции

- Подготовка необходимой документации для участия в государственных тендерах на заказы по обеспечению питанием госучреждений (больницы, школы, детские сады, университеты и др. предприятия)

- Написание статей и пресс-релизов, дальнейшее их размещение на новостных и пр. информационных порталах.

- Размещение рекламных баннеров и статей по бартеру в печатных и электронных СМИ

- Обновление и ведение сайта, seo-продвижение (платформа MODX)

- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords

- Запуск контекстной рекламы в социальных сетях

- Информационное сотрудничество с тематическими порталами

- Составление маркетингового плана и утверждение бюджета на его исполнение

- Организация участия компании в крупной международной выставке, сбор инф.данных, активная работа с имеющейся базой партнеров и потенциальных заказчиков

- Подбор и заказ необходимого инвентаря для отдельных крупных мероприятий/заказов (посуда, аксессуары и т.д.)

- Ведение и продвижение групп в социальных сетях

- Сбор аналитических данных о конкурентах, их услугах и стоимости, рекламной активности

- Налаживание контактов с торговыми сетями для реализации наших заготовок и выпечки

- Сбор информации об аренде в различных ТЦ, стоимость, площадь и др. (островной формат)


Период работы

июль 2014 — июнь 2017   (3 года)

Должность

Маркетолог

Компания

Торгово-Выставочный Комплекс "Тишинка"

Обязанности

- Организация фестиваля еды (реклама в СМИ и интернете, поиск подрядчиков и партнеров, полиграфия, отрисовка баннеров, декорации, поиск участников, курирование фестиваля, составление программы мероприятия, поиск артистов)

- Разработка дизайна и верстка журнала "Тишинка Life" (сбор материала у арендаторов, дизайн макетов, копирайт, верстка в Adobe InDesign. Полностью весь процесс создания журнала)

- Разработка новых проектов (создание фирменного стиля, полиграфической продукции, работа с подрядчиками, открытие магазина)

- Организация собственных промежуточных выставок Тишинки (размещение рекламы, создание полиграфии/баннеров/макетов, частичный поиск участников, частичное ведение мероприятия (в отсутствие ведущего)

- Подготовка площадки к мероприятию (застройка, клининг, размещение баннеров и прочих рекламных конструкций)

- Ведение, обновление, редактирование сайта

- Cоздание рекламных баннеров арендаторов для сайта, навигационных киосков, социальных сетей

- Ведение групп в социальных сетях

- Обработка фото и видео материалов

- Сбор информации о проводимых акциях, новых коллекциях в магазинах ТВК

- Поиск бесплатных ресурсов для рекламы мероприятий

- Составление анонсов, пресс-релизов, статей и фото отчетов с выставок

- Ведение, обновление и редактирование навигационных киосков

- Разработка рекламных стратегий, акций, событий и праздников в ТВК

- Поиск наиболее выгодных подрядчиков

- Сдача рекламных площадей, заключение договоров, контроль оплаты

- Составление презентаций и коммерческих предложений для поиска арендаторов и организаторов выставок

- Совместная организация выставок и мероприятий с постоянными контрагентами

- Поиск участников, артистов и спонсоров для мероприятий в ТВК

- Ведение отчетности, документооборота

- Разработка навигации в ТВК

- Украшение и декорирование ТВК к праздникам

- Заказ сувенирной и полиграфической продукции


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2014   (9 месяцев)

Должность

Pr-менеджер / арт-менеджер

Компания

Ресторан "Дюшес"

Обязанности

- Организация, проведение и курирование всевозможных праздников (Новый год, день рождения ресторана, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Масленница, Пасха и дальнейшие праздники)

- Поиск артистов, ведущих, музыкантов, контроль за их выступлениями, расчет

- Составление фото отчетов, пост релизов

- Информационная поддержка сайта, ведение страничек в ВК и Facebook

- Разработка полиграфической продукции (тейбл-тенты, календари, постеры, меню, флаеры, листовки, баннеры)

- Активное сотрудничество с подрядчиками

- Поиск партнеров для долговременного сотрудничества

- Обновление системы караоке и каталогов караоке

- Контроль за музыкальным и световым оборудованием

- Курирование воскресных детских праздников, наем аниматоров, расчет

- Частичный прием банкетов, оформление залов к банкетам, заказ шоу-программы для гостей

- Составление и ведение базы гостей

- Смс и e-mail рассылки

- Оформление дисконтных карт, внесение их в программу CRM

- Запуск акций, контроль за исполнением со стороны персонала, подведение итогов

- Мониторинг отзывов, написание положительных отзывов, ответы на негативные отзывы

- Поиск каналов для размещения рекламы на выгодных условиях

- Организация с нуля детских благотворительных елок

- Организация выездных праздников к гостям с артистми

- Еженедельный заказ и отслеживание остатка полиграфической продукции в ресторане

- Заказ канцелярии, расходных материалов, оборудования

- Периодический контроль в зале, анкетирование гостей, опросы

- Подборка музыкального и видео сопровождения в залах

- Разработка дизайна летней и осенней формы для персонала, выбор тканей, дизайна, подрядчика

- Представление интересов ресторана в различных Государственных учрежениях


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор Торгового Центра "Экватор"

Компания

ООО "Меридиан Сервис"

Обязанности

- Общение с арендаторами на предмет улаживания конфликтных ситуаций

- Рассмотрение заявок от арендаторов на ввоз/вывоз/работы/рекламу и прочее.

- Контролировать своевременное открытие и закрытие павильонов

- Ведение отчетности

- Контроль за клининговой компанией и поддерживаемой чистотой в ТЦ

- Обход ТЦ на предмет выявления различных неполадок, поломок, нарушений правил арендаторами

- Прием входящей корреспонденции, отправка исходящей

- Составление и последующая передача в павильон писем, счетов, актов, корреспонденции

- Выполнение различных поручений руководителей

- Помощь рекламному отделу в организации праздников, мероприятий

- Периодическое проведение опросов посетителей ТЦ

- Контроль и организация детских мероприятий в ТЦ

- Ведение страничек ТЦ в социальных сетях (Вконтакте, Facebook)

- Отслеживание договоров аренды

- Поиск подрядчиков на поставку различного оборудования, материалов

- Разработка дизайна пропусков для арендаторов, пропусков для машин арендаторов, бейджиков для сотрудников

- Заказ и контроль за поставкой канцелярии, воды


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Администратор БЦ "Каланчевская Плаза"

Компания

ООО "ГСБ ФМ"

Обязанности

- Обеспечение комфортной жизнедеятельности БЦ

- общение с арендаторами

- улаживание конфликтных и спорных ситуаций

- общение с посетителями за ресепшн

- прием входящей и исходящей корреспонденции

- ведение внутреннего малого документооборота

- организация и отслеживание заказа внешних табличек арендаторов

- периодический осмотр БЦ на предмет выявления нарушений и т.д.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Младший архивист, ассистент Rtrust отдела

Компания

ЗАО "Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент"

Обязанности

При работе ассистентом архивиста в обязанности входило:

- работа с орг. техникой

- ведение документооборота

- работа в программе DocsVision

- ведение архива (электронного в частности)

- распределение потока документов

- работа с реестрами

После повышения до ассистента Rtrust отдела:

- работа в программе Rtrust и JD Edwards Enterpriseone

- создание новых запросов, юнитов, форм

- использование выгрузок данных из 1С

- поиск документов через региональных менеджеров

- ведение, сортировка реестров по подписанным документам.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2011   (3 месяца)

Должность

Идейный вдохновитель / контент-менеджер

Компания

ООО "Брусилов.Рекламное агентство"

Обязанности

Постоянный поток свежих и оригинальных идей для корпоративных мероприятий, тимбилдингов, заполнение новостями сайты компании, проведение переговоров с заказчиками, частичное ведение документооборота.


Период работы

апрель 2010 — август 2010   (5 месяцев)

Должность

Помощник менеджера

Компания

ООО "City Marketing"

Обязанности

Поиск и взаимодействие с поставщиками рекламных материалов и услуг

сбор первичных информационных материалов

участие в проведении тендеров среди подрядчиков

частичное ведение документооборота‚ отчетности

поиск информации

составление презентаций в Power Point

активная работа в Adobe Photoshop (создание рекламных плакатов, листовок, визиток)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Университет (МосГУ)

Специальность

Менеджмент и управление в рекламной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Углубленное изучение английского языка

Учебное заведение: UEC (United English Club)

Год получения: 2011

Квалификация: английский язык

Учебное заведение: ООО центр Надежда

Год получения: 2008

Навыки и умения

- опытный пользователь ПК‚ Microsoft Office‚ а также программ Adobe Photoshoр‚ Adobe Illustrator‚ Power Point

- ведение документоборота

- подготовка презентаций и КП

- организация и контроль за исполнением event и промо мероприятий

- составление контента для интернет ресурсов

- владение программой Docs Vision и RTrust

- проведение и организация с нуля всевозможных праздников

- составление реестров‚ отчетов‚ таблиц.

- знание английского языка

Обо мне

Имею большое портфолио своих работ, с котором могу ознакомить вас на собеседовании.

Вот ссылка на mail облако, где есть немного моих работ https://cloud.mail.ru/public/3ENE/3YvTVsrv6

Также инстаграм аккаунты, которые я вела:

1. https://www.instagram.com/tishinka_com

2. https://www.instagram.com/arti_land

3. https://www.instagram.com/trk_sportex

4. https://www.instagram.com/vk_vibor

5. https://www.instagram.com/trcvykhodnoy


Бухгалтер 1С на участок реализации, первичка (только в Тимирязевском районе, САО г.Москвы) 20000руб

от 20 000 руб.

Москва

Фельдшера-лаборант

от 10 000 руб.

Москва

Водитель грузового автомобиля категория С

от 60 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Москва

Редактор, корректор, журналист

от 45 000 руб.

Москва

2D-художник

от 20 000 руб.

Москва

Домработница

договорная

Москва

Менеджер маркетплейса

договорная

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва