Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
32 года   (11 января 1992)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2019 — март 2020 (4 месяца)
Должность
Менеджер по маркетингу и рекламе
Компания
ТЦ Выходной
Обязанности
- Составление бюджета (месяц, квартал, полугодие)
- Разработка рекламного плана
- Медиапланирование
- Размещение рекламы в СМИ
- Наружная реклама по городу
- Ведение социальных сетей, сайта ТЦ
- Разработка контент-плана
- Совместная организация акций, розыгрышей и конкурсов с арендаторами
- Ведение и составление реестров документов
- Рекламные договора
- Отслеживание задолженностей арендаторов
- Продажа и показ рекламных мест в ТЦ
- Организация и проведение еженедельных мероприятий в ТЦ (детские шоу, мастер-классы, выступления)
- Поиск подрядчиков, проведение тендеров
- Отрисовка макетов, баннеров и другой полиграфии
Причина увольнения: вышел сотрудник из декрета
Период работы
сентябрь 2018 — октябрь 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Маркетолог
Компания
ТЦ Бухта
Обязанности
- Организация фестивалей национальных кухонь "Съели Сумели" для привлечения дополнительного трафика посетителей (поиск участников, привлечение партнеров, аренда оборудования, отрисовка и заказ декораций)
- Разработка и организация других event-мероприятий совместно с арендаторами и с привлечением других подрядчиков
- Создание ежемесячного каталога ЦОРТ Бухта с акционными предложениями от арендаторов (2 направления: продукты и стройматериалы)
- Разработка и внедрение фирменного стиля для объекта (внешнее оформление павильонов, вывески, декор эскалаторов и травалаторов, оформление парковки, заказ и согласование стелы)
- Разработка и заказ навигации для ТЦ
- Создание дизайна всей полиграфии (флаеры, каталоги, буклеты, баннеры, декорации, pos-материалы)
- Сотрудничество с арендаторами (согласование их рекламы, вывесок, акций и т.д.)
- Поиск подрядчиков
- Ведение сайта и социальных сетей ТЦ
- Запуск контекстной и Яндекс.Директ рекламы
- Создание рекламно-информационной поддержки для отдела аренды
- Разработка акций и промо мероприятий для ЦОРТ Бухта
- Введение единой формы для всех сотрудников арендаторо (отрисовка эскиза формы, поиск подрядчика, отшив, работа с арендаторами)
- Брендирование транспорта арендаторов (от создания эскиза до монтажа)
- Замена рекламных конструкций на объекте
- Продажа рекламных мест арендаторам и внешним компаниям
- Сотрудничество с рекламными агентствами (запуск рекламы на тв, наружная реклама)
Период работы
январь 2018 — сентябрь 2018 (9 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
Комбинат питания "Вкусный выбор"
Обязанности
- Создание нового сайта (отрисовка страниц, баннеров, логотипа, написание структуры, наполнение всеми категориями, товарами, описанием каждого товара)
- Сотрудничество в IT-специалистом по оформлению и продвижению сайта, написания структуры, синхронизация с внутренними бухгалтерскими программами
- Совместная разработка с IT-специалистом программы по ведению каждого клиента, аналог CRM
- Фотосессии всех блюд, банкетных и фуршетных мероприятий
- Отрисовка, разработка и заказ сувенирной и печатной продукции
- Подготовка необходимой документации для участия в государственных тендерах на заказы по обеспечению питанием госучреждений (больницы, школы, детские сады, университеты и др. предприятия)
- Написание статей и пресс-релизов, дальнейшее их размещение на новостных и пр. информационных порталах.
- Размещение рекламных баннеров и статей по бартеру в печатных и электронных СМИ
- Обновление и ведение сайта, seo-продвижение (платформа MODX)
- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords
- Запуск контекстной рекламы в социальных сетях
- Информационное сотрудничество с тематическими порталами
- Составление маркетингового плана и утверждение бюджета на его исполнение
- Организация участия компании в крупной международной выставке, сбор инф.данных, активная работа с имеющейся базой партнеров и потенциальных заказчиков
- Подбор и заказ необходимого инвентаря для отдельных крупных мероприятий/заказов (посуда, аксессуары и т.д.)
- Ведение и продвижение групп в социальных сетях
- Сбор аналитических данных о конкурентах, их услугах и стоимости, рекламной активности
- Налаживание контактов с торговыми сетями для реализации наших заготовок и выпечки
- Сбор информации об аренде в различных ТЦ, стоимость, площадь и др. (островной формат)
Период работы
июль 2014 — июнь 2017 (3 года)
Должность
Маркетолог
Компания
Торгово-Выставочный Комплекс "Тишинка"
Обязанности
- Организация фестиваля еды (реклама в СМИ и интернете, поиск подрядчиков и партнеров, полиграфия, отрисовка баннеров, декорации, поиск участников, курирование фестиваля, составление программы мероприятия, поиск артистов)
- Разработка дизайна и верстка журнала "Тишинка Life" (сбор материала у арендаторов, дизайн макетов, копирайт, верстка в Adobe InDesign. Полностью весь процесс создания журнала)
- Разработка новых проектов (создание фирменного стиля, полиграфической продукции, работа с подрядчиками, открытие магазина)
- Организация собственных промежуточных выставок Тишинки (размещение рекламы, создание полиграфии/баннеров/макетов, частичный поиск участников, частичное ведение мероприятия (в отсутствие ведущего)
- Подготовка площадки к мероприятию (застройка, клининг, размещение баннеров и прочих рекламных конструкций)
- Ведение, обновление, редактирование сайта
- Cоздание рекламных баннеров арендаторов для сайта, навигационных киосков, социальных сетей
- Ведение групп в социальных сетях
- Обработка фото и видео материалов
- Сбор информации о проводимых акциях, новых коллекциях в магазинах ТВК
- Поиск бесплатных ресурсов для рекламы мероприятий
- Составление анонсов, пресс-релизов, статей и фото отчетов с выставок
- Ведение, обновление и редактирование навигационных киосков
- Разработка рекламных стратегий, акций, событий и праздников в ТВК
- Поиск наиболее выгодных подрядчиков
- Сдача рекламных площадей, заключение договоров, контроль оплаты
- Составление презентаций и коммерческих предложений для поиска арендаторов и организаторов выставок
- Совместная организация выставок и мероприятий с постоянными контрагентами
- Поиск участников, артистов и спонсоров для мероприятий в ТВК
- Ведение отчетности, документооборота
- Разработка навигации в ТВК
- Украшение и декорирование ТВК к праздникам
- Заказ сувенирной и полиграфической продукции
Период работы
ноябрь 2013 — июль 2014 (9 месяцев)
Должность
Pr-менеджер / арт-менеджер
Компания
Ресторан "Дюшес"
Обязанности
- Организация, проведение и курирование всевозможных праздников (Новый год, день рождения ресторана, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Масленница, Пасха и дальнейшие праздники)
- Поиск артистов, ведущих, музыкантов, контроль за их выступлениями, расчет
- Составление фото отчетов, пост релизов
- Информационная поддержка сайта, ведение страничек в ВК и Facebook
- Разработка полиграфической продукции (тейбл-тенты, календари, постеры, меню, флаеры, листовки, баннеры)
- Активное сотрудничество с подрядчиками
- Поиск партнеров для долговременного сотрудничества
- Обновление системы караоке и каталогов караоке
- Контроль за музыкальным и световым оборудованием
- Курирование воскресных детских праздников, наем аниматоров, расчет
- Частичный прием банкетов, оформление залов к банкетам, заказ шоу-программы для гостей
- Составление и ведение базы гостей
- Смс и e-mail рассылки
- Оформление дисконтных карт, внесение их в программу CRM
- Запуск акций, контроль за исполнением со стороны персонала, подведение итогов
- Мониторинг отзывов, написание положительных отзывов, ответы на негативные отзывы
- Поиск каналов для размещения рекламы на выгодных условиях
- Организация с нуля детских благотворительных елок
- Организация выездных праздников к гостям с артистми
- Еженедельный заказ и отслеживание остатка полиграфической продукции в ресторане
- Заказ канцелярии, расходных материалов, оборудования
- Периодический контроль в зале, анкетирование гостей, опросы
- Подборка музыкального и видео сопровождения в залах
- Разработка дизайна летней и осенней формы для персонала, выбор тканей, дизайна, подрядчика
- Представление интересов ресторана в различных Государственных учрежениях
Период работы
октябрь 2012 — октябрь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор Торгового Центра "Экватор"
Компания
ООО "Меридиан Сервис"
Обязанности
- Общение с арендаторами на предмет улаживания конфликтных ситуаций
- Рассмотрение заявок от арендаторов на ввоз/вывоз/работы/рекламу и прочее.
- Контролировать своевременное открытие и закрытие павильонов
- Ведение отчетности
- Контроль за клининговой компанией и поддерживаемой чистотой в ТЦ
- Обход ТЦ на предмет выявления различных неполадок, поломок, нарушений правил арендаторами
- Составление и последующая передача в павильон писем, счетов, актов, корреспонденции
- Выполнение различных поручений руководителей
- Помощь рекламному отделу в организации праздников, мероприятий
- Периодическое проведение опросов посетителей ТЦ
- Контроль и организация детских мероприятий в ТЦ
- Ведение страничек ТЦ в социальных сетях (Вконтакте, Facebook)
- Отслеживание договоров аренды
- Поиск подрядчиков на поставку различного оборудования, материалов
- Разработка дизайна пропусков для арендаторов, пропусков для машин арендаторов, бейджиков для сотрудников
- Заказ и контроль за поставкой канцелярии, воды
Период работы
декабрь 2011 — сентябрь 2012 (10 месяцев)
Должность
Администратор БЦ "Каланчевская Плаза"
Компания
ООО "ГСБ ФМ"
Обязанности
- Обеспечение комфортной жизнедеятельности БЦ
- общение с арендаторами
- улаживание конфликтных и спорных ситуаций
- общение с посетителями за ресепшн
- прием входящей и исходящей корреспонденции
- ведение внутреннего малого документооборота
- организация и отслеживание заказа внешних табличек арендаторов
- периодический осмотр БЦ на предмет выявления нарушений и т.д.
Период работы
июнь 2011 — декабрь 2011 (7 месяцев)
Должность
Младший архивист, ассистент Rtrust отдела
Компания
ЗАО "Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент"
Обязанности
При работе ассистентом архивиста в обязанности входило:
- работа с орг. техникой
- ведение документооборота
- работа в программе DocsVision
- ведение архива (электронного в частности)
- распределение потока документов
- работа с реестрами
После повышения до ассистента Rtrust отдела:
- работа в программе Rtrust и JD Edwards Enterpriseone
- создание новых запросов, юнитов, форм
- использование выгрузок данных из 1С
- поиск документов через региональных менеджеров
- ведение, сортировка реестров по подписанным документам.
Период работы
апрель 2011 — июнь 2011 (3 месяца)
Должность
Идейный вдохновитель / контент-менеджер
Компания
ООО "Брусилов.Рекламное агентство"
Обязанности
Постоянный поток свежих и оригинальных идей для корпоративных мероприятий, тимбилдингов, заполнение новостями сайты компании, проведение переговоров с заказчиками, частичное ведение документооборота.
Период работы
апрель 2010 — август 2010 (5 месяцев)
Должность
Помощник менеджера
Компания
ООО "City Marketing"
Обязанности
Поиск и взаимодействие с поставщиками рекламных материалов и услуг
сбор первичных информационных материалов
участие в проведении тендеров среди подрядчиков
частичное ведение документооборота‚ отчетности
поиск информации
составление презентаций в Power Point
активная работа в Adobe Photoshop (создание рекламных плакатов, листовок, визиток)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский Гуманитарный Университет (МосГУ)
Специальность
Менеджмент и управление в рекламной сфере
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Углубленное изучение английского языка
Учебное заведение: UEC (United English Club)
Год получения: 2011
Квалификация: английский язык
Учебное заведение: ООО центр Надежда
Год получения: 2008
Навыки и умения
- опытный пользователь ПК‚ Microsoft Office‚ а также программ Adobe Photoshoр‚ Adobe Illustrator‚ Power Point
- ведение документоборота
- подготовка презентаций и КП
- организация и контроль за исполнением event и промо мероприятий
- составление контента для интернет ресурсов
- владение программой Docs Vision и RTrust
- проведение и организация с нуля всевозможных праздников
- составление реестров‚ отчетов‚ таблиц.
- знание английского языка
Обо мне
Имею большое портфолио своих работ, с котором могу ознакомить вас на собеседовании.
Вот ссылка на mail облако, где есть немного моих работ https://cloud.mail.ru/public/3ENE/3YvTVsrv6