Графический дизайнер

Резюме 5511068   ·   12 января 2021, 09:40

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (11 января 1992)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — март 2020   (4 месяца)

Должность

Менеджер по маркетингу и рекламе

Компания

ТЦ Выходной

Обязанности

- Составление бюджета (месяц, квартал, полугодие)

- Разработка рекламного плана

- Медиапланирование

- Размещение рекламы в СМИ

- Наружная реклама по городу

- Ведение социальных сетей, сайта ТЦ

- Разработка контент-плана

- Совместная организация акций, розыгрышей и конкурсов с арендаторами

- Ведение и составление реестров документов

- Рекламные договора

- Отслеживание задолженностей арендаторов

- Продажа и показ рекламных мест в ТЦ

- Организация и проведение еженедельных мероприятий в ТЦ (детские шоу, мастер-классы, выступления)

- Поиск подрядчиков, проведение тендеров

- Отрисовка макетов, баннеров и другой полиграфии

Причина увольнения: вышел сотрудник из декрета


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Маркетолог

Компания

ТЦ Бухта

Обязанности

- Организация фестивалей национальных кухонь "Съели Сумели" для привлечения дополнительного трафика посетителей (поиск участников, привлечение партнеров, аренда оборудования, отрисовка и заказ декораций)

- Разработка и организация других event-мероприятий совместно с арендаторами и с привлечением других подрядчиков

- Создание ежемесячного каталога ЦОРТ Бухта с акционными предложениями от арендаторов (2 направления: продукты и стройматериалы)

- Разработка и внедрение фирменного стиля для объекта (внешнее оформление павильонов, вывески, декор эскалаторов и травалаторов, оформление парковки, заказ и согласование стелы)

- Разработка и заказ навигации для ТЦ

- Создание дизайна всей полиграфии (флаеры, каталоги, буклеты, баннеры, декорации, pos-материалы)

- Сотрудничество с арендаторами (согласование их рекламы, вывесок, акций и т.д.)

- Поиск подрядчиков

- Ведение сайта и социальных сетей ТЦ

- Запуск контекстной и Яндекс.Директ рекламы

- Создание рекламно-информационной поддержки для отдела аренды

- Разработка акций и промо мероприятий для ЦОРТ Бухта

- Введение единой формы для всех сотрудников арендаторо (отрисовка эскиза формы, поиск подрядчика, отшив, работа с арендаторами)

- Брендирование транспорта арендаторов (от создания эскиза до монтажа)

- Замена рекламных конструкций на объекте

- Продажа рекламных мест арендаторам и внешним компаниям

- Сотрудничество с рекламными агентствами (запуск рекламы на тв, наружная реклама)


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

Комбинат питания "Вкусный выбор"

Обязанности

- Создание нового сайта (отрисовка страниц, баннеров, логотипа, написание структуры, наполнение всеми категориями, товарами, описанием каждого товара)

- Сотрудничество в IT-специалистом по оформлению и продвижению сайта, написания структуры, синхронизация с внутренними бухгалтерскими программами

- Совместная разработка с IT-специалистом программы по ведению каждого клиента, аналог CRM

- Фотосессии всех блюд, банкетных и фуршетных мероприятий

- Отрисовка, разработка и заказ сувенирной и печатной продукции

- Подготовка необходимой документации для участия в государственных тендерах на заказы по обеспечению питанием госучреждений (больницы, школы, детские сады, университеты и др. предприятия)

- Написание статей и пресс-релизов, дальнейшее их размещение на новостных и пр. информационных порталах.

- Размещение рекламных баннеров и статей по бартеру в печатных и электронных СМИ

- Обновление и ведение сайта, seo-продвижение (платформа MODX)

- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords

- Запуск контекстной рекламы в социальных сетях

- Информационное сотрудничество с тематическими порталами

- Составление маркетингового плана и утверждение бюджета на его исполнение

- Организация участия компании в крупной международной выставке, сбор инф.данных, активная работа с имеющейся базой партнеров и потенциальных заказчиков

- Подбор и заказ необходимого инвентаря для отдельных крупных мероприятий/заказов (посуда, аксессуары и т.д.)

- Ведение и продвижение групп в социальных сетях

- Сбор аналитических данных о конкурентах, их услугах и стоимости, рекламной активности

- Налаживание контактов с торговыми сетями для реализации наших заготовок и выпечки

- Сбор информации об аренде в различных ТЦ, стоимость, площадь и др. (островной формат)


Период работы

июль 2014 — июнь 2017   (3 года)

Должность

Маркетолог

Компания

Торгово-Выставочный Комплекс "Тишинка"

Обязанности

- Организация фестиваля еды (реклама в СМИ и интернете, поиск подрядчиков и партнеров, полиграфия, отрисовка баннеров, декорации, поиск участников, курирование фестиваля, составление программы мероприятия, поиск артистов)

- Разработка дизайна и верстка журнала "Тишинка Life" (сбор материала у арендаторов, дизайн макетов, копирайт, верстка в Adobe InDesign. Полностью весь процесс создания журнала)

- Разработка новых проектов (создание фирменного стиля, полиграфической продукции, работа с подрядчиками, открытие магазина)

- Организация собственных промежуточных выставок Тишинки (размещение рекламы, создание полиграфии/баннеров/макетов, частичный поиск участников, частичное ведение мероприятия (в отсутствие ведущего)

- Подготовка площадки к мероприятию (застройка, клининг, размещение баннеров и прочих рекламных конструкций)

- Ведение, обновление, редактирование сайта

- Cоздание рекламных баннеров арендаторов для сайта, навигационных киосков, социальных сетей

- Ведение групп в социальных сетях

- Обработка фото и видео материалов

- Сбор информации о проводимых акциях, новых коллекциях в магазинах ТВК

- Поиск бесплатных ресурсов для рекламы мероприятий

- Составление анонсов, пресс-релизов, статей и фото отчетов с выставок

- Ведение, обновление и редактирование навигационных киосков

- Разработка рекламных стратегий, акций, событий и праздников в ТВК

- Поиск наиболее выгодных подрядчиков

- Сдача рекламных площадей, заключение договоров, контроль оплаты

- Составление презентаций и коммерческих предложений для поиска арендаторов и организаторов выставок

- Совместная организация выставок и мероприятий с постоянными контрагентами

- Поиск участников, артистов и спонсоров для мероприятий в ТВК

- Ведение отчетности, документооборота

- Разработка навигации в ТВК

- Украшение и декорирование ТВК к праздникам

- Заказ сувенирной и полиграфической продукции


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2014   (9 месяцев)

Должность

Pr-менеджер / арт-менеджер

Компания

Ресторан "Дюшес"

Обязанности

- Организация, проведение и курирование всевозможных праздников (Новый год, день рождения ресторана, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Масленница, Пасха и дальнейшие праздники)

- Поиск артистов, ведущих, музыкантов, контроль за их выступлениями, расчет

- Составление фото отчетов, пост релизов

- Информационная поддержка сайта, ведение страничек в ВК и Facebook

- Разработка полиграфической продукции (тейбл-тенты, календари, постеры, меню, флаеры, листовки, баннеры)

- Активное сотрудничество с подрядчиками

- Поиск партнеров для долговременного сотрудничества

- Обновление системы караоке и каталогов караоке

- Контроль за музыкальным и световым оборудованием

- Курирование воскресных детских праздников, наем аниматоров, расчет

- Частичный прием банкетов, оформление залов к банкетам, заказ шоу-программы для гостей

- Составление и ведение базы гостей

- Смс и e-mail рассылки

- Оформление дисконтных карт, внесение их в программу CRM

- Запуск акций, контроль за исполнением со стороны персонала, подведение итогов

- Мониторинг отзывов, написание положительных отзывов, ответы на негативные отзывы

- Поиск каналов для размещения рекламы на выгодных условиях

- Организация с нуля детских благотворительных елок

- Организация выездных праздников к гостям с артистми

- Еженедельный заказ и отслеживание остатка полиграфической продукции в ресторане

- Заказ канцелярии, расходных материалов, оборудования

- Периодический контроль в зале, анкетирование гостей, опросы

- Подборка музыкального и видео сопровождения в залах

- Разработка дизайна летней и осенней формы для персонала, выбор тканей, дизайна, подрядчика

- Представление интересов ресторана в различных Государственных учрежениях


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор Торгового Центра "Экватор"

Компания

ООО "Меридиан Сервис"

Обязанности

- Общение с арендаторами на предмет улаживания конфликтных ситуаций

- Рассмотрение заявок от арендаторов на ввоз/вывоз/работы/рекламу и прочее.

- Контролировать своевременное открытие и закрытие павильонов

- Ведение отчетности

- Контроль за клининговой компанией и поддерживаемой чистотой в ТЦ

- Обход ТЦ на предмет выявления различных неполадок, поломок, нарушений правил арендаторами

- Прием входящей корреспонденции, отправка исходящей

- Составление и последующая передача в павильон писем, счетов, актов, корреспонденции

- Выполнение различных поручений руководителей

- Помощь рекламному отделу в организации праздников, мероприятий

- Периодическое проведение опросов посетителей ТЦ

- Контроль и организация детских мероприятий в ТЦ

- Ведение страничек ТЦ в социальных сетях (Вконтакте, Facebook)

- Отслеживание договоров аренды

- Поиск подрядчиков на поставку различного оборудования, материалов

- Разработка дизайна пропусков для арендаторов, пропусков для машин арендаторов, бейджиков для сотрудников

- Заказ и контроль за поставкой канцелярии, воды


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Администратор БЦ "Каланчевская Плаза"

Компания

ООО "ГСБ ФМ"

Обязанности

- Обеспечение комфортной жизнедеятельности БЦ

- общение с арендаторами

- улаживание конфликтных и спорных ситуаций

- общение с посетителями за ресепшн

- прием входящей и исходящей корреспонденции

- ведение внутреннего малого документооборота

- организация и отслеживание заказа внешних табличек арендаторов

- периодический осмотр БЦ на предмет выявления нарушений и т.д.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Младший архивист, ассистент Rtrust отдела

Компания

ЗАО "Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент"

Обязанности

При работе ассистентом архивиста в обязанности входило:

- работа с орг. техникой

- ведение документооборота

- работа в программе DocsVision

- ведение архива (электронного в частности)

- распределение потока документов

- работа с реестрами

После повышения до ассистента Rtrust отдела:

- работа в программе Rtrust и JD Edwards Enterpriseone

- создание новых запросов, юнитов, форм

- использование выгрузок данных из 1С

- поиск документов через региональных менеджеров

- ведение, сортировка реестров по подписанным документам.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2011   (3 месяца)

Должность

Идейный вдохновитель / контент-менеджер

Компания

ООО "Брусилов.Рекламное агентство"

Обязанности

Постоянный поток свежих и оригинальных идей для корпоративных мероприятий, тимбилдингов, заполнение новостями сайты компании, проведение переговоров с заказчиками, частичное ведение документооборота.


Период работы

апрель 2010 — август 2010   (5 месяцев)

Должность

Помощник менеджера

Компания

ООО "City Marketing"

Обязанности

Поиск и взаимодействие с поставщиками рекламных материалов и услуг

сбор первичных информационных материалов

участие в проведении тендеров среди подрядчиков

частичное ведение документооборота‚ отчетности

поиск информации

составление презентаций в Power Point

активная работа в Adobe Photoshop (создание рекламных плакатов, листовок, визиток)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Университет (МосГУ)

Специальность

Менеджмент и управление в рекламной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Углубленное изучение английского языка

Учебное заведение: UEC (United English Club)

Год получения: 2011

Квалификация: английский язык

Учебное заведение: ООО центр Надежда

Год получения: 2008

Навыки и умения

- опытный пользователь ПК‚ Microsoft Office‚ а также программ Adobe Photoshoр‚ Adobe Illustrator‚ Power Point

- ведение документоборота

- подготовка презентаций и КП

- организация и контроль за исполнением event и промо мероприятий

- составление контента для интернет ресурсов

- владение программой Docs Vision и RTrust

- проведение и организация с нуля всевозможных праздников

- составление реестров‚ отчетов‚ таблиц.

- знание английского языка

Обо мне

Имею большое портфолио своих работ, с котором могу ознакомить вас на собеседовании.

Вот ссылка на mail облако, где есть немного моих работ https://cloud.mail.ru/public/3ENE/3YvTVsrv6

Также инстаграм аккаунты, которые я вела:

1. https://www.instagram.com/tishinka_com

2. https://www.instagram.com/arti_land

3. https://www.instagram.com/trk_sportex

4. https://www.instagram.com/vk_vibor

5. https://www.instagram.com/trcvykhodnoy


Директор магазина

от 60 000 руб.

Москва

Риелтор

договорная

Москва

Билетер (контролер) в кинотеатры, музеи, концертные залы, театры без опыта работы

от 18 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Инженер ПТО

договорная

Москва

Учитель физической культуры, Классный руководитель, Педагог организатор

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по снабжению

договорная

Москва

Учитель английского языка

от 80 000 руб.

Москва