• Анализ рынка производителя сыра и мясных деликатесов
• Поиск поставщиков упаковки и сырья, заключение договоров
• Разработка бренда
• Разработка стратегии в области продаж;
• Годовое и ежемесячное планирование;
• Анализ рынка и конкурентной среды;
• Проведение переговоров на уровне Лиц принимающих решения;
• Заключение договоров;
• Контроль ассортиментной матрицы, разработка и внедрение новых позиций ;
• Планирование товарных и финансовых ресурсов;
• Разработка штатного расписания и функциональных обязанностей сотрудников;
• Контроль отгрузок и платежей клиентов;
Достижения:
- План развития ТМ (мясного и сырного направления)
- Риск-Анализ Мясного и Сырного рынка
- Поиск и проработка новых клиентов (Оптовые компании, региональные и федеральные сети)
Период работы
май 2018 — март 2019 (11 месяцев)
Должность
Руководитель оптового направления
Компания
ООО Арт Дизайн Р (полиграфия, сувенирная продукция, канцелярская продукция, игрушки)
Обязанности
- Организация и проведение переговоров, и заключение договоров с оптовыми партнерами, региональными сетевыми и ключевыми клиентами.
- Участие в реализации проектов компании,
- Разработка регламента бизнес-процессов
- Разработка стратегии и годовых планов продаж
- Подготовка коммерческих предложений.
- Руководство и координация всего цикла ведения проекта, планирование, бюджетирование, разработка структурно-функциональной модели проекта, составление графиков, постановка задач, оценка рисков, планирование ресурсов, выявление ключевых проблем; оценка качества в целях получения запланированной прибыли.
- Контроль подготовки отчетов о ходе реализации проектов, презентация результатов
- Оперативный контроль выполнения проекта - тайминг и контроль финансовых потоков
- Создание и ведение базы данных клиентов (в CRM)
- Формирование ассортиментной матрицы.
- Подбор, обучение и контроль торгового персонала.
- Контроль поставок
Достижения:
- Увеличение продаж на 40%
- Возобновление работы со старыми партнерами (более 5 лет) 200 новых из них, 50 ключевых партнеров
Период работы
август 2016 — январь 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО ПалпТрейд (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенце)
Обязанности
•Разработка стратегии в области продаж
•Годовое и ежемесячное планирование
•Проведение переговоров на уровне ТОП-менеджеров, заключение договоров
• Большой опыт работы с сетевым, региональным, оптовым и розничным каналами;
•Продвижение товаров в федеральные и региональные сети - Ашан, Азбука Вкуса, Х5, Дикси, Тандер, Окей, Глобус и т.д.
•Ввод/вывод, ротация ассортимента.
•Контроль выполнения плановых показателей (маржинальность, товарооборот, дебиторская задолженность, ценовая и скидочная политика).
•Контроль работы мерчендайзеров.
•Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий в сетях.
• Управление ценовой, маркетинговой и ассортиментной политикой компании
•Прогнозирование и контроль поступления денежных средств на расчетный счет
• Внедрение CRM
•Разработка KPI сотрудников, поощрение инициативы и поддержание командного духа в коллективе.
•Контроль выполнения планов продаж, отгрузок и платежей клиентов;
•Контроль ассортиментной матрицы, разработка и введение новых позиций в ассортимент
•Организация документооборота в соответствии с нормативной документацией
Достижения:
-Увеличил отгрузки до 20 млн. рублей в месяц
-Заключил контракты с 10 Федеральными сетями
Навыки:
- Разработка Стратегии компании.
- Организация работы производства и его сертификация.
- Организация работы отдела продаж с "0".
- Открытие и Организация работы филиалов.
- Планирование БДДС и БДР.
- Ведение переговоров с Дистрибьюторами и Ключевыми клиентами (сетями).
- Внедрение CRM.
Период работы
июль 2013 — июль 2016 (3 года 1 месяц)
Должность
Директор по развитию
Компания
ООО Биомекс (молочная продукция, детское питание, соки, бакалея)
Обязанности
- Организация и проведение переговоров, и заключение договоров с сетевыми (АШАН, Х5, Метро, Твой дом, Окей, и др.) и ключевыми клиентами.
- Участие в реализации проектов компании,
- Разработка регламента бизнес-процессов
- Мульти-функциональный маркетинг, Управление проектами
- Руководство и координация всего цикла ведения проекта, планирование, бюджетирование, разработка структурно-функциональной модели проекта, составление графиков, постановка задач, оценка рисков, планирование ресурсов, выявление ключевых проблем; оценка качества в целях получения запланированной прибыли.
- Контроль подготовки отчетов о ходе реализации проектов, презентация результатов
- Оперативный контроль выполнения проекта - тайминг и контроль финансовых потоков
- Создание и ведение базы данных клиентов (в CRM)
- Формирование ассортиментной матрицы.
- Формирование маркетингового бюджета и контроль его реализации.
- Подбор, обучение и контроль торгового персонала.
- Контроль поставок
Достижения:
- Разработка и вывод на рынок новых продуктов (идея, производство, поставка)
- Увеличение продаж на 40%
- Заключение договоров
Период работы
январь 2012 — июнь 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Директор по продажам
Компания
ООО Новый торговый дом (вода, соки)
Обязанности
- Организация и проведение переговоров, с сетевыми (АШАН, Х5, Метро, Билла, Окей, и др.) и ключевыми клиентами.
- Заключение договоров.
- Контроль поставок,
- Формирование ассортиментной матрицы.
- Формирование маркетингового бюджета и контроль его реализации.
- Подбор, обучение и контроль торгового персонала.
Достижения:
- Заключение договоров
- Ввод новых позиций
- Увеличение продаж на 20%
- Возврат дебиторской задолженности
Период работы
октябрь 2008 — декабрь 2011 (3 года 3 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Производственная компания РЕКА" (Специи и приправы)
Обязанности
• Разработка стратегии в области продаж;
• Годовое и ежемесячное планирование;
• Анализ рынка и конкурентной среды;
• Проведение переговоров на уровне ТОП-менеджеров компаний;
• Заключение договоров;
• Работа с сетевыми магазинами;
• Контроль ассортиментной матрицы, разработка и внедрение новых позиций ;
• Планирование товарных и финансовых ресурсов;
• Прогнозирование и контроль поступления денежных средств;
• Разработка финансовых инструментов (скидки, отсрочки платежей, кредитные линии и т д) применительно к планируемым объемам продаж и условиям рынка;
• Разработка штатного расписания и функциональных обязанностей сотрудников;
• Оценка профессионального соответствия и выполнения должностных обязанностей сотрудниками;
• Поощрение инициативы сотрудников, их мотивация и поддержание командного духа в коллективе.
• Разработка и внедрение новых эффективных инструментов продажи и способов оперативного решения возникающих проблем;
• Контроль обеспечения отдела продаж запасом продукции, необходимым и достаточным для обеспечения плана продаж;
• Контроль выполнения планов продаж, отгрузок и платежей клиентов;
• Анализ закупок клиентов, оценка перспективности клиентов для компании;
• Контроль и активное развитие клиентской базы;
• Организация документооборота в соответствии с нормативной документацией.
Достижения:
- Увеличил отгрузки до 10 млн. рублей в месяц
- Увеличил количество работающих клиентов с 0 до 120
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Красноярское ВКУРЭ ПВО
Специальность
Командно-тактическая войск ПВО
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2014 Moscow Business School
МВА, Управление продажами
2001 Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва
Менеджмент и коммерция
1998 Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва
Специализация Менеджмент в коммерческой деятельности..
Навыки и умения
• Организация работы Отдела продаж с "0"
• Организация работы филиалов и контроль их работы.
• Организация и участие в региональных выставках.
• Планирование БДДС и БДР
• Ведение переговоров с ЛПР дистрибуторов и ключевых клиентов (сетями).