Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5121395   ·   21 ноября 2023, 07:01

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (6 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО" Током-Элит"

Обязанности

Поиск клиентов на всей территории РФ (закваски для производства кисломолочной продукции). Продвижение продукции. Документальное оформление заявки на продукцию (распечатка сопроводительных документов и сертификатов). Участие в приемке товара. Заключение договоров с ключевыми клиентами. Ведение переговоров и презентаций. Контроль дебиторской задолженности. Развитие существующих партнеров.


Период работы

декабрь 2014 — август 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя офиса продаж

Компания

ИП Магдалянова М.Х. (Sonno Bello)

Обязанности

Работа в Шоу-рум.Организация и управление работы офиса, подбор и обучение персонала, условиям работы в компании. Формирование плана продаж и контроль его выполнения. Анализ результатов. Работа с документацией. Прием и обработка входящих звонков. Решение организационных вопросов. Работа с возражениями. Помощь в продажах и закрытие сделки. Участие в инвентаризации. Урегулирование и решение спорных конфликтных ситуаций. Работа с кассой-онлайн, терминалом. Ведение ежедневных отчетов.

Оформление кредитных договоров и взаимодействие в банками-партнерами. Работа с брокерскими компаниями Pos-Credit, Manikea и Рево-технологии (микрофинансовая организация). Работа с банковскими реестрами, авторизация (передача договоров в банки). Поддержка и ведение клиентской базы. Управление дебиторской задолженности клиента. Составление и ведение табеля учета сотрудников (больничных листов, отпусков и т.д.) Выдача зарплаты сотрудникам. Инкассация и подготовка документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, продовольствия и т.д.)

Отправка корреспонденции и печать документов. Выполнение поручений руководства. Умение работать в режиме многозадачности. Знание оргтехники и базовых компьютерных программ.


Период работы

август 2003 — декабрь 2013   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Артэкс- Мобайл"

Обязанности

Подробная консультация и обслуживание клиентов, заключение договоров. Работа в салоне. Продажа телефонов и аксессуаров, оплата услуг мобильной связи, кредитов, денежные переводы, ж/д и авиабилетов через систему Киберплат. Ведение полного учета по ассортименту в салоне. Хорошее знание рынка мобильных телефонов, анализ продаж и заказ товара. ККМ (с терминалом) и ПК-пользователь. 1 год работала куратором розничной сети в компании. Набор, обучение и стажирование персонала стандартам работы, принятые в фирме. Контроль трудовой дисциплиной внутри коллектива. Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций. Контроль и увеличение объем продаж. Анализ деятельности конкурентов. Увеличение объем личных продаж на 45%. Ведение документации, инкассация денежных средств, тестирования, участие и проведение внеплановых инвентаризаций.Заинтересованность в постоянных клиентах. Грамотная речь.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

ГБПОУ колледж малого бизнеса № 4

Специальность

Технология обувного производства, Сборщик верха обуви 4 разряда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кредитование банковских услуг

Банк "Русский Стандарт" (Москва), специалист по кредитованию услуг.

2005 г.

Навыки и умения

-Кредитные продукты

-MS Office

-Продажи

-Заключение сделок

-Кредитование физических лиц

-Оценка кредитоспособности клиентов

-Заключение договоров

-Оформление кредитов

-Составление отчетности

-Консультирование клиентов

-Уверенный пользователь ПК

-Деловой этикет

-POS-кредитование

-Работа с реестрами банка

Обо мне

Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, прагматичность, честность! Легко обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям работы.

Москвичка. Работая 4 года, в крупной Российско-Итальянской компании федерального уровня, поднялась по карьерной лестнице от менеджера до заместителя руководителя офиса продаж. Получила большие навыки и умение работать в сильной и дружной команде. Быстрая обучаемость.

В карьере: 2 раза завоевывала звание "Лучший менеджер года" (сотовой связи) компании Билайн. Поднялась по карьерной лестнице от продавца до менеджера по персоналу. В своей профессии приобрела большой опыт и уверенность!

Увлечения: путешествия и турнирная рыбалка


Юрист, руководитель юридического отдела

от 60 000 руб.

Москва

Офис-менеджер/Администратор/Помощник руководителя

договорная

Москва

Оператор ввода данных

договорная

Москва

Пекарь

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, экономист

от 50 000 руб.

Москва

Кассир-продавец

от 40 000 руб.

Москва

Дежурный электрик

от 32 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 60 000 руб.

Москва

Печатник флексографской печати

от 120 000 руб.

Москва