Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор

Резюме 4901925   ·   19 декабря 2018, 10:59

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (30 сентября 1973)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — октябрь 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Ассистент руководителя службы по связям с общественностью, секретарь

Компания

Благотворительный фонд Тимченко

Обязанности

Организация сопровождения публичных мероприятий фонда.

Организация поддержки имиджа Фонда через обеспечение позитивных отношений с

партнерами фонда: создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение

руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по

переадресации и завершению звонков, прием входящих звонков.

Организация поздравлений партнеров фонда (ведение базы контактов, дней рождений, написание и

рассылка поздравлений, выбор и приобретение подарков).

Организация наличия предметов с корпоративной символикой Фонда. Заказ и сопровождение договорных отношений с типографиями.

Обеспечение унификации всех документов фондов (создание шаблонов документов

соответственно ГОСТУ).

Подготовка блока информации для ежемесячного, ежеквартального отчета Наблюдательному совету (сбор, редактура и сопровождение верстки материалов отчета).

Поддержка деятельности генерального директора фонда (ведение календаря встреч-

мероприятий, организация трансферов, полная трэвел-поддержка с отчетами по

командировкам и представительским расходам, личные поручения).

Ведение делопроизводства (регистрация документации, регистрация писем-обращений граждан (ведение реестра), разработка и внедрение Инструкции по делопроизводству, проведение обучающих семинаров для сотрудников, в том числе и по основам СЭД.

Формирование бюджета и контроль расходов административной службы, сопровождение

всех договоров, контроль юридического согласования и финансовых оплат, акты, ТЗ.

Почтовые отправления: отправка и получение корреспонденции (почтой России и

курьерской службой).

Формирование архива фонда. Формирование файлов, брошюрование, сканирование,

размещение в тематические папки, бумажный архив.

Обеспечение функционирования офиса (канцтовары, продукты, вода, аптечка, хозтовары,

мебель).Флористы."Зеленый офис".

Сопровождение договоров с курьерской службой, службой такси, гостиницами; полная

трэвел-поддержка генерального директора и сотрудников, включая визовую.

Проведение еженедельных внутренних совещаний, протоколирование, контроль

выполнения решений; ежемесячного заседания рабочей группы по рассмотрению обращений граждан, протокол.

Поддержка в офисе порядка и чистоты.


Период работы

февраль 2004 — май 2013   (9 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель секретариата

Компания

TransPackingGroup

Обязанности

Планирование работы отдела секретариата.

Управление финансами компании в пределах компетенции.

Прием и распределение входящих телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, ограждение сотрудников от нежелательных.

Прием, регистрация входящей корреспонденции, передача в структурное подразделение

или конкретным исполнителям.

Прием исходящих документов, проверка грамотности и

правильности составления документа, качественное редактирование.

Организация учета и хранения в соответствии со стандартами делопроизводства.

В соответствии с ГОСТом создание и внедрение бланков документов, а также форм внутренних.

Организация приема посетителей и гостей офиса.Чай/кофе.

Перевод различной документации с/на английский.

Ведение телефонной и информационной базы, информационно-справочное обслуживание

офиса.

Обеспечение офисных закупок - канцтовары, вода, продукты, печатная и сувенирная

продукция.

Поздравления и подарки сотрудникам и руководителям.

Помощь в организации работы офисной столовой.

Сопровождение командировок (заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, визы); организация и

подготовка встреч и поездок руководителя.


Период работы

июль 1991 — сентябрь 2003   (12 лет 3 месяца)

Должность

Лаборант-исследователь

Компания

Институт Проблем Химической Физики

Обязанности

Фактически - обязанности секретаря при профессоре, докторе химических наук. Набор статей на русском и английском языках. Делопроизводство. Ведение телефонных переговоров. Закупка канцтоваров. Прием, обработка и отправка корреспонденции. Ведение табеля учета рабочего времени. Материально-ответственное лицо. Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Педагогическое: Лингвист, преподаватель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 Профессиональная переподготовка, Высшая школа секретаря НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", Управление документами и деловыми процессами организации. 250 часов.

1997 Оператор ПК, ЦПО Карьера.

1997 Секретарь-референт, ЦПО Карьера.

2003 курс Делопроизводство.

2016 Семинар "Новые правила ведения архива документов: требования, порядок, процедуры.

Организация хранения электронных документов" (ЗАО "АДИ").

2016 Интерактивно-лекционный медиатренинг для сотрудников фонда.

2016 и 2017 Семинар на тему "Подготовка нефинансового отчета в соответствии с Руководством по

устойчивому развитию GRI G4" (Ernst&Young).

2017 Вебинар "Современный секретарь: новое позиционирование", "Справочник секретаря и офис-

менеджера".

2017 Вебинар "Как держать эмоции под контролем", "Справочник секретаря и офис-менеджера".

2017 Курс "Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную

безопасность в учреждениях (офисах)", СЕРКОН.

2017 Курс по охране труда для обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, СЕРКОН.

2017 Тренинг "Особенности взаимодействия с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья".

Навыки и умения

Организация деловых поездок Travel Support / Организаторские навыки / Протоколирование

Делопроизводство / Организация работы приемной / Управление секретариатом /Грамотность / MS Outlook / Организация встреч / Административная поддержка руководителя / Деловая переписка /Подготовка заседаний совета директоров / Офисная техника /Закупка товаров и услуг /Административно-хозяйственная деятельность / Заключение договоров / Пользователь ПК /Документооборот / Перевод и многое другое

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Интернет, электронная почта. Навыки работы в СЭД Docsvision. Скорость печати: англ. - 130 уд/мин., русск. - 180 уд/мин. Офисная оргтехника: факс, ксерокс, сканер, мини-АТС. Брошюровочная машина, ламинатор. Отличная грамотность, хороший почерк и многие другие достоинства.

Доброжелательна, позитивна, креативна, исполнительна, пунктуальна, общительна, неконфликтна, стрессоустойчива, способна работать в режиме многозадачности. Проявляю инициативу к работе.

Легко и быстро учусь новому. Готова получить новую специальность, к переквалификации.

Разведена. Дочь 24 г. Увлечения: чтение, фитнес, картины, вышивка.

Звоните, отвечу на любые вопросы и буду рада встрече.

P.S. Многих работодателей смущает мой возраст, но хочу заверить, что я слежу за собой, стараюсь выглядеть и выгляжу моложе своих лет, излучаю свет и жизнерадостность.


Бухгалтер, продавец, буфетчица

договорная

Москва

Хостес

от 30 000 руб.

Москва

Сиделка-компаньонка

от 45 000 руб.

Москва

Товаровед

от 38 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Бригада электриков

от 55 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Администратор/Управляющий

договорная

Москва

Водитель-курьер на личном автомобиле (САО)

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва