• Управление персоналом отдела продаж: выставление планов продаж, постановка и контроль выполнения задач
• Подготовка и проведение переговоров с ключевыми клиентам, проработка вопросов по расширению ассортимента
• Организация работы направления по оживлению и восстановлению прерванных контактов
• Выстраивание отношений с структурными подразделениями компании, согласование вопросов
• Коучинг
Достижения:
• Проведен аудит предприятия, выявлена система взаимодействия структурных подразделений компании
• Разработаны планы развития отдела на месяц, квартал, полугодие
• Пересмотрена структурная схема отдела
• Выделены основные направления развития
• Скорректированы должностные обязанности для каждого сотрудника
• Проведено индивидуальное обучение сотрудников отдела
Внедренные нововведения привели к:
• Прирост продаж по сравнению с аналогичными периодами на 10%
• Ликвидация не согласованной дебиторской задолженности
• Восстановлены контакты и возвращено 18 партнеров
Период работы
сентябрь 2016 — декабрь 2016 (4 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "па-ПИНО" (Производство бумажной одноразовой продукции)
Обязанности
• Управление продажами: анализ продаж, организация системы отчетности, проведение собраний, разработка мероприятий по увеличению продаж
• Управление персоналом отдела продаж: выставление планов продаж, постановка и контроль выполнения задач, проведение обучения
• Поиск новых клиентов, выезд к ключевым клиентам, проведение переговоров, расширение существующих клиентов
• Разработка систем мотивации персонала
• Разработка и внедрение бизнес процессов согласования заказов и производства
Достижения:
• Проведен аудит предприятия и SWOT анализ
• Разработаны приоритетные направления развития на 2017 год
• Введена система отчетности: ежедневная, еженедельная, ежемесячная. Доска результатов, система "Светофор"
• Внедрена система собраний: ежедневные, еженедельные, ежемесячные
• Разработаны 7 новых отчетов в конструкторе УТ 1С8 редакция 11.1
• Разработана и введена новая система мотивации
• Разработано и обосновано Техническое задание на внедрение CRM
• Начата поэтапная разработка и внедрение "Книги продаж"
Внедренные нововведения привели к:
• Прирост продаж по сравнению с аналогичными периодами на 20%
• Снижение дебиторской задолженности в 3 раза
Причина увольнения: пересмотр мотивации без уведомления, задержка заработной платы более 2-х месяцев и отсутствие перспектив по улучшению ситуации.
Период работы
июнь 2015 — август 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж/руководитель филиала
Компания
ООО "Восход" (оборудование и косметика для студий загара)
Обязанности
Руководство московским филиалом. В подчинении 12 человек.
• Управление продажами: анализ продаж, разработка мероприятий по увеличению продаж
• Поиск новых клиентов, выезд на территорию, проведение переговоров, заключение сделок.
• Подготовка и проведение акционных мероприятий, составление акционных заявок, расчет рентабельности, планирование подготовительного периода, проведение мероприятия, подведение итогов.
• Управление персоналом отдела продаж: выставление планов продаж, постановка и контроль выполнения задач
• Подбор и обучение менеджеров по продажам, проведение обучающих семинаров, мастер-классов, тренингов по продажам
• Разработка систем мотивации персонала
• Разработка и внедрение бизнес процессов
• Организация презентационных мероприятий
Достижения:
• Разработана и внедрена система ежедневной отчетности менеджеров, отчетность по выездам
• Разработана и внедрена система контроля выполнения планов и за работой с клиентской базой
• Разработана и внедрена система адаптации и обучения новых сотрудников - набрано 8 новых сотрудников
• Прирост продаж по сравнению с аналогичными периодами на 22, 5%
• Снижение дебиторской задолженности в 3 раза
• Благодарность от компании за 2015 год
Причина увольнения: низкая з/п, работа без оформления, отсутствие соцпакета, неоплачиваемый отпуск, отказ по выплатам KPI по ранее достигнутым договоренностям.
Период работы
июль 2014 — июнь 2015 (1 год)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Интер Керамикс" (FMCG, ТНП, посуда, пластик)
Обязанности
Прямое подчинение Генеральному директору. В подчинении 5 человек.
• Управление продажами: анализ продаж, разработка мероприятий по увеличению продаж, проработка существующей базы потенциальных покупателей, проработка коммерческих предложений с учетом потребностей каждого покупателя.
• Внедрение системы привлечения клиентов, прямые продажи ключевым покупателям.
• Подготовка и проведение переговоров с первыми лицами компаний, согласование Контрактных условий, заключение Договоров с региональными дилерами и федеральными сетями (Hoff, SELGROS, Фамилия, Матрица, "Любимый", ТС "Европа" и т.д.).
• Подготовка и проведение маркетинговых акций.
• Управление персоналом отдела продаж: разработка планов продаж, постановка и контроль выполнения задач, подбор и обучение менеджеров по продажам.
• Изучение потребностей покупателей, разработка новых товарных групп и направлений. Поиск новых каналов сбыта.
• Внедрение системы по работе с дебиторской задолженностью
• Подготовка и участие в тематических выставках.
Достижения:
• Привлечение новых покупателей, что дало прирост продаж на 12%,
• Оптимизация бизнес процесса по работе с клиентской базой, что позволило перевести часть клиентов из разряда "холодных" в разряд "горячих" и дать дополнительный доход в 8%.
Период работы
сентябрь 2009 — сентябрь 2013 (4 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ООО "Элан Галерея" (ТНП, посуда, пластик)
Обязанности
Прямое подчинение учредителям компании
Должностные обязанности:
• Создание с "0" отдела сетевых продаж, стратегическое и операционное управление отделом сетевых продаж, курирование работы отдела оптовых региональных продаж. В непосредственном подчинении 5 человек, курирование работы регионального отдел - 7 человек.
• Определение стратегически важных сетевых клиентов для совместного сотрудничества на настоящий момент и для перспективного развития.
• Подготовка и проведение переговоров, отстаивание позиций, заключение Договоров с региональными дилерами и федеральными сетями (Real, Дикси, Х5, SELGROS, Фамилия, Матрица, Монетка, Сток-Центр, Утконос и т.д. - 24 заключенных Контрактов по отделу за первый год работы).
• Достижение плановых показателей по объему продаж (достижение уровня продаж в 25% от общего оборота компании за первый год работы).
• Формирование планов по закупкам на длительный период.
• Подготовка и согласование маркетинговых мероприятий.
• Контроль дебиторской задолженности, составление Претензионных писем, участие в судебном заседании.
• Решение кадровых вопросов, подбор и обучение персонала.
• Посещение выставок в Гуанчжоу с целью развития новых товарных направлений.
Достижения:
• Создание отдела по работе с ключевыми покупателями с "0",
• Заключение Договоров - 24 Договора за первый год работы, выход на объемы продаж за первый год работы в 25% от общего оборота компании,
• Оптимизация бизнес процессов и установление связей между отделами компании,
• Налаживание бизнес процесса по результативному решению вопросов с дебиторской задолженностью (выиграно 3 судебных процесса на сумму более 3 млн.руб.).
Период работы
май 2007 — сентябрь 2009 (2 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж Московского филиала
Компания
ООО "Элис" (FMCG, ТНП, пластик, сезонные товары)
Обязанности
Подчинение руководителю филиала.
Должностные обязанности:
• Руководство отделом продаж, включающим в себя отделы сетевых, оптовых продаж и отдела спецпроектов Московского филиала. В подчинении 15 человек.
• Утверждение и контролирование выполнение бизнес-планов менеджерами по работе с национальными ключевыми клиентами (повышение плановых показателей на 22%).
• Формирование, воплощение и строгое соблюдение существующей коммерческой политики по ключевым клиентам и решение конфликтных ситуаций
• Личный вход в сети (Стройдепо, Castorama, Хоум Центр, Фамилия, Real).
• Подготовка и проведение договорных компаний, отстаивание интересов фирмы по ключевым пунктам Годовых соглашений (Auchan, leroy merlin, Фамилия, Стройдепо, Castorama, Хоум Центр, Real, Дикси, Монетка, Седьмой континент, SPAR, SELGROS и т.д.).
• Ежемесячное формирование планов по импортным и российским закупкам.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Решение кадровых вопросов, разработка мотивационных схем, обучение сотрудников.
По итогам работы за 2007 год вручена Грамота "Прорыв года 2007" с вручением поздравительного сертификата.
Достижения:
• Увеличение оборота филиала на 15%,
• Личный вход в сети и привлечение новых покупателей Стройдепо, Castorama, Хоум Центр, Фамилия, Real и т.д.
2017 5 шагов к успешной сделке, г.Москва (Тамара Марышева), менеджмент, управление, продажи, переговоры
2016 Бизнес-тренинг 2 на 300 "Отдел продаж под ключ"
Академия "Oy-li"
2008 Бизнес-тренинг "Работа с дебиторской задолженностью"
Компания "Стимул"
2008 Семинар "Тренинг активных продаж"
"Real Work Management"
Навыки и умения
• Работа в продажах FMCG (ТНП) более 15 лет, в должности Руководителя отдела продаж более 9 лет.
• Опыт работы с федеральными и локальными сетевыми покупателями, знание как войти в сеть, сбор и анализ информации для входа в сеть, наличие контактов, налаженные связи в области продаж ТНП.
• Опыт создания и управления отдела продаж с "0", подбор и обучение персонала, мотивационные программы.
• Опыт оптимизации бизнес процессов отдела продаж.
• Анализ и изучение рынка, конкурентов, условий работы, потребительского спроса.
• Управление продажами, планирование продаж, контроль за их выполнением.
• Опыт разработки и внедрения способов и методов работы с дебиторской задолженностью.
• Опыт составления деловых писем и ведения деловой переписки, проведение переговоров с Первыми лицами Компаний.
• Самостоятельность, умение принимать решения и отвечать за них.
• Большой опыт организации и участия на выставках (более 10 лет).
• Отличные знания пакета офисных приложений Microsoft (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), 1С (7 и 8)
• Личные качества: системный подход к решению поставленных задач, работа с большими объемами информации, умение слушать.