Руководитель отдела продаж

Резюме 1689348   ·   2 апреля 2018, 15:52

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (25 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — июнь 2017   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела сопровождения продаж

Компания

ООО "Компания РЕАЛ" (комплексное снабжение предприятий)

Обязанности

• Управление отделом сопровождения продаж: стратегическое управление, долгосрочное и краткосрочное планирование

• Структуризация отдела, выделение приоритетных направлений, перераспределение обязанностей, составление должностных инструкций,

• Управление персоналом отдела продаж: выставление планов продаж, постановка и контроль выполнения задач

• Подготовка и проведение переговоров с ключевыми клиентам, проработка вопросов по расширению ассортимента

• Организация работы направления по оживлению и восстановлению прерванных контактов

• Выстраивание отношений с структурными подразделениями компании, согласование вопросов

• Коучинг

Достижения:

• Проведен аудит предприятия, выявлена система взаимодействия структурных подразделений компании

• Разработаны планы развития отдела на месяц, квартал, полугодие

• Пересмотрена структурная схема отдела

• Выделены основные направления развития

• Скорректированы должностные обязанности для каждого сотрудника

• Проведено индивидуальное обучение сотрудников отдела

Внедренные нововведения привели к:

• Прирост продаж по сравнению с аналогичными периодами на 10%

• Ликвидация не согласованной дебиторской задолженности

• Восстановлены контакты и возвращено 18 партнеров


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "па-ПИНО" (Производство бумажной одноразовой продукции)

Обязанности

• Управление продажами: анализ продаж, организация системы отчетности, проведение собраний, разработка мероприятий по увеличению продаж

• Управление персоналом отдела продаж: выставление планов продаж, постановка и контроль выполнения задач, проведение обучения

• Поиск новых клиентов, выезд к ключевым клиентам, проведение переговоров, расширение существующих клиентов

• Разработка систем мотивации персонала

• Разработка и внедрение бизнес процессов согласования заказов и производства

Достижения:

• Проведен аудит предприятия и SWOT анализ

• Разработаны приоритетные направления развития на 2017 год

• Введена система отчетности: ежедневная, еженедельная, ежемесячная. Доска результатов, система "Светофор"

• Внедрена система собраний: ежедневные, еженедельные, ежемесячные

• Разработаны 7 новых отчетов в конструкторе УТ 1С8 редакция 11.1

• Разработана и введена новая система мотивации

• Разработано и обосновано Техническое задание на внедрение CRM

• Начата поэтапная разработка и внедрение "Книги продаж"

Внедренные нововведения привели к:

• Прирост продаж по сравнению с аналогичными периодами на 20%

• Снижение дебиторской задолженности в 3 раза

Причина увольнения: пересмотр мотивации без уведомления, задержка заработной платы более 2-х месяцев и отсутствие перспектив по улучшению ситуации.


Период работы

июнь 2015 — август 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж/руководитель филиала

Компания

ООО "Восход" (оборудование и косметика для студий загара)

Обязанности

Руководство московским филиалом. В подчинении 12 человек.

• Управление продажами: анализ продаж, разработка мероприятий по увеличению продаж

• Поиск новых клиентов, выезд на территорию, проведение переговоров, заключение сделок.

• Подготовка и проведение акционных мероприятий, составление акционных заявок, расчет рентабельности, планирование подготовительного периода, проведение мероприятия, подведение итогов.

• Управление персоналом отдела продаж: выставление планов продаж, постановка и контроль выполнения задач

• Подбор и обучение менеджеров по продажам, проведение обучающих семинаров, мастер-классов, тренингов по продажам

• Разработка систем мотивации персонала

• Разработка и внедрение бизнес процессов

• Организация презентационных мероприятий

Достижения:

• Разработана и внедрена система ежедневной отчетности менеджеров, отчетность по выездам

• Разработана и внедрена система контроля выполнения планов и за работой с клиентской базой

• Разработана и внедрена система адаптации и обучения новых сотрудников - набрано 8 новых сотрудников

• Прирост продаж по сравнению с аналогичными периодами на 22, 5%

• Снижение дебиторской задолженности в 3 раза

• Благодарность от компании за 2015 год

Причина увольнения: низкая з/п, работа без оформления, отсутствие соцпакета, неоплачиваемый отпуск, отказ по выплатам KPI по ранее достигнутым договоренностям.


Период работы

июль 2014 — июнь 2015   (1 год)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Интер Керамикс" (FMCG, ТНП, посуда, пластик)

Обязанности

Прямое подчинение Генеральному директору. В подчинении 5 человек.

• Управление продажами: анализ продаж, разработка мероприятий по увеличению продаж, проработка существующей базы потенциальных покупателей, проработка коммерческих предложений с учетом потребностей каждого покупателя.

• Внедрение системы привлечения клиентов, прямые продажи ключевым покупателям.

• Подготовка и проведение переговоров с первыми лицами компаний, согласование Контрактных условий, заключение Договоров с региональными дилерами и федеральными сетями (Hoff, SELGROS, Фамилия, Матрица, "Любимый", ТС "Европа" и т.д.).

• Подготовка и проведение маркетинговых акций.

• Управление персоналом отдела продаж: разработка планов продаж, постановка и контроль выполнения задач, подбор и обучение менеджеров по продажам.

• Изучение потребностей покупателей, разработка новых товарных групп и направлений. Поиск новых каналов сбыта.

• Внедрение системы по работе с дебиторской задолженностью

• Подготовка и участие в тематических выставках.

Достижения:

• Привлечение новых покупателей, что дало прирост продаж на 12%,

• Оптимизация бизнес процесса по работе с клиентской базой, что позволило перевести часть клиентов из разряда "холодных" в разряд "горячих" и дать дополнительный доход в 8%.


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2013   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Элан Галерея" (ТНП, посуда, пластик)

Обязанности

Прямое подчинение учредителям компании

Должностные обязанности:

• Создание с "0" отдела сетевых продаж, стратегическое и операционное управление отделом сетевых продаж, курирование работы отдела оптовых региональных продаж. В непосредственном подчинении 5 человек, курирование работы регионального отдел - 7 человек.

• Определение стратегически важных сетевых клиентов для совместного сотрудничества на настоящий момент и для перспективного развития.

• Подготовка и проведение переговоров, отстаивание позиций, заключение Договоров с региональными дилерами и федеральными сетями (Real, Дикси, Х5, SELGROS, Фамилия, Матрица, Монетка, Сток-Центр, Утконос и т.д. - 24 заключенных Контрактов по отделу за первый год работы).

• Достижение плановых показателей по объему продаж (достижение уровня продаж в 25% от общего оборота компании за первый год работы).

• Формирование планов по закупкам на длительный период.

• Подготовка и согласование маркетинговых мероприятий.

• Контроль дебиторской задолженности, составление Претензионных писем, участие в судебном заседании.

• Решение кадровых вопросов, подбор и обучение персонала.

• Посещение выставок в Гуанчжоу с целью развития новых товарных направлений.

Достижения:

• Создание отдела по работе с ключевыми покупателями с "0",

• Заключение Договоров - 24 Договора за первый год работы, выход на объемы продаж за первый год работы в 25% от общего оборота компании,

• Оптимизация бизнес процессов и установление связей между отделами компании,

• Налаживание бизнес процесса по результативному решению вопросов с дебиторской задолженностью (выиграно 3 судебных процесса на сумму более 3 млн.руб.).


Период работы

май 2007 — сентябрь 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж Московского филиала

Компания

ООО "Элис" (FMCG, ТНП, пластик, сезонные товары)

Обязанности

Подчинение руководителю филиала.

Должностные обязанности:

• Руководство отделом продаж, включающим в себя отделы сетевых, оптовых продаж и отдела спецпроектов Московского филиала. В подчинении 15 человек.

• Утверждение и контролирование выполнение бизнес-планов менеджерами по работе с национальными ключевыми клиентами (повышение плановых показателей на 22%).

• Формирование, воплощение и строгое соблюдение существующей коммерческой политики по ключевым клиентам и решение конфликтных ситуаций

• Личный вход в сети (Стройдепо, Castorama, Хоум Центр, Фамилия, Real).

• Подготовка и проведение договорных компаний, отстаивание интересов фирмы по ключевым пунктам Годовых соглашений (Auchan, leroy merlin, Фамилия, Стройдепо, Castorama, Хоум Центр, Real, Дикси, Монетка, Седьмой континент, SPAR, SELGROS и т.д.).

• Ежемесячное формирование планов по импортным и российским закупкам.

• Контроль дебиторской задолженности.

• Решение кадровых вопросов, разработка мотивационных схем, обучение сотрудников.

По итогам работы за 2007 год вручена Грамота "Прорыв года 2007" с вручением поздравительного сертификата.

Достижения:

• Увеличение оборота филиала на 15%,

• Личный вход в сети и привлечение новых покупателей Стройдепо, Castorama, Хоум Центр, Фамилия, Real и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт

Специальность

Инженер-механик (специализация - гидравлические системы)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 5 шагов к успешной сделке, г.Москва (Тамара Марышева), менеджмент, управление, продажи, переговоры

2016 Бизнес-тренинг 2 на 300 "Отдел продаж под ключ"

Академия "Oy-li"

2008 Бизнес-тренинг "Работа с дебиторской задолженностью"

Компания "Стимул"

2008 Семинар "Тренинг активных продаж"

"Real Work Management"

Навыки и умения

• Работа в продажах FMCG (ТНП) более 15 лет, в должности Руководителя отдела продаж более 9 лет.

• Опыт работы с федеральными и локальными сетевыми покупателями, знание как войти в сеть, сбор и анализ информации для входа в сеть, наличие контактов, налаженные связи в области продаж ТНП.

• Опыт создания и управления отдела продаж с "0", подбор и обучение персонала, мотивационные программы.

• Опыт оптимизации бизнес процессов отдела продаж.

• Анализ и изучение рынка, конкурентов, условий работы, потребительского спроса.

• Управление продажами, планирование продаж, контроль за их выполнением.

• Опыт разработки и внедрения способов и методов работы с дебиторской задолженностью.

• Опыт составления деловых писем и ведения деловой переписки, проведение переговоров с Первыми лицами Компаний.

• Самостоятельность, умение принимать решения и отвечать за них.

• Большой опыт организации и участия на выставках (более 10 лет).

• Отличные знания пакета офисных приложений Microsoft (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), 1С (7 и 8)

• Личные качества: системный подход к решению поставленных задач, работа с большими объемами информации, умение слушать.

• Хобби: Много читаю. Люблю спорт, русскую баню.


Логист

от 40 000 руб.

Москва

Администратор автосалона

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица офисов

от 35 000 руб.

Москва

Сиделка без проживанием

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Костюмер

от 35 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 90 000 руб.

Москва

Охоанник

договорная

Москва

Начальник охраны

от 50 000 руб.

Москва