Ассистент руководителя

Резюме 5099596   ·   5 июня 2019, 16:58

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

32 года   (3 июля 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Бюро переводов

Обязанности

Работа с клиентами и переводчиками, прием и выдача заказов, ведение заказов клиентов, перевод типовых документов с/на английский язык, расчет стоимости и сроков выполнения, обсуждение деталей сотрудничества с клиентами, заполнение карточек клиентов.


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Diadonna Dmcc

Обязанности

Прием телефонных звонков, работа с документами, встреча и прием посетителей, travel поддержка, участие в подготовке деловых переговоров, заказ канцтоваров.


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Diadonna Dmcc

Обязанности

Выполнение личных и рабочих поручений, организация быта руководителя, переводы с/на английский язык, закупка продуктов (чай/кофе), ведение календаря руководителя, координация встреч и звонков, работа с входящей почтой и звонками.


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник директора

Компания

"Ля мезон"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, участие в совещаниях администрации, подготовка информации к совещаниям и собраниям, прием и переадресация телефонных звонков, общение с действующими и потенциальными клиентами, консультирование клиентов по интересующим вопросам предоставления услуг, консультация родителей, ежедневное эффективное взаимодействие с родителями детей, находящихся в детском саду.


Период работы

август 2013 — июнь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

GIS (global information systems)

Обязанности

Прием и переадресация телефонных звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение клиентской базы и документации, сбор необходимой информации и материалов для выпуска рекламных роликов, ведение протоколов совещаний, ведение записи на прием к руководителю, планирование рабочего дня, travel поддержка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ДУЭП

Специальность

Международная экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Высокая скорость печати, свободное владение английским языком

Обо мне

Ответственна, дисциплинированна, высокая самообучаемость, исполнительна, стрессоустойчива, пунктуальна, нацелена на развитие и результат, интересуюсь всем новым, внимательна к деталям, хорошие коммуникативные навыки, навыки знания английского языка на уровне upper-intermediate, стремлюсь расширять круг знаний.


Производитель работ/Начальник участка

от 180 000 руб.

Москва

Начальник службы безопасности

от 70 000 руб.

Москва

Секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Косметолог, визажист, бровист

от 30 000 руб.

Москва

Патронажный работник

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Администратор спа-салона

от 50 000 руб.

Москва

Личный охранник

от 90 000 руб.

Москва

Заведующий производством (су-шеф)

от 100 000 руб.

Москва

Пеший курьер/Сборщик заказов

от 35 000 руб.

Москва