1. регистрация входящей/исходящей корреспонденции 2. распределение доставок среди курьеров 3. распределение входящих звонков 4. ведение графиков посещаемости 5. контроль чистоты в офисе 6. постоянные платежи поставщикам 7. жизнеобеспечение офиса 8. прием доставок от курьеров сторонних организаций 9. заказ пропусков для сотрудников и посетителей 10. встреча/прием гостей, регистрация посетителей 11. заказ визитных карточек 12. сканирование/копирование документов 13. контроль переадресаций 14. личные поручения руководителя 15. контроль дебиторской задолженности по наличной форме оплаты 16. коммуникации с системным администратором 17. расчет заработной платы курьерам 18. контроль состояния оргтехники 19. подбор и закупка сувенирной продукции 20. ознакомление новых сотрудников с внутренними регламентами и приказами 21. поиск персонала 22. контроль работы курьеров |