-Развитие и поддержание связей с поставщиками для получения лучших условий на рынке; -Планирования бюджета и долгосрочных поставок; -Поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку; -Мониторинг рынка поставщиков, проведение тендеров ; -Знание всего спектра и специфики стеллажного, холодильного, климатического и оборудования для кулинарных цехов; -Контроль качества поставляемой продукции, работа с рекламациями; -Опыт руководства коллективом (15 человек); -Наличия большой базы поставщиков по всем видам поставок материалов и оборудования; -Координирование задач и действий смежных подразделений, планирование деятельности; -Ведение договорной работы (от А до Я), подготовка и сопровождение договоров поставок, выполнение и контроль договоров по закупке торгового и необходимого оборудования для бесперебойного ведения хозяйственной деятельности компании ; -Составления плана закупок, проведение закупок и организация поставок; -Работа с первичной бухгалтерской документацией, отчетность по направления деятельности, контроль платежей; -Опыт переговоров с крупными контрагентами на уровне лиц, принимающих решения, принятие оперативных решений при необходимости; -Организация и планирование предоставления транспорта (логистика); -Знание документации и требований к качеству поставляемой продукции; Достижения: Увеличение выгодных контрактов по поставкам за счет проведения тендеров и мониторинга рынка контрагентов (пример количество подписанных и действующих договоров поставки увеличил с 20 до 80 шт.в короткий период с март 2007 по март 2008 г.) дальнейшее проведение тендеров и мониторинга рынка -общее количество контрактов 380 шт.; Путем проведения тендеров снизил затратную часть компании на приобретаемое оборудование; В тандеме с отделом маркетинга увеличил объем продаж в 3, 5 раза за период работы в компании. Эффективный опыт в разработке и запуске СТМ (собственная торговая марка) |