Делопроизводитель, архивариус, администратор, специалист по документообороту

Резюме 72803   ·   27 октября 2018, 11:08

Имя

Лада

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красногвардейская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

31 год 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (2 мая 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Специалист отдела документационного оборота

Компания

АО Алматель

Обязанности

Делопроизводство с использованием ПК и специализированных программ (1С "Делопроизводство").

Прием входящих телефонных звонков.

Отправка, прием и распределение внешней почты. Работа с Почтой Росси, курьерами Компании и сторонними курьерами. Ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции.

Регистрация движения документов, распределение документов по структурным подразделениям Компании.

Работа с внутрикорпоративными документами - служебные записки, листы согласования к договорам, пояснительные записки.

Контроль согласования документов и передача документов для исполнения.

Работа с электронным архивом - внесение информации и формирование системы контроля исполнения поручений.

Подготовка, оформление и распределение внутрикорпоративной распорядительной документации.

Составление, корректировка, согласование, утверждение приказов, распоряжений, указаний, регламентов и положений.

Ведение реестра приказов и положений.

Ведение реестра доверенностей.

Выдача, аннулирование, архивное хранение доверенностей.

Периодический мониторинг документооборота Компании - составление и ведение реестра организационно-распорядительной документации.

Формирование дел для хранения приказов и доверенностей.

Подготовка документов для сдачи в архив Компании, составление описей и формирование дел


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Старший делопроизводитель

Компания

АО Фрейт Линк

Обязанности

Старший делопроизводитель

АО Фрейт Линк (Pony Express) Москва,

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Делопроизводство с использованием ПК и специализированных программ.

Прием входящих телефонных звонков.

Отправка, прием и распределение внешней почты. Работа с Почтой Росси, курьерами Компании и сторонними курьерами. Ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции.

Регистрация движения документов, распределение документов по структурным подразделениям Компании.

Работа с внутрикорпоративными документами - служебные записки, листы согласования к договорам, пояснительные записки.

Контроль согласования документов и передача документов для исполнения.

Работа с электронным архивом (на платформе Share Point) - внесение информации и формирование системы контроля исполнения поручений.

Подготовка, оформление и распределение внутрикорпоративной распорядительной документации.

Составление, корректировка, согласование, утверждение приказов, распоряжений, указаний, регламентов и положений.

Ведение реестра приказов и положений.

Ведение реестра доверенностей.

Выдача, аннулирование, архивное хранение доверенностей.

Периодический мониторинг документооборота Компании - составление и ведение реестра организационно-распорядительной документации.

Формирование дел для хранения приказов и доверенностей.

Подготовка документов для сдачи в архив Компании, составление описей и формирование дел.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО "ЭЛМА"

Обязанности

Подготовка расписания рабочего дня директора.

Подготовка документов, информационных материалов для совещаний.

Выполнение поручений Гендиректора.

Делопроизводство с использованием ПК: отправка, прием и распределение почты, регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

Работа с офисной техникой - ксероксы, факс, сканер, принтеры и мини-АТС.

Заказ с использованием Интернет-ресурсов канцелярии, хозтоваров, продуктов.


Период работы

март 2010 — июнь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "РИОК"

Обязанности

Отправка, прием и распределение почты, регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

Делопроизводство с использованием ПК, MS Office (Excel, Word, внесение данных в Access).

Подготовка документов, информационных материалов для совещаний и тренингов.

Исполнение обязанностей делопроизводителя отдела кадров.

Исполнение обязанностей ассистента зам.директора по АХЧ.

Выполнение поручений Гендиректора.

Ведение переговоров по телефону с контрагентами и поставщиками.

Подготовка и рассылка рекламы, взаимодействие с редакциями печатных и электронных СМИ. Работа со специализированными Интернет-сайтами.

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Поддержание в надлежащем виде интерьера офиса.

Заказ с использованием Интернет-ресурсов канцелярии, хозтоваров, продуктов и распределение их по офисам.

Подготовка рабочих мест при выходе на работу новых специалистов .

Работа с офисной техникой - ксероксы, факс, сканер, принтеры и мини-АТС.


Период работы

январь 1998 — апрель 2010   (12 лет 4 месяца)

Должность

Техник по обработке документации

Компания

ОАО "Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий"

Обязанности

Первичная регистрация технического Отчета в базе данных предприятия.

Сбор составных частей Отчета по подразделениям предприятия.

Подготовка и печать пояснительной записки к Отчету на ПК с использование MS Office (Excel, Word), правка с помощью Photoshop.

Проверка Отчета на соответствие Распорядительным документам.

Телефонные переговоры с Заказчиками. Прием Заказчиков в офисе или выезд в организацию клиента для согласования Отчета.

Утверждение Отчет у руководителей подразделений и Генерального директора.

Размножение и брошюровка Отчета. Отправка Отчета Заказчику, в Росреестр и Департамент.

Подготовка документов для сдачи Отчета в архив.

Размещение информации в СМИ о проведении совещаний.


Период работы

март 1990 — декабрь 1999   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

ОАО "Мосэнерго"

Обязанности

Персональный секретарь Директора и Главного инженера.

Прием и распределение телефонных звонков.

Отправка, прием и распределение почты.

Делопроизводство.

Печать приказов, распорядительных документов и писем.

Оформление деловых поездок сотрудников.

Прием посетителей, подготовка совещаний.

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

январь 1988 — декабрь 1990   (3 года)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

Московский институт Инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии.

Обязанности

Подготовка компьютерных классов для проведения занятий.

Составление расписаний.

Печать учебных материалов.

Выполнение поручений руководителя вычислительного центра.


Период работы

январь 1986 — декабрь 1986   (1 год)

Должность

Библиотекарь

Компания

Академия наук СССР

Обязанности

Индивидуальное обслуживание известных ученых и иностранных граждан при работе с источниками ограниченного пользования и специального хранения.

Подбор научной литературы по требованиям.

Размещение вновь поступившей литературы по разделам хранилища.

Составление каталогов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский государственный историко-архивный институт

Специальность

Документоведение


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Подготовка секретарей-машинисток" - СПТУ № 53

"Компьютерная подготовка" - ЦКО УНЦ НПФ при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Навыки и умения

Личные качества:

Презентабельная внешность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность.

Доброжелательность, честность, аккуратность, порядочность, дисциплинированность.

Грамотная речь и письмо, хорошая память, обучаемость.

Коммуникабельность, высокая трудоспособность, ответственность, исполнительность.

Умение работать с большим объемом информации, высокая скорость печатания.

Опыт работы с информацией закрытого характера.

Возможность работать по скользящему графику.

Московская регистрация.


Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Москва

Учитель истории и обществознания, экскурсовод (музейный работник), администратор детского центра

от 50 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Фотограф ретушер

от 35 000 руб.

Москва

Монтер пути

от 38 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Бармен

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер

от 20 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Педагог/ зам. директора по воспитательной работе

от 90 000 руб.

Москва