Организация работы диспетчерской с нуля, разработка скриптов, налаживание работы ip- телефонии, помощь в оптимизации программы, подбор сотрудников, контроль работы колл-центра, оценка, разработка методов мотивации сотрудников.
Период работы
март 2004 — август 2008 (4 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ОАО "Мегафон"
Обязанности
Консультирование клиентов по услугам компании, помощь в трудных ситуациях, предложение услуг компании, работа с CRM, активные продажи услуг, составление технических заявок в тех. службу.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Академия предпринимательства при правительстве Москвы
Специальность
Маркетинг на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Английский язык ОАО "Мегафон"
Навыки и умения
Знание 1С, работа с CRM, навыки начальной бухгалтерии, навыки работы с телефонией, проведение тренингов, анализ эффективности работы.