• Организация и проведение специальных мероприятий и акций. Разработка концепции мероприятия, сценарных планов, подбор исполнителей и т.п. (Презентации, концерты, показы мод, развлекательные программы, дегустации, детские утренники и развлекательные программы, мастер-классы для детей и благотворительные акции). Разработка спонсорских пакетов для арендаторов. • Организация мероприятий с участием городских властей на уровне губернатора, мэра города. Написание повременного плана проведения мероприятия, согласование и утверждение с государственными структурами. •Интернет-реклама (SEO, Контекстная реклама, реклама на тематических площадках, реклама в соцсетях) Участие в создании Интернет-сайтов по направлениям деятельности компании (торгово-развлекательные-комплексы, land-development, сеть продуктовых магазинов "Стандарт вкуса"). Контроль за наполнением. Продвижение. • Разработка и написание повременных сценариев мероприятий. Корпоративные праздники. Концертные программы. Презентации. Дегустации. Мероприятия для детей. Организация и проведение. • Разработка и написание инструкций для персонала, продавцов магазинов торгового комплекса по проведению маркетинговых акций. • Разработка и производство рекламной сувенирной продукции по всем направлениям деятельности компании: Корпоративные буклеты и сувенирная продукция. Рекламная и сувенирная продукция для торговых комплексов, сети магазинов продуктов). • Взаимодействие с подрядчиками. Выбор подрядчика. Постановка задач. Написание ТЗ, брифов, проведение тендеров на выполнение работ. Ведение договоров. Контроль за исполнением работ. • Организация участия в профильных выставках недвижимости (МAPIC, MIPIM, REX (МОЛЛ) и др.). • Разработка концепции .Организация, подбор исполнителей, супервайзинг процессов рекламных фотосъемок • Разработка стратегии продвижения. Создание и реализация маркетинговых планов продвижения направлений деятельности компании (торгово-развлекательные комплексы, сеть продуктовых магазинов сегмента "премиум"). Выбор оптимального соотношения затрат для получения необходимого результата в каждом отдельном случае. • Формирование маркетингового (рекламного) бюджета по всем направлениям деятельности компании (торгово-развлекательные комплексы, land-development, сеть продуктовых магазинов сегмента "премиум"). Контроль за расходованием средств. Обеспечение эффективного использования ресурсов. Оценка эффективности затрат. (Ведение от 6-ти до 8-ми маркетинговых бюджетов одновременно, контроль за расходованием средств). • Изучение рынков по всем направлениям деятельности компании, анализ конкурентной среды, сегментирование, выбор целевых аудиторий. • Позиционирование. Разработка концепции рекламных кампаний. Брендбук. Выбор рекламных носителей. Разработка специальных мероприятий и акций для разных аудиторий (для детей и взрослых) • Разработка плана мероприятий по запуску торгового комплекса, сети продуктовых магазина (Москва) и его реализация (разработаны и проведены программы запуска 4-х торговых комплексов компании с "0" в Москве, Воронеже, Ярославле, Казани. • Разработка и реализация программ лояльности для покупателей торговых центров. Инструктаж персонала. Контроль за проведением мероприятий. • Проведение PR - кампаний. Разработка информационных сообщений. Создание информационных поводов. Инициирование публикаций в СМИ. Обеспечение информационного присутствия компании и ее объектов в центральных средствах массовой информации. В результате проведенных мероприятий, о компании выходили бесплатные публикации в газетах: "Ведомости", Коммерсант", в журнале "Forbs" и др.) • Проведение рекламных кампаний в деловых СМИ, работа с журналистами, инициирование публикаций в деловой прессе. • Работа с РА-агентствами, дизайнерами, типографиями, фотографами (Москва и регионы). • В подчинении менеджер и дизайнер. Менеджеры администраторы торговых комплексов других городов. В период работы в компании осуществила запуск 4-х торгово-развлекательных комплексов, которые в наст |