Помощник бухгалтера по расчету заработной платы

Резюме 5986208   ·   10 ноября 2023, 17:45

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Севастопольская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

38 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (27 июля 1965)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — сентябрь 2021   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "47 ЦПИИ"

Обязанности

- Расчет заработной платы по 2-м организациям

- Оплата вознаграждений по договорам гражданско-правового характера

- Расчет заработной платы, премий, оклад по дням, по часам, доплаты за замещение, совмещение, работа в выходные дни, оплата командировок

- Расчет больничных листов, отпускных, пособий по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, при постановке в ранние сроки, расчет при увольнении

- Прямые выплаты из ФСС, электронные листки нетрудоспособности

- Оплата премий, надбавок, доплат при замещении, совмещении, надбавка за секретность

- Предоставление налоговых вычетов

- Работа с исполнительными листами (отражение в учете, контроль исполнения, взаимодействие с УФССП)

- Проверка табелей учета рабочего времени, контроль правильности оформления документов сотрудниками ОК

- Формирование ведомостей на выплату ЗП

- Работа с зарплатным проектом

- Оформление карт по сотрудников к зарплатному проекту

- Расчет резерва отпусков

- Расчет страховых взносов для МСП

- Формирование и сдача отчетности в ИФНС по ТКС (Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ), в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД), в ФСС (4-ФСС)

- Cверка расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС по НДФЛ и страховым взносам

- Ответы на запросы из ИФНС, ПФР

- Подготовка платежных поручений для перечисления страховых взносов и НДФЛ

- Выгрузка из ЗУП в 1С Бухгалтерия всех начислений и выплат, сверка баз данных 1С Бухгалтерия и ЗУП

- Донастройка программы ЗУП 3, 1, Участие в автоматизации учетных процессов по своему участку.

- При необходимости поездки в Фонды и ИФНС, к судебным приставам

- Замещение работника отдела кадров на период отпуска (приказы на прием, увольнение, кадровый перевод, оформление трудовых договоров, увольнение с заполнением трудовых книжек, карточек Т-2, оформление СЗВ-ТД на прием и увольние с отправкой файлов в ПФР)

- Предоставление справок сотрудникам по форме 2-НДФЛ, для службы занятости, в банки, для предоставления субсидий, для визы

- Консультирование сотрудников по расчету заработной платы

- Учет заработной платы, удержаний и страховых взносов с заработной платы, резерва отпусков на счетах 26, 68, 69, 70, 73, 76, 96

- Работа с судебными приставами и Агентством по страхованию вкладов в рамках дела о банкротстве

- Работа в программе 1С: ЗУП 8.3.1, 1С Бухгалтерия 3.0,

Такском, СБИС, Word, Excel, Консультант+,

- Самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, готовность к обучению и хорошая обучаемость, усидчивость, исполнительность, без вредных привычек


Период работы

март 2017 — август 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя группы по расчету заработной платы

Компания

ЗАО "МАКС"

Обязанности

- Формирование и сдача отчетности в ИФНС по ТКС (Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ), в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), в ФСС (4-ФСС)

- Ответы на требования и уведомления ИФНС, письма ПФР, ФСС

- Cверка расчетов с ИФНС и ПФР по НДФЛ и страховым взносам

- Формирование и сдача отчета в статистику по форме П-4

- Расчет страховых взносов

- Расчет заработной платы (в т.ч. по обособленным подразделениям и филиалам)

- Оплата вознаграждений по договорам гражданско-правового характера

- Расчет больничных листов, отпускных, пособий по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, при постановке в ранние сроки, расчет при увольнении

- Расчет среднего при командировках, отпусков по уходу за детьми-инвалидами

- Оплата работы в выходные дни, премий, надбавок, доплат при замещении, совмещении

- Районные коэффициенты, северные надбавки

- Предоставление налоговых вычетов

- Удержания из зарплаты по исполнительным листам, судебным приказам, исполнительным производствам судебных приставов, по заявлению сотрудника, удержание из заработной платы корпоративной сотовой связи сверх лимита

- Работа с исполнительными листами (отражение в учете, контроль исполнения, взаимодействие с УФССП)

- Проверка табелей учета рабочего времени, контроль правильности оформления документов сотрудниками ОК

- Формирование ведомостей на выплату ЗП, работа с зарплатным проектом

- Контакты с банком по вопросам прикрепления сотрудников к зарплатному проекту

- Расчет резерва отпусков

- Тесное взаимодействие с ИФНС при передаче НДФЛ подразделений в связи с изменением места расположения, присвоение КПП

- Предоставление справок сотрудникам по форме 2-НДФЛ, для службы занятости, в банки, для предоставления субсидий

- Консультирование сотрудников по расчету заработной платы

- Взаимодействие с программистами в вопросах доработки программы

- Учет заработной платы, удержаний и страховых взносов с заработной платы, резерва отпусков на счетах 26, 68, 69, 70, 73, 76, 78, 96

- Подготовка документов в рамках аудиторских и налоговых проверок

- Работа в программе 1С: ЗУП 8.2, Получено Удостоверение о прохождении подготовки повышения квалификации по программе "Рассчитываем зарплату в программе "1С:Зарплата и управление персоналом" Ред.3, 1, 1С: СКК Предприятие 8.3, Lotus Notes, Интернет, MS Office, Консультант+, СКБ Контур, Word, Excel

- Самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, готовность к обучению и хорошая обучаемость, усидчивость, исполнительность, без вредных привычек


Период работы

декабрь 2016 — февраль 2017   (3 месяца)

Должность

Помощник конкурсного управляющего

Компания

АО КБ "РосинтерБанк" через Государственную корпорацию"Агентство по страхованию вкладов"

Обязанности

-Акты сверки с ИФНС по ликвидируемым Негосударственным Пенсионным Фондам по НДФЛ, налогу на прибыль, земельному налогу, транспортному налогу

-Проверка требований из ПФР, ФСС по пени

-Пподготовка и сдача корректирующих отчетов по форме 6-НДФЛ по ликвидируемым НПФ

-Ответы на запросы ИФНС


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2016   (4 года 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер отдела оплаты труда

Компания

АО "Страховая компания "ЖАСО" (компания ликвидирована)

Обязанности

- расчет заработной платы (в т.ч. по обособленным подразделениям и филиалам)

- расчет больничных листов, отпускных, пособий по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, расчет при увольнении, расчет среднего при командировках, оплата работы в выходные дни, премий, районных коэффициентов, северных надбавок, подаркиов

- оплата по договорам ГПХ, агентского вознаграждения

- формирования резерва отпусков

- предоставление вычетов

- удержания из зарплаты по исполнительным листам

- формирование ведомостей на выплату ЗП, работа с зарплатным проектом

- составление и сдача отчетности в ПФР (РСВ, СЗВ-М), ФСС, персонифицированный учет, 6-НДФЛ, сверки с ИФНС

- учет заработной платы, удержаний и взносов с ЗП на счетах 26, 68, 69, 70, 73, 76, 78, 96

- выдача справок по зарплате

- возмещение расходов из ФСС

- прохождение налоговых проверок, проверок ПФР и ФСС

- ответы на запросы ИФНС, ПФР, ФСС

Работа в программе 1С: ЗУП 8.2, 1С: Предприятие 8.2, Outlook, Интернет, MS Office, Консультант+, СКБ Контур, Word, Excel, Outlook, Гарант, электронная почта


Период работы

июль 2009 — апрель 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "СВАРБИ"

Обязанности

-Расчет зарплаты, расчет и начисление больничных листов, отпусков, премий, пособий по беременности и родам

-Возмещение средств из ФСС

-Зарплатный проект

-Расчет налогов на зарплату

-Составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР (РСВ-1, перс.учет)

-Расчеты с подотчетными лицами сч.71 (командировки по России и за рубеж)

-Расчеты с дебиторами-кредиторами (сч.60, 62, 19, 76, 68)

-Книга покупок, книга продаж

-Ведение сч.97

-Учет ОС (01, 02, 08), опыт самостоятельного закрытия периода

-Касса

-Банк

-Частично кадровое делопроизводство

-Составление и сдача отчетности: транспортный налог, налог на имущество, декларация по НДС, составление и сдача баланса, налога на прибыль

-Взаимодействие с налоговыми органами, страховыми организациями, прохождение проверок ФСС и налоговой


Период работы

май 2008 — апрель 2009   (1 год)

Должность

Ведущий бухгалтер (заместитель главного бухгалтера)

Компания

ООО "Консалтинговая группа "ТаКо" (Проект восстановления учета закрыт)

Обязанности

Розничная торговля ювелирными изделиями, оптовая торговля автомобильной техникой.

Расчеты с дебиторами-кредиторами (сч.60, 62, 19, 76, 68), учет ТМЦ (10), проведение инвентаризаций, реализация продукции (в том числе по договорам комиссии), расчет налогов на зарплату, учет ОС (01, 02, 08), расчеты с подотчетными лицами (71), касса, банк (банк-клиент), отчеты кассиров -операционистов, составление и сдача баланса, налога на прибыль, отчетов ФСС и ЕСН, налога на имущество, книга покупок, книга продаж, декларация по НДС, декларация по косвенным налогам


Период работы

февраль 2007 — апрель 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "НАСТ" (организация ликвидирована)

Обязанности

Расчеты с дебиторами-кредиторами (сч.60, 62, 19, 76, 68), учет ТМЦ, проведение инвентаризаций, реализация продукции (в том числе по договорам комиссии), расчет зарплаты, расчет налогов на зарплату, учет ОС, расчеты с подотчетными лицами, составление и сдача отчетов ФСС, налога на имущество, книга покупок, книга продаж, декларация по НДС, касса, банк (банк-клиент)


Период работы

март 1991 — февраль 2007   (16 лет)

Должность

Консультант бухгалтерии

Компания

Издательство "Юридическая литература" Администрации Президента РФ (бюджетная организация)

Обязанности

Учет ОС, учет ТМЦ, проведение инвентаризации, учет готовой продукции, банк, расчеты с дебиторами и кредиторами, реализация продукции (в том числе по договорам комиссии), валютный банк, книга покупок, книга продаж, формирование себестоимости продукции, валютные командировки


Период работы

сентябрь 1989 — февраль 1991   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор бухгалтерии, бухгалтер 2 категории

Компания

Московское межолбластное предприятие оптовой торговли Росхозторга РФ

Обязанности

Таксировка товарных накладных, учет товаров на складах, расчеты с поставщиками и покупателями


Период работы

апрель 1988 — сентябрь 1989   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший техник

Компания

МНТК "Технологические лазеры" Академии наук СССР

Обязанности

Делопроизводство, расчет и выдача зарплаты


Период работы

июнь 1982 — апрель 1988   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Инженер отдела материально-технического снабжения

Компания

Министерство химической промышленности СССР

Обязанности

Делопроизводство, расчет и обеспечение подведомственных предприятий сырьем и материалами на выпуск и упаковку продукции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Государственный университет леса (г. Москва)

Специальность

Ф-т Инженерно - экономический, Экономика и организация лесной промышленности и лесного хозяйства


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Зарплата и управление персоналом" Ред.3, 1

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образование "1С-Образование", повышение квалификации

2005

Реорганизация системы бухгалтерского учета в бюджетной сфере

Консалтинговый центр г.Москва, повышение квалификации

1998

Бухучет и коммерческие расчеты

Физико-математическая школа Моск. гос. инженерно-физического института, г. Москва, бухгалтер

Навыки и умения

1С: ЗУП 8.2.5, Получено Удостоверение о прохождении подготовки повышения квалификации по программе "Рассчитываем зарплату в программе "1С:Зарплата и управление персоналом" Ред.3, 1, 1С: Предприятие 8.2, 1С:8.3 СКК, Outlook, Интернет, MS Office, Консультант+, СКБ Контур, Word, Excel, Гарант

Обо мне

Инициативность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, готовность к обучению, усидчивость, исполнительность, без вредных привычек.


Бухгалтер

договорная

Москва

Ассистент ветеринарного врача

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами, администратор, оператор интернет магазина

от 35 000 руб.

Москва

Конструктор

от 50 000 руб.

Москва

Оператор пк/1с

от 45 000 руб.

Москва

Няня выходного дня, домработница

от 30 000 руб.

Москва

Судебный пристав

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 65 000 руб.

Москва

Ассистент-Стоматолога

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по привлечению курьеров

договорная

Москва