Директор по персоналу, инспектор по кадрам

Резюме 5042535   ·   19 августа 2019, 23:29

Имя

Ирина Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (28 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — май 2019   (7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ММГ"

Обязанности

- Организация, проработка, контроль и ответственность за выполнение всех приказов директора и учредителей;

- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов;

- Контроль законодательной базы (появлением новых документов, изменения в законах, нововведения);

- Систематизирование и приведение в соответствие нормативно-правовой базы документооборота организации в соответствие с действующей законодательной базой РФ;

- Весь спектр обязанностей инспектора по кадрам.


Период работы

январь 2015 — июль 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО АНВИС-ФАРМ

Обязанности

- Управление финансово-экономической деятельностью компании;

- Разработка стратегии развития компании;

- Планирование и построение бизнес-процессов;

- Проведение деловых переговоров и встреч;

- Формирование бюджета.


Период работы

январь 2013 — август 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник участка

Компания

ООО Аркадес

Обязанности

- Планирование, распределение и контроль задач между подчиненными;

- Контроль и осуществление движения документов между фирмой и другими организациями;

- Работа с юридическими лицами по заключению договоров, доп. соглашений, приложений и других документов, необходимых для последующего сотрудничества;

- Первичное делопроизводство и решение кадровых вопросов.


Период работы

март 2011 — август 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО ТД АмпирКомпани

Обязанности

- Организация и контроль производственной деятельности компании;

- Разработка, внедрение и контроль новых проектов;

- Работа с кадрами (отбор, обучение, повышение квалификации);

- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов;

- Работа с заказчиками и поставщиками по вопросам изготовления и поставки продукции компании.


Период работы

апрель 2004 — май 2010   (6 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель исполнительного директора

Компания

ООО "Комфорт оптика"

Обязанности

- Создание и поддержание фундаментальных связей с внешними организациями (контролирующими, разрешительными и т.п.) и частными лицами для поддержки учредителя;

- Контроль за получением и продлением лицензий, разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности организации;

- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Финансовый менеджмент/менеджмент организаций


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Учебный центр "А.Ф.КОНТО", НОЧУ "Академия Профессионального Управления"

Специальность

Управление персоналом - HR


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Высшая Школа Кадровика, НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

Специальность

Кадровое делопроизводство и трудовое право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-август 2015 г., семинар "Кадровый учет "с нуля"" в Кадровом клубе "КАДРЫ В ПОРЯДКЕ", г. Москва

-март 2016 г., семинар "Основы делопроизводства" в ЦОК Первый Дом Консалтинга "ЧДК", г. Москва

-сентябрь 2016 г., вебинар "Проверка аптек со стороны надзорных и контролирующих органов" в ООО "Фарм-Проджектс", г. Москва

-октябрь 2016 г., вебинар "Анализ товарных запасов и ассортимента аптеки в разрезе товарных категорий" в ООО "Фарм-Проджектс", г. Москва

Навыки и умения

Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Опыт работы с большим количеством информации. Опыт ведения переговоров. Навыки управления коллективом (персоналом), способность сплотить коллектив. Опыт стратегического планирования. Умение быстро и самостоятельно принимать решения. Умение грамотно организовать работу. Навыки составления договоров, работы с документацией, заключения сделок.

Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание Word‚ Excel‚ Photoshop, Corel DRAW, Explorer, 1С:Производство и склад, 1С:Зарплата и кадры, 1С:Бухгалтерия, Аптека2007, КонсультантПлюс, Гарант.

Быстро осваиваю новое, нацелена на результат..

Обо мне

Замужем

Детей нет

Увлечения‚ хобби: спорт‚ фото‚ социальная психология.

Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, решительность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, наблюдательность, гибкость, находчивость, внимательность, лояльность, умение работать с большим количеством информации.

Портфолио


Менеджер интернет магазина

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Заместитель директора по строительству

от 120 000 руб.

Москва

Администратор/ офис-менеджер/ помощник руководителя

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 26 000 руб.

Москва

Вышивальщица

от 25 000 руб.

Москва

Мастер по наращиванию ресниц

договорная

Москва

Главный механик

от 80 000 руб.

Москва