Встреча и консультирование клиентов по услугам центра, в том числе по телефону, по электронной почте. Ведение новых и постоянных клиентов через онлайн Crm-систему Ведение списков групп детского сада и занятий, учет посещаемости и перерасчетов по абонементам Учет, контроль и обеспечение своевременной оплаты курсов Принятие оплат и ведение кассы Заключение договоров с клиентами Выстраивание логистики расписания и распределения по аудиториям воспитателей и педагогов Ведение информации по всем педагогам и воспитателям, информирование клиентов и педагогов об изменении в расписании и отмен занятий Составление, оформление, корректировка анонсов текущих занятий Контроль за бытовыми и учебными материалами, необходимыми для функционирования центра в рабочем режиме, поиск и заказ необходимых материалов. Помощь в организации и проведении праздников и мероприятий центра Поддержание порядка, уюта и репутации центра. Создание доброжелательной атмосферы среди клиентов и сотрудников центра |