С ноября 2005 года по декабрь 2012 года - начальник отдела оптовых продаж и франчайзинга: - разработка франчайзингового пакета компании, создание франчайзинговой сети с "нуля" (всего при моем участии было открыто 58 франчайзинговых салонов); - расчет базовых экономических показателей франшизы; - организация поиска новых партнеров-франчайзи, оптовых клиентов на территории РФ и стран СНГ; - проведение встреч и переговоров с потенциальными франчайзи, выработка коммерческих условий сотрудничества и подготовка договоров. - выезд в регионы с целью оценки помещения и location (при необходимости); - контроль основных этапов подготовки открытия нового салона, выезд на открытие; - разработка и контроль соблюдения партнерами-франчайзи корпоративных стандартов; - работа с представителями СМИ с целью продвижения франшизы компании, участие в тематических выставках, семинарах и конференциях; - организация и проведение ежегодных "круглых столов" с партнерами-франчайзи; - отслеживание эффективности работы франчайзинговой сети; - подготовка и проведение презентаций сезонных коллекций обуви оптовым клиентам компании и франчайзи; - подготовка и проведение тематических обувных выставок. С сентября 2004 г. по ноябрь 2005 г. - начальник отдела маркетинга: - планирование и проведение маркетинговых исследований (целевой аудитории, конкурентов, отдельных регионов РФ с целью определения целесообразности открытия новых салонов); - проведение тестирования новых коллекций обуви, новых рекламных концепций на целевой аудитории, оценка эффективности рекламы (проведение фокус-групп, интервью); - оценка месторасположения помещений под новые салоны обуви; - отслеживание динамики покупательских потоков в салонах Компании; - общение с представителями СМИ, исследовательских организаций; - участие в выставках и презентациях; - участие в разработке стратегии компании. |