Учет расчетов с поставщиками, сверка взаиморасчетов; банк- клиент, оформление платежных поручений, разноска платежей в программе, перечисление заработной платы по реестрам, отчет о движении денежных средств, валютный счет, оформление документов для проведения валютных платежей. Работа с договорами, ведение реестра договоров, внесение договоров в общую базу. Учет и списание материалов. Первичная документация. Работа со счетами 10, 51, 60, 62. Ведение реестра договоров ГПХ, расчет и перечисление выплат по договорам ГПХ. Подготовка документов для встречных проверок. Внутренние отчеты для руководства компании. Управленческая отчетность. Электронный документооборот. Работа с биллинговыми системами. Переговоры с клиентами.
Период работы
январь 2017 — июнь 2019 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер (по совместительству)
Компания
ООО "ПКВНЕТ" (Экотелеком)
Обязанности
Учет расчетов с поставщиками, сверка взаиморасчетов; банк- клиент, оформление платежных поручений, разноска платежей в программе, перечисление заработной платы. Работа с договорами, ведение реестра договоров, внесение договоров в общую базу. Учет и списание материалов. Работа со счетами 10, 51, 60, 62. Договоры ГПХ. Подготовка документов для встречных проверок. Внутренние отчеты для руководства компании. Управленческая отчетность. Электронный документооборот. Переговоры с клиентами.
Период работы
март 2015 — ноябрь 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "РДП.РУ"
Обязанности
Учет расчетов с поставщиками, сверка взаиморасчетов; учет основных средств (ввод в эксплуатацию, выбытие, перемещение, начисление амортизации, инвентаризации ОС); банк- клиент, оформление платежных поручений, разноска платежей в программе, отчет о движении денежных средств, валютный счет, оформление документов для проведения валютных платежей; работа с таможней; корректировки долга; контроль дебиторской задолженности, Ведение реестра договоров (клиенты, услуги). Подготовка документов для встречных проверок. Внутренние и управленческие отчеты..
Период работы
июль 2008 — август 2013 (5 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Керама Центр"
Обязанности
Учет расчетов с поставщиками, сверка взаиморасчетов, книга покупок; учет основных средств (ввод в эксплуатацию, выбытие, перемещение, начисление амортизации, инвентаризации ОС), учет основных средств, сданных в аренду; банк- клиент (5 банков), оформление платежных поручений, разноска платежей в программе, отчет о движении денежных средств, валютный счет, оформление документов для проведения валютных платежей, валютный контроль, открытие паспортов сделки; учет экспортных операций, подтверждение нулевой ставки НДС, подготовка подтверждающих документов, сдача в налоговую, учет затрат по экспортным операциям; сверка взаиморасчетов с покупателями; оформление возвратов от покупателей; корректировки долга; контроль дебиторской задолженности; учет расчетов по претензиям, выставление претензий поставщикам, работа с юридическими отделами поставщиков клиентов, работа со страховыми компаниями, сбор и подготовка документов для выставления претензий. Касса, работа с наличкой, кассовая дисциплина. Авансовые отчеты. Ведение реестра договоров (клиенты, услуги, реклама). Подготовка документов для встречных проверок. Внутренние и управленческие отчеты. Опыт прохождения аудиторских (международный и внутренний аудит), выездных налоговых проверок. Переговоры с клиентами. Счета 01, 02, 03, 04, 05, 10, 20, 44, 50, 51, 52, 57, 60, 62, 68, 71, 76. 1С Бухгалтерия 8.2, 1С УПП
Период работы
май 2007 — июнь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МОНТ"
Обязанности
Учет расчетов с покупателями, сверка взаиморасчетов, контроль дебиторской задолженности. Оформление документов на реализацию. Оформление и проведение возвратов. Книга продаж. Учет остатков товара на складах. Внутренняя отчетность. Счета 41, 62. Работа с программами Exact, Axapta
Период работы
август 2006 — апрель 2007 (9 месяцев)
Должность
Учетчик складского учета
Компания
ООО "АгросЭко"
Обязанности
Работа с первичными документами по реализации (оформление, выдача, прием и обработка документов); подбор сертификатов; ведение документации и оформление отчетности по возвратам продукции. Разработка внутренних инструкций.
Период работы
ноябрь 2003 — август 2006 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заведующий складом
Компания
Экспериментальное производство медико- биологических препаратов
Обязанности
Руководство работой склада (в подчинении 20 человек), прием, хранение и отпуск сырья и материалов, оформление приходно-расходных и возвратных документов, ведение складских операций, составление отчетов, ведение документации по сертификации продукции, проведение инвентаризаций, руководство погрузочно- разгрузочными работами, работа с поставщиками. Знание нормативной документации, правил хранения сырья и материалов, знание положений и инструкций по складскому учету, разработка внутренних инструкций по хранению и отпуску сырья и материалов согласно требованиям ГОСТов и стандартам GMP
Период работы
июнь 2002 — ноябрь 2003 (1 год 6 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
Экспериментальное производство медико-биологических препаратов
Обязанности
Автоматизированный ввод данных о приходе-расходе материальных ценностей, оформление возвратных документов, составление отчетов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский институт управления
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Образование
Неполное высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский государственный индустриальный университет
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерные курсы 1С, семинары по валютному контролю
Навыки и умения
Знание компьютера: Word, Excel, Power Point, Exact, Axapta, Outlook, 1С-Бухгалтерия 1С-Торговля и склад, БЭСТ-Про
Имею опыт руководства коллективом (более 10 человек), опыт работы с большими объемами информации.
Также работала личным помощником и бухгалтером-кассиром.
Легко обучаемая, коммуникабельная, стрессоустойчива.
Интересует работа в районе проживания.
Рассмотрю любые вакансии, соответствующие опыту работы, а также удаленную работу и вакансии, не требующие специальных навыков.