В мои обязанности менеджера по персоналу входило: размещение вакансий в интернете, журналах, подбор кандидатов на должность- менеджер по продажам бытовой техники, анализ, проведение интервью, сбор всех документов для оформления.
Офис-менеджер:-табель учета рабочего времени, финансовый отчет на офисные нужды (чай, кофе, подарки, канцелярия), звонки, дни рождения, бронирование билетов и отелей.
Также я была помощником менеджера по продажам, в обязанности входило: подготовка первичных документов на отгрузку (тн, сч/ф., счет), реализация, возврат товара.
Прием и распределение телефонных звонков, оформление и регистрация приказов (распоряжений), оформление писем, работа с корреспонденцией (входящая/исходящая), встреча клиентов в офисе, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, выполнение поручений руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
РГГУ
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С, Exсel, Fine Rider.СRM).
ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, навык обработки больших объемов информации. БЫСТРО ВСЕМУ ОБУЧАЮСЬ, РАССМОТРЮ ИНТЕРЕСНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ (НЕ ОБМАН). Заранее спасибо.