Руководитель подразделения

Резюме 4978623   ·   28 августа 2019, 13:04

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (2 января 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — январь 2019   (4 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель единой аварийно-диспетчерской службы

Компания

ООО "НВ-Сервис"

Обязанности

Карьерный рост в компании с административной позиции. Работа на руководящей должности с 2017 г.

2016-2017 Специалист договорного отдела

2015-2016 Специалист по работе с контрагентами

2014-2015 Паспортист

• Управление деятельностью всех структур аварийно-диспетчерской службы;

• Бюджетное планирование, обоснование и защита расходных статей;

• Функциональное управление и планирование деятельности сотрудников. В прямом подчинении около 30 человек;

• Полноценная работа по кадровому планированию и администрированию. Сегментация зон ответственности. Распределение задач. Ведение графиков и табелей учета рабочего времени;

• Разработка, внедрение и обеспечение дополнительной подготовки персонала по работе с новыми регламентными процедурами. Контроль своевременного и качественного исполнения должностных обязанностей;

• Контроль оперативной локализации и ликвидации аварий и повреждений в обслуживаемых системах;

• Аудит уровня профессиональной подготовки. Организация обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала службы;

• Сопровождение процедур внедрения новейших средств автоматизации;

• Полноценное документальное обеспечение деятельности. Составление и согласование проектов договоров. Оценка правовой безопасности. Экспертиза корректного оформления и комплектности документов;

• Заключение договоров с подрядными организациями и последующий контроль исполнения договоренностей. Ведение реестров учета договоров и соглашений о расторжении;

• Передача счетов и актов в бухгалтерию. Запрос первичных документов у контрагентов. Формирование служебных записок на оплату. Контроль финансовой дисциплины;

• Представление интересов аварийно-диспетчерской службы во всех предприятиях, учреждениях и организациях, работа с представителями администрации;

• Регулярное формирование и предоставление отчетности в установленной форме. Предоставление ответов на запросы по обращениям.

Личная эффективность:

- Участвовала в реализации проекта по созданию единой платформы для интеграции внутренних и внешних баз данных

- Сопровождала реализацию проекта по разработке собственного ПО для автоматизации документооборота

- Разработала и внедрила большой блок внутренней нормативной документации, регламентирующей деятельность персонала


Период работы

декабрь 2009 — октябрь 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заведующий библиотекой

Компания

МАОУ "Начальная общеобразовательная школа" г. Троицк

Обязанности

Заведущий библиотекой

Карьерный рост с позиции младшего воспитателя

Работа на должности Заведующей библиотекой с 2012 г.

• Организация работы школьной библиотеки как образовательного, информационного и культурного учреждения;

• Информационное обеспечение и поддержка учебно-воспитательного процесса в школе;

• Формирование и учет библиотечного фонда. Плановое проведение инвентаризаций и учета;

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление всех процедур, связанных с движением персонала в соответствии с законодательством РФ;

• Разработка и оформление документацию по персоналу (первичная, учетная, плановая, по социальному обеспечению, организационная, распорядительная);

• Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу и учащимся.


Период работы

февраль 2005 — январь 2007   (2 года)

Должность

Паспортист

Компания

МУП "ЖКХ г. Щербинка"

Обязанности

МУП "ЖКХ г. Щербинки"

Паспортист

Проверка паспортов и документов, предъявляемых для прописки. Осуществление прописки и выписки граждан согласно установленному порядку. Подготовка справок установленной формы для выдачи их населению. Ведение паспортного учета по картотеке с использованием компьютерной техники. Обеспечение сохранности и достоверности сведений картотеки паспортного учета, проведение их сверки. Осуществление контроля за соблюдением паспортного режима гражданами. Выполнение иных обязанностей, связанных с ведением работы по регистрации и документированию граждан. Ведение установленной отчетности.

Работа с ОУФМС, архивация.


Период работы

июнь 1997 — октябрь 2000   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ЗАО "Кволити Фуд Сервис"

Обязанности

ЗАО "Кволити Фуд Сервис" г. Москва

Бухгалтер. Учет имущества, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности магазина. Осуществление контроля за проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств. Заработная плата.


Период работы

октябрь 1993 — март 1996   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

АОЗТ НИПТЦ "Топаз-РВ"

Обязанности

Старший бухгалтер. Ведение бухгалтерской отчетности, баланс. Предоставление документов в налоговые и др. органы.


Период работы

октябрь 1992 — октябрь 1993   (1 год 1 месяц)

Должность

Старшая машинистка

Компания

В/ч 10275

Обязанности

Старшая машинистка. Документооборот войсковой части, приказы, распоряжения.


Период работы

февраль 1992 — октябрь 1992   (9 месяцев)

Должность

Нормировщик/счетовод.

Компания

В/ч 32959

Обязанности

Обеспечение учета и сохранности вверенных материальных ценностей. Ведение складской отчетности и оформление документов о приеме, и выбытии материальных ценностей. Проведение инвентаризации и документальное оформление ее результатов.

Своевременный пересчет принятых материальных ценностей и составления актов их недостачи.

Соблюдение требований хранения материальных ценностей. Соблюдения порядка на складе.


Период работы

ноябрь 1989 — ноябрь 1991   (2 года 1 месяц)

Должность

Машинистка

Компания

Роспосылторг г. Москва

Обязанности

Подготовка посылок к отправке заказчику, печать документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия

Специальность

Педагог психолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Подольский индустриальный техникум

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Делопроизводство

Электронный документооборот

Автоматизация документооборота

MS Outlook

1С: Документооборот

Договорная работа

Подбор производственного персонала

Кадровое делопроизводство

Управление персоналом

Документооборот

Первичная бухгалтерская документация

Деловая переписка

Бумажный документооборот

Административное управление

Должностные инструкции

Разработка регламентов

Внутренний контроль

Управление процессами


Курьер

договорная

Москва

Главный сварщик, инженер по сварке

от 70 000 руб.

Москва

HTML-верстальщик

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Ночной грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Сиделка с медицинским образованием с проживанием

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва