• Помощь в ведении бухгалтерского учета ОСНО; • Организация документооборота; • Контроль за правильным оформлением и сбором первичной документации; • Систематизация и хранение документации; • Ведение участков бухгалтерского учета по счетам: 10, 20, 25, 26, 44, 51, 60, 62, 71, 76, 91; • Разнесение выписок банка, формирование платежных поручений; • Проведение поступления товаров и услуг; • Оприходование материалов, основных средств; • Составление авансовых отчетов, путевых листов, отчетов об использовании ГСМ; • Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; • Сверка взаиморасчетов с контрагентами; • Контроль за возвратом первичных документов; • Составление спецификаций и технологических карт для производства; • Формирование книги покупок/ продаж; • Выдача доверенностей; • Другие поручения главного бухгалтера. |