Менеджер сопровождения клиентов (юридических лиц)

Резюме 5590911   ·   30 марта 2021, 15:48

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (27 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — март 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

ООО "ЭКСПОБАНК"

Компания

Главный специалист направления сопровождения Управления гарантийного бизнеса

Обязанности

- Сбор, обработка и анализ информации

- Верификация данных (учредительных документов, предоставленных клиентом для выдачи Банковской Гарантии)

- Выявление и исправление ошибок в данных

- Подготовка проектов банковских гарантий

- Проверка комплектности документов, предоставленных клиентом, формирование досье

- Последующий контроль полноты и правильности заполнения анкетных данных и других документов клиентов

- Работа в ЦФТ по заведению клиентов

- Проверка по внутренним БД, интернет ресурсам

- Проверка НБКИ клиента


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела по работе с банковскими гарантиями

Компания

АКБ РосЕвроБанк, ОАО

Обязанности

- Рассмотрение заявок на получение банковских гарантий;

- Проверка полноты вносимой информации во внутреннюю информационную систему;

- Проверка достоверности документов, прилагаемых к заявке;

- Проверка по внешним информационным источникам;

- Формирование и ведение кредитных досье Принципалов;

- Оформление банковских гарантий по юридическим лицам;

- Выдача банковских гарантий;


Период работы

июль 2016 — август 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела открытия счетов юр.лицам

Компания

АО "Банк Воронеж"

Обязанности

- Открытие/закрытие банковских счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, занимающихся в установленном законодательстве РФ порядке частной практикой

Полное обслуживание и сопровождение юридических лиц по вопросам открытия/закрытия и ведения счетов и предоставляемых Банком услуг.

- Выезд к клиенту для открытия счета (сбор пакета документов)

- Закрытие сетов (рублевых, валютных по заявлению клиента, по статье

- Прием документов на смену учредительных документов (Обновление сведений клиента, согласно 115-ФЗ)

- Ответы на запросы государственных органов;

-Уверенный пользователь АБС ЦФТ., Диасофт, 21 век Бухгалтерия

-Осуществление документооборота, связанного с подключением, блокировкой и отключением клиента в системе дистанционного банковского обслуживания;

- Идентификация клиента, представителя, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца клиента.


Период работы

июль 2012 — июль 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника отдела открытия счетов юридических лиц

Компания

КБ Новопокровский, ООО

Обязанности

Обновление сведений клиента, согласно 115-ФЗ, 499-П.

Идентификация клиента, представителя, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца клиента.

Выявление несоответствия сведений в юридическом досье клиента и сведений, содержащихся в Едином государственном реестре.

Проверка комплектности, надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений, и соответствия законодательству РФ.

Взаимодействие с Клиентом по вопросам открытия (закрытия) счетов и изменениях в учредительных документах Клиента.

Осуществление документооборота, связанного с подключением, блокировкой и отключением клиента в системе дистанционного банковского обслуживания.

Работа в АБС (RS-bank) - заведение клиента, открытие (закрытие) счетов, внесение изменений в карточку клиента.


Период работы

август 2010 — август 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела открытия счетов и ведение юридических дел

Компания

НОМОС-БАНК (ОАО)

Обязанности

1. Прием/проверка пакета документов юридического лица (ИП, ОАО, ЗАО, ООО) для открытия расчетного счета, открытие счетов: расчетных (рублевых, валютных)

2. Подготовка/выдача справок о наличии счетов клиента

3. Подготовка/выдача копий карточек клиентов, работа в программе Бухгалтерия XXI век

4. Закрытие сетов (рублевых, валютных)

5. Выдача справок об оплате Уставного капитала.

6. Смена адреса, продление полномочий лиц, указанных в карточке клиента

7. Ответы на запросы государственных органов;

8. Прием от клиентов документов об изменениях в учредительных документах.


Период работы

февраль 2009 — май 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент по подбору персонала

Компания

ДАНОН ОАО

Обязанности

Поиск клиентов, на соответствующую позицию (вакансию), обзвон и запись на собеседование, первичное интервью. Подготовка копий кадровых документов.

Краткая презентация компании, вакансии, приглашение отобранных кандидатов на интервью. Внесение информации в базу данных


Период работы

январь 2008 — январь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Beneton

Обязанности

Работа с покупателями в зале. Обслуживание покупателей в соответствии со стандартами компании в торговом зале. Работа в примерочной. Работа на кассе. Подготовка товара к выкладке в торговый зал. Помощь в оформлении витрин и манекенов. Консультация покупателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Пищевых Производств

Специальность

Институт Управления Качеством. Инженер-эколог.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 - Обслуживание клиентов "ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС"

FLT, Сервис, обслуживание клиентов

2008 - Оператор ПК

Учебный центр КАРЬЕРА, сертификат

2007 - Секретарь-референт

Учебный центр КАРЬЕРА, сертификат

Навыки и умения

Умение работать в команде.

Деловое общение.

Прием и распределение телефонных звонков.

Работа с оргтехникой.

Работа с большим объемом информации.

Деловая переписка.

Консультирование.

Пользователь ПК, Internet, MS Outlook.

Ведение переговоров.

Телефонные переговоры.

Работа в команде.

Обо мне

Знание программ : ЦФТ, Комита, Диасофт, CRM-битрикс, Lotus, АBS, Бухгалтерия 21

Портфолио


Оформитель, оператор в колл центр

от 70 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Консультант

договорная

Москва

Расклейщик

от 25 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Сборщик заказов Wildberries

договорная

Москва

Клинер (уборка квартир)

от 70 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 80 000 руб.

Москва