Имя | Инна |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Тушинская |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 9 лет 4 месяца |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 38 лет   (22 мая 1986) |
Опыт работы
|
Период работы | ноябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 3 месяца) |
Должность | Психолог, психотерапевт |
Компания | Институт современной гештальтерапии в Москве |
Обязанности | Индивидуальные консультации, психотерапия. Работа с детьми, подростками и взрослыми. |
|
Период работы | январь 2017 — апрель 2017 (4 месяца) |
Должность | Корпоративный психолог |
Компания | Коллекторская компания |
Обязанности | Консультирование руководителей подразделей |
|
Период работы | сентябрь 2014 — ноябрь 2015 (1 год 3 месяца) |
Должность | Педагог-психолог |
Компания | ГБПОУ Политехнический техникум № 47 им. В.Г. Федорова |
Обязанности | Индивидуальное консультирование учащихся (подростков), педагогов, администрации техникума. Проведение тренингов с подростками. Проведение киноклуба. Организация и проведение профилактических мероприятий "Курить не модно!", профилактика ВИЧ, СПИДА, наркомании. Психодиагностика характерологических особенностей подростков, взаимоотношений в группе, диагностика родителей на предмет взаимоотношений в семье, диагностика уровня риска, употребления наркотиков. Выступления на родительских собраниях, пед.советах, совещаниях. Составление психолого-педагогических заключений. Написание характеристик. Работа с девиантными подростками, с группой риска, индивидуальные беседы. Ведение коррекционных групп, работа с подростками с ОВЗ. Выезд на дом к студентам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Постановка, ведение учащихся на внутриколледжный учет. Планирование и осуществление с ними работы. |
|
Период работы | август 2013 — сентябрь 2014 (1 год 2 месяца) |
Должность | Психолог |
Компания | Центр психолого-педагогической помощи ЮНИВИТА |
Обязанности | Индивидуальное консультирование. Проведение тренингов на различные темы. Ведение группы "Психологическая подготовка к школе". Ведение группы арт-терапии. Проведение развивающих занятий с детьми и подростками. Ведение родительского клуба. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений. Песочная терапия. |
|
Период работы | август 2011 — июль 2013 (2 года) |
Должность | Психолог |
Компания | Центр социальной помощи семьям и детям Диалог |
Обязанности | Социальное сопровождение многодетных семей, оказание социально-экономических, психологических услуг, организация и проведение социально-реабилитационных мероприятий, планирование и организация досуга семей, реализация авторской программы сопровождения семей на тему: "Социальное сопровождение процесса профессионального самоопределения подростков из многодетных семей." Научная работа по вопросу социального благополучия, социального статуса. Ведение паспортов социального самочувствия семей. Консультирование семей по психологическим, юридическим вопросам, детей и подростков по вопросам профориентации. Применение технологии психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья. Индивидуальное консультирование. Групповая работа, проведение тренингов, психодраммы. Фототерапия. Использование диагностико-коррекционной методики "Мозартика". Разработка программы: "Эмоциональный интеллект". |
|
Период работы | сентябрь 2008 — июль 2011 (2 года 11 месяцев) |
Должность | Специалист отдела профессиональной адаптации студентов и выпускников |
Компания | Сахалинский государственный университет |
Обязанности | Внеучебная деятельность, организация праздников и мероприятий университета, проведение конкурсов, адаптация студентов и выпускников, содействие в трудоустройстве выпускников и вторичной занятости студентов, мониторинг трудоустройства, проведение профориентационного тестирования "Профориентация" для абитуриентов и студентов, "Профкарьера" для выпускников, консультирование, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с работодателями по вопросам трудоустройства выпускников, мониторинг рынка труда, координация совета кураторов университета и студенческих отрядов университета. |
|
Период работы | сентябрь 2008 — сентябрь 2009 (1 год 1 месяц) |
Должность | Педагог-психолог |
Компания | МОУ СОШ № 3 |
Обязанности | Психопрофилактика, психодиагностика, коррекция и развитие. Изучение личностных, эмоционально-волевых, интеллектуальных особенностей школьников, их интересов и склонностей. Разработка и осуществление коррекционно-развивающих программ. Проведение индивидуального консультирования по вопросам учения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношения с взрослыми и сверстниками, самовоспитания и т.п. Проведение тренингов личчностного роста, сплочения, адаптации и т.п. Помощь в адаптации учащихся. Ведение курса профориентации для старших классов. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2008 год |
Учебное заведение | Сахахлинский государственный университет |
Специальность | Педагог-психолог |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Готова к командировкам |
Курсы и тренинги | 2015 Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова Гештальт-терапевт Москва 2015 Психологический центр YOUCANLIVE Интенсив "Темпоральность" Москва 2014 Психологический центр YOUCANLIVE Интенсив "Слова и движения - ожившая душа" Москва 2014 Психологический центр YOUCANLIVE Работа с детьми и семьей Москва 2013 Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова Основы психологического консультирования (психодрама, телесно-ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, психотерапевтическая работа с родителями и детьми) Москва 2013 Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы Социально-правовая защита детства Москва 2013 Психологический центр YOUCANLIVE Интенсив "Красота форм в гештальт-терапии" Москва 2010 Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" при МГУ "Профориентация", "Профкарьера" Москва |
Навыки и умения | - опыт психотерапевтической работы по направлению гештальтерапии; - опыт проведения тренингов и индивидуального консультирования; - опыт работы корпоративным психологом; - опыт проведения психодрамы; - опыт работы в направлении песочной терапии; - опыт психотерапевтической работы с родителями и детьми; - опыт работы с детьми дошкольного возраста, подготовка к школе; - опыт работы с детьми с ОВЗ; - реализация авторской программы на тему: "Социальное сопровождение процесса профессионального самоопределения подростков из многодетных семей." - опыт подбора студентов для вторичной занятости и выпускников университета для трудоустройства; - опыт проведения профориентационного тестирования "Профориентатор" и "Профкарьера"; - опыт взаимодействия с работодателями по вопросам трудоустройства выпускников; - опыт консультирования по вопросам профориентации; - опыт мониторинга трудоустройства выпускников; - опыт организации праздничных мероприятий; - навыки планирования и социального проектирования; - навыки мотивации студентов для работы волонтерами, участия в общественной жизни университета; - способность работать с большим количеством информации в сжатые сроки; - абстрактное мышление; - коммуникативные, организаторские навыки. |