Менеджер по персоналу/ Руководитель кадровой службы (в единственном лице)/ HR manager

Резюме 4941662   ·   6 августа 2020, 11:44

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (14 июня 1966)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

АО "Промбезопасность"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме для работников, работающих вахтовым методом, в подразделениях расположенных в РКС и МКС, работников с вредными и опасными условиями труда (северные коэффициенты и надбавки, дополнительные отпуска, оплата проезда в отпуск, оплата проезда на вахту и другие льготы).

Организация контроля за прохождением обязательных медицинских осмотров для работников, работающих вахтовым методом, в подразделениях РКС и МКС, для работников с вредными и опасными условиями труда. Дополнительные отпуска для этих категорий работников. Оформление справок о "северном", "вредном" стаже и других документов, по запросам работников.

Ведение кадровой документации в программе 1-С (8, 3 ЗУП).

Организация работы по воинскому учету, взаимодействие в военным комиссариатом.

Подготовка отчетности в Пенсионный фонд при переходе на ЭТК (СЗВ-ТД, СЗВ-Р).

Успешный опыт прохождения проверок ГИТ и ПФР (подготовка и восстановление документов)

Взаимодействие со страховой компанией в части страхования работников (списки, сверки итд)

Опыт массового увольнения работников (более 100 человек)


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2018   (8 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

"Хамовническая Слобода" ОО (Управление и эксплуатация недвижимости, аренда офисов)

Обязанности

Ведение кадровой документации в полном объеме (трудовые договоры и доп. соглашения, договоры ГПХ, приказы, учет рабочего времени работников, в том числе суммированный, графики сменности, оформление документов по командировкам, отпускам, больничным листам и др.)

Ведение кадровой документации в программе 1-С (8, 2; 8, 3 ЗУП).

Разработка и внедрение положений, ЛНА, должностных инструкций, прочих регламентирующих документов в части развития персонала, увязка с регламентирующими документами организации; участие в разработке системы документооборота группы фирм.

Участие в разработке положений в сфере оплаты труда, льгот и компенсаций и разработка необходимых нормативных документов.

Организация работы по воинскому учету, взаимодействие в военным комиссариатом.

Организация обучения персонала.

Поиск и отбор персонала. Адаптация персонала.

Организация работы по Охране труда, проведение вводного инструктажа работников.

Организация корпоративных мероприятий, заказ сувенирной продукции и подарков.


Период работы

июнь 2005 — октябрь 2010   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

ОАО "Энергетическая Русская Компания" (взаимодействие с Корпорацией "Росэнергоатом"- лизинг, услуги)

Обязанности

Участие в оперативном управлении, разработке и внедрении и мотивационных схем: политик и положений в сфере оплаты труда, льгот и компенсаций, формирование систем оплаты труда.

Разработка и внедрение положений, политик и процедур, должностных инструкций, прочих регламентирующих документов.

Организация обучения персонала, разработка программ обучения.

Поиск и отбор персонала. Адаптация персонала. Проведение оценки и аттестации персонала.

Ведение кадровой документации в полном объеме, работа в программе 1-С (8, 0; 8, 2; ЗУП).Учет рабочего времени работников, оформление документов по командировкам, отпускам, больничным листам и др.


Период работы

август 2004 — июнь 2005   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Агентство Трудовых Ресурсов" (услуги, лизинг)

Обязанности

Организация работы кадровой службы с "нуля"

Разработка и внедрение положений, ЛНА, процедур, должностных инструкций, прочих регламентирующих документов.

Организация обучения персонала, разработка программ обучения.

Поиск и отбор персонала. Адаптация персонала. Проведение оценки и аттестации персонала.

Ведение кадровой документации в полном объеме, работа в программе 1-С (8, 0;ЗУП).

Учет рабочего времени работников, оформление документов по командировкам, отпускам, больничным листам и др.


Период работы

май 2000 — июль 2004   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Ландиа" (группа фирм - оптовая торговля, услуги, производство)

Обязанности

Поиск и отбор персонала. Мониторинг рынка труда по Москве.

Участие в разработке и внедрении политик и положений в сфере оплаты труда, льгот и компенсаций, формирование систем оплаты труда и разработка необходимых нормативных документов в рамках внедрения системы менеджмента качества ISO-9000.

Ведение кадровой документации. Учет рабочего времени работников, отпуска, больничные листы.

Анализ потребностей в обучении персонала. Организация обучения персонала, адаптация новых сотрудников.

Организация корпоративных мероприятий и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

МИЭМ, Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)

Специальность

Электронная техника


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва

Специальность

Психология управления персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Март 2019 Сертифицированный курс - Учебный центр 1-С, Кадровый учет в "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8, редакция 3.1.

Навыки и умения

Практический опыт работы в 1-С ЗУП (8, 0; 8, 2; 8, 3)

Подбор персонала

Оценка персонала

Мотивация персонала

Аттестация персонала

Обучение и развитие персонала

Должностные инструкции

Кадровое делопроизводство

Опыт массового увольнения

Успешный опыт прохождения проверок ГИТ и ПФР

Трудовой кодекс РФ

Обо мне

Аккуратна в работе с документами.

Внимательна к профессионально значимым деталям и частностям.

Коммуникабельна.

Неконфликтна.

Замужем. Взрослый сын.


Начальник отдела маркетинга

от 90 000 руб.

Москва

Аппаратчик

от 100 000 руб.

Москва

Визажист-бровист, преподаватель визажист-бровист

договорная

Москва

Помощник бухгалтера

договорная

Москва

Директор/Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Упаковщица, фасовщица, стикеровщица

от 30 000 руб.

Москва

Водитель любой категории

от 60 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Оператор на склад

от 60 000 руб.

Москва