Прямые продажи мягкой и корпусной мебели ф-к. "Мебель-Москва", "Добрый Стиль", "Триэс", "Ваш день", презентация продукции, продажа, оформление в 1с продажи, финансовая отчетность. кассовая дисциплина.
Период работы
март 2013 — сентябрь 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Директор, Пом. директора по транспорту и логистике
Компания
ООО "Автомост-Сервис"
Обязанности
Распределение техники (автомобили, спецтехника) по заявке головного офиса, выписка сопровождающей документации (путевые листы), контроль водителей на линии, решение конфликтных вопросов, проверка сдаваемой документации, контроль расхода топлива (на основании чеков и путевых листов), рабочего времени (въезд, выезд), просчет заработной платы, сдача вовремя документации в бухгалтерию (при необходимости сверка). Решение административных вопросов, руководство персоналом, находящимся на территории базы (слесари, моторист, механики).
Период работы
май 2011 — март 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ОАО "Кремний"
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя, входящая, исходящая корреспонденция, исполнения поручений руководителя, оформление и регистрация командировочных удостоверений сотрудников.
Период работы
апрель 2010 — октябрь 2010 (7 месяцев)
Должность
Директор мебельного салона
Компания
ООО "Торговый Дом "Алиса"
Обязанности
Подбор, обучение, контроль персонала, открытие салона (планирование, расстановка мебели на торговой площадке 500 кв. м.), финансовая отчетность, прямые продажи.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский психолого-социальный институт
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; деловое лидерство.
Разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; ; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.