- Планирование работы в соответствии с предварительными заявками клиентов, приходом заказанных запчастей, поступления автомобилей в ремонт без записи (доставка эвакуатором, неотложный ремонт). - Прием автомобилей у клиентов в соответствии с предварительной записью, оформление их; - Проверка наличия неисправности; - Помощь в проведении диагностики; - Подбор и выписывание запчастей; - Консультирование клиентов по техническим вопросам, плановому ТО, стоимости ТО и ремонта; - Объяснение клиенту необходимости ремонта, причин возникновения неисправности, сроков выполнения ремонта и его полная стоимость; - Распределение работы между механиками в соответствии с загрузкой, профилем и квалификацией; - Контроль состояния инструмента и необходимость его обновление или пополнение и заказ необходимой информации (руководство по ремонту, диагностика и т.д.); - Проверка качества выполненных работ и ее соответствие объему заказа; - Выставление счета клиенту с объяснением затрат и дальнейшего проведения работ (при необходимости); - Возврат автомобиля клиенту - демонстрация выполненных работ, выявленных дополнительных неисправностей и определение сроков проведения следующего ТО; - Оперативная помощь клиенту при заявлении рекламации и принятие мер по ее устранению. |