Руководитель отдела персонала, заместитель директора по персоналу

Резюме 4930510   ·   23 января 2019, 09:51

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (17 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — март 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Арес

Обязанности

- Управление HR бизнес-процессами в регионе (Сибирь, Урал). Штат более 1500 сотрудников, в прямом подчинении 6 специалистов.

- Бюджетирование затрат на персонал, контроль оплаты труда всех категорий сотрудников,

- Рекрутмент топ менеджеров в регионе присутствия, организация массового подбора.

- Создание и внедрение единых стандартов бизнес процессов, регламентов в области управления персоналом и трансляция их в регионы присутствия.

- Разработка и формирование штатного расписания.

- Организация работ по нормированию труда, оптимизация структуры предприятия.

- Построение и автоматизация на базе 1С процессов управления кадровым делопроизводством.

- Организация и контроль в области охраны труда, организация и проведение СОУТ на предприятиях (20 юридических лиц)

-Взаимодействие с ГИТ и другими государственными органами,

-Решение различных сложных, конфликтных ситуаций.

- Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

декабрь 2012 — май 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Автотрейдинг

Обязанности

Управление службой управления персоналом холдинга, несколько юридических лиц с общей численностью штата более 4 000 человек, более 150 обособленных подразделений по всей России, штат директоров обособленных подразделений составлял более 100 человек, штат водителей более 700 человек. В прямом подчинении было более 10 сотрудников отдела персонала (отдел кадров, отдел подбора, отдел мотивации) отдел персонала в Москве (обособленное подразделение), а также специалисты по персоналу в крупных городах РФ.

Функционал:

• Организация и управление HR службой: подбор, адаптация, кадровое делопроизводство, мотивация.

• Подбор на позиции топ-менеджеров по всей России, контроль подбора на позиции среднего звена, проведение первичного отбора, оценка и представление кандидатур руководителю, Взаимодействие со службой занятости, анализ эффективности размещения объявлений в СМИ.

• Мониторинг рынка труда и заработной платы по всей России.

• Разработка и внедрение систем мотивации и оплаты труда персонала, внедрение систем нематериального стимулирования персонала.

• Сложные виды увольнений, различные графики работ, фотография рабочего дня, работа с районами Крайнего Севера (РКС и МКС).

• Организация анализа психологического климата в коллективе, организация анкетирования сотрудников, тестирования.

• Развитие корпоративной культуры: внедрение корпоративного портала, организация корпоративных мероприятий "День водителя", "Новый Год", "23 февраля", организация отдыха детей сотрудников компании и другие.

• Представление интересов в прокуратуре, трудинспекции. Подготовка документов и представление работодателя в суде по трудовым спорам о восстановлении на работе, о лишении премии, о взыскании за вынужденный прогул, об увольнении в связи с неудовлетворительными результатами испытания

• Разработка локальных актов и документов предприятия: положение об оплате труда и премировании, должностные инструкции, ПВТР, трудовые договоры, положение о командировках, положение о защите персональных данных, положение о коммерческой тайне.

• Организация и контроль ведения военно-учетного стола подчиненными.

• Работа с иностранными гражданами.

Достижения:

• Разработала и ввела в действие "Welcome тренинг", "Представление директоров филиалов", "Представление нового сотрудника".

• Внедрила совместно с программистами корпоративный портал.

• При моей работе все решения судов по трудовым спорам были вынесены в пользу работодателя.

• В связи с несвоевременной выплатой заработной платы разобрала более 50 обращений сотрудников в контролирующие органы, в итоге выдано лишь несколько предписаний и 2 штрафа в связи с несвоевременной выплатой зар. платы.

• Провела оптимизацию численности предприятия (сокращение) с минимальными затратами для предприятия, организовала кадровый учет с нуля на предприятии с начальной численностью более 2500 человек.

• Провела хронометраж и фотографию рабочего дня с целью оптимизации штатной численности.

• Провела ряд мероприятий по мотивации сотрудников колл-центра (100 человек), что позволило снизить текучесть персонала.

• Разработала программу адаптации для новых сотрудников. Провела ряд корпоративных мероприятий

Причина увольнения: банкротство


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОГУП УСДР

Обязанности

Кадровый учет в полном объеме, штат- 250 человек, одно обособленное подразделение (Чесменский район).

• Подбор персонала всех уровней, проведение первичного отбора, оценка и представление кандидатур руководителю, адаптация вновь принятых сотрудников. Взаимодействие с ПФ, ОМС, службой занятости, размещение вакансий в СМИ и Интернет.

• Представление интересов в прокуратуре, Трудинспекции, Роспотребнадзоре. Представление и защита интересов работодателя в суде по трудовым спорам о восстановлении на работе, о возмещении материального ущерба (решения были вынесены в пользу работодателя), в арбитражном суде, в судах общей юрисдикции.

• Внесение изменений в учредительные документы, в сведения ЕГРЮЛ. Сопровождение договоров предприятия и юридическая оценка их на соответствие законодательству.

• Ведение военно-учетного стола и бронирование военнообязанных согласно перечню


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "Стаф"

Обязанности

Кадровый учет в полном объеме, 6 юридических лиц, штат - 600 человек, оформление кадровой службы с нуля. В подчинении 2 специалиста и мастера ПУ.

• Разработала и ввела в действие локальные акты, составила должностные инструкции на все штатные должности.

• Имею большой опыт в составлении графиков сменности, графиков отпусков, штатного расписания и внесения изменений в штатное расписание, отлично разбираюсь в суммированном учете рабочего времени.


Период работы

ноябрь 1996 — июль 2007   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Отделение железной дороги Казахстан

Обязанности

Кадровый учет сотрудников; составление и ведение сменных графиков; оформление приказов и т.д. Увольнение в связи с переменой места жительства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Саратовский юридический институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Поиск работы связан с переездом в Москву.

Мои лидерские качества и профессиональный опыт служат стойкой платформой в решении любых сложных задач.

В моем лексиконе нет слов "не могу", "не умею", "некогда".

В работе всегда руководствуюсь правилом: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

Мой жизненный девиз: Чтобы достичь цели, необходимо прежде всего идти!

По запросу могу представить рекомендации руководителей, коллег топ-менеджеров, коллег подчиненных, как из Москвы, так и из региона.


Младший Системный администратор Windows _ Technical Support Engineer

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Москва

Бригада строителей

договорная

Москва

Специалист по охране труда и технике безопаснотси

от 80 000 руб.

Москва

Делопроизводитель, секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Все, кроме промоутера

от 15 000 руб.

Москва

Управляющий загородный недвижимостью помошеик по хозяйству семейный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-консультант в ТЦ Ханой

от 50 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 75 000 руб.

Москва