Менеджер по продажам

Резюме 3463065   ·   30 июня 2018, 14:48

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (29 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — февраль 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер продукта

Компания

ООО "Производственная компания Флиппер"

Обязанности

Служебные обязанности: реализация технологии продаж, участие в продвижении продуктов компании в X5 Retail group (Перекресток, Пятерочка), ДИКСИ, АЗБУКА ВКУСА; поиск новых клиентов и работа с ресторанами, кейтеринговыми компаниями, производствами, компаниями - участниками тендерных поставок. Результаты работы: нашел более 20 клиентов с доходностью более 0, 5 млн.руб/месяц; увеличил коэффициент загрузки предприятия с 40% до 89% с одновременным увеличением доходности Проекта.


Период работы

февраль 2007 — июнь 2016   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Представитель в г. Москва

Компания

ЗАО "Агрохолдинг СП-Холод", ЗАО "Хомяковский хладокомбинат"

Обязанности

Служебные обязанности: организация поиска новых и работа с действующими клиентами компании; проведение мероприятий по продвижению торговых марок и разработка действенных алгоритмов, стимулирующих сбыт; анализ рынка в целом и конкурентной среды, анализ и прогноз показателей продаж по товарной номенклатуре, каналам сбыта и клиентам; Результаты работы: привлек к работе более 200 клиентов, в том числе ключевого клиента (составившего 2/3 объема продаж) и наиболее доходного (по фактической марже и марже в %%).


Период работы

январь 2005 — май 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ОАО "Ногинский хладокомбинат"

Обязанности

Служебные обязанности: разработка ценностных предложений для клиентов, анализ данных розничного аудита и конкурентный анализ; анализ и прогноз показателей продаж по каналам сбыта и клиентам; разработка, внедрение и сопровождение эффективной процедуры ценообразования с целью максимизации валовой прибыли; проведение мероприятий по продвижению торговых марок и стимулированию сбыта; прогнозирование объемов продаж и валовой прибыли, маркетинговая логистика; руководство торговым отделом (15 сотрудников), совместное руководство хладокомбинатом (253 сотрудника), участие в разработке производственных программ, программ исследования и развития, создание стратегических хозяйственных единиц (Маркетинг&Торговля, Склад); взаимодействие с поставщиками рекламных и маркетинговых услуг. Результаты работы: разработал и внедрил коммерческую политику, сформулировал основные тезисы ассортиментной и ценовой политики; определил рыночного лидера в рабочих сегментах; повысил отпускные цены на 10%; сократил на 5 и расширил на 18 видов товарную; увеличил продажи на 23%.


Период работы

ноябрь 2003 — октябрь 2004   (1 год)

Должность

Член Совета директоров кондитерской фабрики

Компания

ООО "Торговый дом Камешки"

Обязанности

Служебные обязанности: руководство коммерческой деятельностью, участие в составлении бюджетов предприятий Холдинга; разработка и реализация политики в области продаж, реализация ассортиментной и ценовой политики, формирование новых каналов сбыта; организация мероприятий по продвижению продукции и стимулированию сбыта (включая конечного продавца); развитие направления Private Label (Частная марка), планирование сроков, темпов и объемов поставок продукции клиентам, контроль поставок и платежей, управление товарным запасом, маркетинговая логистика; руководство торговым отделом, отделом снабжения и транспортным отделом (15 сотрудников), координация подчиненных служб; совместное руководство кондитерской фабрикой (100 сотрудников), руководство отделом исследования и развития, участие в разработке производственных программ, создание стратегических хозяйственных единиц (Маркетинг&Торговля). Результаты работы: разработал и внедрил коммерческую политику, сформулировал основные тезисы ассортиментной и ценовой политики; вывел Торговый дом из убыточного в прибыльный, увеличил объемы продаж в 2 и прибыль в 1, 5 раза, повысил отпускные цены на 11-55%; осуществил постоянный контроль над основными экономическими показателями, оптимизировал работу транспорта, сократил расходы на аренду складских и офисных площадей; наладил 5 новых каналов сбыта (Москва, Уфа, Кострома, Владимир, Ярославль); улучшил качество выпускаемой продукции, сократил на 7 и расширил на 5 видов товарную номенклатуру, уменьшил себестоимость продукции в среднем на 15%, увеличил коэффициент загрузки Фабрики с 20% до 100%.


Период работы

октябрь 1999 — март 2003   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ЗАО "Авиамакс"

Обязанности

Служебные обязанности: разработка и реализация технологии продаж, составление прогнозов продаж, планирование и анализ продаж, работа с возражениями; подбор и обучение персонала, разработка системы мотивации персонала; контроль издержек, контроль дебиторской задолженности; руководство торговым отделом, службой закупки и операционным отделом (15 сотрудников); совместное руководство складской и транспортной службой (25 сотрудников), управление товарным запасом; изучение и контроль конкурентной среды, создание банка данных. Результаты работы: увеличил объемы продаж в 7 раз до 1 млн. $/мес., увеличил прибыль в 5 раз, привлек в компанию новых менеджеров, клиентов и поставщиков, наладил сотрудничество с сетями Ашан, Перекресток, Патэрсон, Остров; вывел фирму в десятку сильнейших на 1/3 молочного рынка г. Москвы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский энергетический институт

Специальность

Телевидение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2003 Институт социологии РАН (г. Москва). Курс "Методы эмпирического маркетингового исследования".

1998 Институт тренинга (г. Санкт-Петербург). Тренинг "Техника продаж (для руководителей отделами сбыта)".

1994 PHILIP MORRIS MANAGEMENT SERVICES B. V. Тренинг "Основы маркетинга. Мониторинг рынка сбыта.".

1991-1997 высшее, МЭИ ТУ.

Навыки и умения

Ключевые навыки:

- анализ конкурентной среды, знание особенностей сектора FMCG;

- ведение переговоров и заключение коммерческих договоров.

Дополнительные навыки:

- опыт работы в успешных компаниях, в том числе ГК ИНТЕГРИТА (1, 5 года), ГК МАГУРО (2 года), ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН (5, 5 лет);

- опыт работы с федеральными сетями Х5 Retail group (Перекресток, Пятерочка, Карусель), METRO, АШАН, ДИКСИ, а также Авоська, АБК, Гиперглобус и многими другими;

- навыки работы в MS Word, MS PowerPoint, MS Access, CorelDraw, 1C (v7.5, v7.7, v8, УНФ, Общепит).


Водитель Семейный/наличие рекомендаций

договорная

Москва

Финансовый директор, Заместитель финансового директора

от 200 000 руб.

Москва

Охрана общественного порядка

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица офисных помещений

от 23 000 руб.

Москва

Продавец консультант, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Костюмер

от 35 000 руб.

Москва

PR-менеджер, переводчик арабского языка, редактор

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Зубной техник

договорная

Москва

Руководитель отдела продаж

от 200 000 руб.

Москва