Менеджер по работе с клиентами

Резюме 4928390   ·   15 января 2019, 17:09

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (4 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО Глэд

Обязанности

Организовывала учет площадей имущественного комплекса.

- Занималась поиском арендаторов (размещала информацию о сдачи в аренду); осуществляла разработку концепции поиска арендаторов; проводила первичные переговоры с потенциальными арендаторами, занималася составлением ТЗ на формирование договоров аренды).

- Контролировала соблюдение арендаторами условий аренды помещения, исполнения финансовых обязательств по договорам аренды, так же координировала работы по заезду/выезду арендаторов арендуемой площади. Проводила инвентаризацию имущественного комплекса.

- Делопроизводство (работала с договорами)


Период работы

июль 2016 — январь 2017   (7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Кадровое агенство

Обязанности

Оказание аутсорсинговых услуг компаниям. Удаленное ведение всех дел, связанных с кадровыми перестановками в организациях, решение спорных кадровых ситуаций.

В обязанности входило-

Управление работой группы коммерческого и внутреннего подбора (6 человек);

Обеспечение стабильно высокого процента закрываемых вакансий;

Анализ эффективности работы и ведение отчетности по количественным и качественным показателям процесса

Управление бюджетом на обучение и развитие команды;

Управление бюджетом компании;

Взаимодействие с клиентами и участие в профильных мероприятиях

Организация эффективного подбора персонала различного уровня, в том числе региональный подбор

Продвижение услуг рекрутингового агентства

Мониторинг рынка труда

В том числе:

Осуществляла активный поиск заказов на подбор персонала, в том числе в регионах, совместно с заказчиком формулировала требования к кандидатам, составляла описание вакантной позиции и характеристики требуемых работников, производила поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика, оценивала деловые и психологические качества кандидатов, информировала кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; предоставляла заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов, организовывала встречи заказчика с выбранными кандидатами.


Период работы

май 2015 — июнь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО НЕО

Обязанности

Работала с рекламой обьектов

поиск новых помещений в аренду с последующей сдачей в субаренду

анализ и расчет объекта по заполнению и окупаемости

поиск субарендаторов

организация и контроль ремонта объекта

заключение Договоров и контроль оплаты

обеспечение сервисной службы по объектам

решение вопросов возникших у субарендаторов

составление отчетности

оптимизация расходов по Объектам


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Управляющая компания

Обязанности

Активно продвигала продукт компании.

- Выполнение плана продаж

- Активно искала клиентов и контракты посредством холодных звонков

- Развивала закрепленные территории, анализировала каналы сбыта, создала и активно развивала дилерскую сеть с нуля.

- Консультировала клиентов, подбирала выгодные условия сотрудничества, проводила технические расчеты, согласовывала договора и спецификации, осуществляла полное сопровождение сделок

- Подготовка отчетности, анализировала и планировала воронку продаж.

- Активно готовила рекламные акции и обучала сотрудников партнеров.


Период работы

май 2007 — июль 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ООО Грей

Обязанности

Координация финансового планирования, прогнозирование, бюджетирование и бюджетного контроля компании;

Контроль полноты и своевременности отражения хозяйственных операций компании, в том числе контроль предоставления первичных документов по не товарным затратам;

Осуществление план-факт анализа исполнения годового и скользящего бюджета компании, составление аналитических заключений, проведение факторного анализа и прочих релевантных видов анализа;

Контроль ключевых показателей эффективности сотрудников;

Контроль эффективности бизнес-процессов компании;

Осуществление контроля экономических условий и рисков заключаемых в компании сделок, в том числе договоров закупки и продажи товаров, услуг, переуступки прав требования и обязательств;

Расчет эффективности проектов, контролироль исполнения бюджетов проектов, инициируемых и осуществляемых в компании;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности


Период работы

апрель 2006 — март 2007   (1 год)

Должность

Финансовый директор

Компания

Ритейл сеть

Обязанности

-Разработка и реализация финансовой и налоговой стратегии;

-Построение экономико-финансовой модели управления филиалами;

-Внедрение системы управленческого учета;

-Управление бухгалтерской, финансово-экономической службой;

-Анализ финансово-хозяйственной деятельности УК, всех филиалов компании;

-Внедрение системы бюджетирования деятельности УК, филиалов компании с "0"; -Работа по централизации денежных потоков;

-Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов, прочих источников финансирования;

-Оптимизация налогообложения;


Период работы

январь 2003 — март 2006   (3 года 3 месяца)

Должность

Финансовый специалист

Компания

Банк Кредит Свисс (Москва)

Обязанности

Работа с банками по оформлению финансово - расчетных операций, выполнение функций оператора в системе "Клиент-банк" (разнесение банковских выписок в 1С);

Составление, контроль и анализ исполнения БДДС (план/факт/анализ отклонений; ежедневные Реестры платежей);

Работа с банками по обслуживанию кредитного портфеля организации (ежемесячный финмониторинг);

Работа с банками по оформления карт VISA для сотрудников компании в рамках зарплатного проекта (перевыпуск карт в связи с утерей, отправка готовых карт; консультирование работников по вопросам, связанным зарплатными картами);

Сопровождение валютных операций (покупка валюты, открытие паспорта сделки, валютный контроль).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки финансового анализа, бюджетирования и управленческого учета. Опыт руководства средними коллективами. Развитые управленческие навыки, высокая работоспособность.

Опыт работы в режиме многозадачности с большим и разносторонним объемом информации.

Обо мне

Системность мышления, порядочность, нацеленность на результат и высокое чувство ответственности, коммуникабельность, целеустремленность, способность к обучению, желание и умение работать как самостоятельно, так и в команде.


Водитель экспедитор грузового автотранспорта

от 100 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Сиделка

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Актриса массовых сцен

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант ТЦ Планерная

договорная

Москва

Котломойщик

договорная

Москва