Текущее сопровождение проектов строительства энергообъектов по финансовым вопросам. Формирование, контроль и анализ исполнения БДР, БДДС, ежедневная актуализация ДДС, предоставление отчетов руководству.
Согласование договоров с заказчиками, подрядчиками и др. Контроль оплаты и исполнения по договорам (КС 2, КС 3, Акты).Расчет предполагаемой рентабельности по договорам ПИР, СМР, ПНР. Взаимодействие с субподрядными организациями по вопросам взаиморасчетов, проведение сверок.
Составление платежного календаря, формирование платежных заявок, контроль за соответствием заявок установленным лимитам, согласование их с руководителем проекта. Работа с банками по оплате валютных сделок, предоставление паспортов сделки
Контроль расходов по проекту с занесением информации в специализированные формы. Контроль и координация документооборота первичных документов между проектом и бухгалтерией. Работа с программой 1С версия 8.3. Контроль и анализ
дебиторской и кредиторской задолженности.
Согласование условий договоров, заключаемых в рамках реализации проекта, оценка эффективности и экономической целесообразности. Контроль за обоснованностью расходов.
Ведение учета выполненных работ по каждому подрядчику и в целом по проекту, накопительная ведомость. Формирование заявок на оплату авансов, учет гарантийного удержания согласно условиям договоров подряда, соответствие расходов сметной.
Работа с Заказчиком по согласованию КС 2, КС 3, Актов Выполненных работ.Ведение накопительной ведомости по выполнению договора с Заказчиком.
Формирование отчетности и баз данных в корпоративной информационной системе (КИС).
Период работы
октябрь 2010 — январь 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "Инжиниринговый центр Энерго"
Обязанности
Подготовка различных отчетов по запросам подразделений компании, холдинга.Составление ежемесячного бюджета. Анализ план/фактных отклонений. Контроль за исполнением по объектам строительства. Подготовка графика финансирования по конкурсным объектам, тендерным заявкам. Учет, инициирование, согласование договоров страхования строительно-монтажных рисков к договорам подряда. Работа по контролю над соблюдением договорной дисциплины в отношении договоров страхования СМР. Подготовка пакета документом по страховым случаям, контроль за возмещением со стороны страховых компаний. Составление платежного календаря, ежедневного реестра платежей, работа с филиалами, подготовка документов для оплаты. Согласование с Заказчиком ежеквартального выполнение по объектам по установленным формам. Ведение накопительной ведомости про договорам подряда проекта (КС2, КС3). Согласование финансовой части договорв подряда и поставки проекта.
Период работы
декабрь 2007 — октябрь 2010 (2 года 11 месяцев)
Должность
Финансовый контролер
Компания
Строймонтажсервис, ООО
Обязанности
Учет и контроль за исполнением договоров по эксплуатационным объектам, контроль за исполнением бюджета, план-фактный анализ, сбор информации для составления БДР, ведение ДДС, согласование расходов согласно статьям бюджета, составление еженедельных отчетов по начислениям/оплате, составление анализа оценки эффективности эксплуатации объектов, согласование договоров страхование имущества/гражданской ответственности, страхование автомобилей (КАСКО, ОСАГО) организации. Ведение учета в программе ИНФИН, знание программы ЕВФРАТ. Работа с договорами подряда, составление экономической оценки договора, формирование бюджета проекта, учет выполненных работ по проектам, работа со сметами, составление КС-2, КС-3, согласование с заказчиком. Контроль за поступившими документами от подрядчиков. Учет расходов по строительству объектов
Период работы
август 2006 — ноябрь 2007 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Компания Блэквуд"
Обязанности
Организация занимается риэлтерской деятельностью. Мои обязанности: ведение учета договоров (аренда, купля/продажа, агентские, оказание консалтинговых услуг) и договоров с поставщиками, клиентами организации, среди которых много организаций - не резидентов, оформление паспортов сделок для предоставление валютному контролю банка, ведение книг покупок и продаж. Расчет и составление декларации по НДС. Проведение сверок с контрагентами, составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности. Учет основных средств и ТМЦ. Работа с Банк-клиент, 1С бухгалтерия, такском. Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета организации, которая применяет УСН (доходы).
Период работы
октябрь 2002 — август 2006 (3 года 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Компания "ППП""
Обязанности
Компания "ППП" сдает в аренду торговые и складские помещения. С 2003 года организация перешла на упрощенную систему налогообложения. Мои обязанности: ведение первичной документации (книга покупок, книга продаж, касса), работа с ККТ, работа с банком (оформление платежных поручений, счетов, чековая книжка), расчет заработной платы, налоговой отчетности в ИМНС, работа с кадрами, учет основных средств, МТЦ, сверка с налоговыми органами, контрагентами, ДДС, бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме.
Период работы
октябрь 2001 — апрель 2002 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Пантеон - В"
Обязанности
Мои обязанности: ведение первичной документации, расчет заработной платы, работа с ККТ, ценообразование, кадровая работа, учет з/п.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский институт предпринимательства и права, Москва
Специальность
Экономики/экономист, АБВ 0266643/ бакалавр
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2010
Курсы Microsoft Excel 2010/2007. Расширенные возможности
Компьютерный центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Свидетельство
2006
Курсы профбухгалтеров
Центр професcиональной подготовки "СТЭК", Аттестат
2002
Курсы повышения квалификации бухгалтеров
Институт экономики и антикризисного управления, Свидетельство
Навыки и умения
Трудолюбива, добросовестна, внимательна, уверена в своих силах, уверенный пользователь ПК (Word, Excel), 1С Предприятие, ИНФИН, ЕВФРАТ, Консультант, делопроизводство, стремление повысить свой профессиональный уровень.Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность