Начальник/специалист отдела кадров

Резюме 3035588   ·   27 ноября 2019, 23:14

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (17 марта 1972)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник управления кадрами

Компания

ООО МаркетТрейд

Обязанности

Медицинский центр. В полном объеме КДП + аудит на 12 юр лиц от А до Я. Подготовка к ликвидации.


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2019   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО КОМПАНИЯ БРУСНИКА, ООО ВКУСНАЯ ЕДА

Обязанности

Полностью кадровое делопроизводство на 18 юр лиц от А до Я. Проведения аудита по кадровому делопроизводству.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по кадрам и быту

Компания

ООО ПСК ОЛИМП (Строительная компания-Холдинг)

Обязанности

Полное ведение кадровой документации в единственном числе (15 юр.лиц). . Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Сопровождение кадровых процедур (приказы на прием/перевод/увольнение, трудовые договоры, дополнительные соглашения, больничные листы, Т2 и т.д.). Оформление иностранных граждан визовых/безвизовых на работу. Составление штатного расписания, графиков отпусков, правил внутреннего трудового распорядка и др., документов, предусмотренных трудовым законодательством РФ. Взаимодействие с государственными структурами, ФМС, ПФР, Трудовая инспекция. Предоставление отчетности в государственные структуры.Оформление и согласование договоров гражданско-правового характера.Составление всех видов кадровых приказов (о приеме на работу, кадровом перемещении, отпуска (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком), о прекращении трудового договора с работником). Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Оформление трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности и занесение в 1С ЗУП 8.3

Формирование и хранение личных дел работников

Ведение и учет личных карточек Т2. Проверка табелей учета рабочего времени. Заполнение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек. Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов. Взаимодействие с бухгалтерией. Ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов для руководства.

Консультирование работников. Работа в программе 1С ЗУП 8.3. Знание и проведение аудита. Организационная, хозяйственная и административная деятельность офиса.


Период работы

март 2018 — апрель 2018   (2 месяца)

Должность

Заместитель директора по персоналу

Компания

ЧОУ ВЕНДА

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства. От А до Я.

Знакома с различным учетом рабочего времени и расчетом заработной платы.

Обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме. Управление персоналом. Совместно с руководством структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий. Контроль над выполнением работы персонала. Составление и оформление договоров ГПХ, актов к ним.Внесение данных в программу 1С8.3, 1С Облако.

Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Работа с государственными структурами, при необходимости (нотариус, пенсионный фонд, биржа труда). Адаптация, мотивация и координация новых сотрудников. Организация досуга персонала, корпоративные мероприятия. Разрешение трудовых споров, конфликтных ситуаций. Решение кадровых вопросов по отбору, тестированию и определению профессиональных навыков и выявлению социально-психологических качества кандидатов на вакантные должности.Несколько юр.лиц.


Период работы

январь 2000 — сентябрь 2017   (17 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ДТ ЛЛС Холдинг (Представительство США)

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства. (300 чел)


Период работы

май 2007 — сентябрь 2015   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Директор по кадрам и быту

Компания

ООО АРТ

Обязанности

Организация занимается кондициониррванием, вентиляцией, отоплением промышленного и бытового оборудования. Ведение кадрового делопроизводства. От А до Я. Знакома с различным учетом рабочего времени и расчетом заработной платы.

Обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме. Управление персоналом. Совместно с руководством структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий. Контроль над выполнением работы персонала. Составление и оформление договоров ГПХ, актов к ним.

Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Работа с государственными структурами, при необходимости (нотариус, пенсионный фонд, биржа труда). Адаптация, мотивация и координация новых сотрудников. Организация досуга персонала, корпоративные мероприятия. Разрешение трудовых споров, конфликтных ситуаций. Решение кадровых вопросов по отбору, тестированию и определению профессиональных навыков и выявлению социально-психологических качества кандидатов на вакантные должности.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Авиационный техникум

Специальность

Экономист-технолог


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Международная Эколого- Гуманитарная Академия

Специальность

Психолог-педагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

УЦ Карьера Прошла курс обучения на современного бухгалтера (1С Пр.)

Прошла курс обучения на бизнес-менеджера.

Прошла курсы повышения квалификации в кадровом делопроизводстве. В РЭУ им. Плеханова. по декабрь 2017 г. Там же учусь на защиту диплома по УП и КД

Навыки и умения

Опыт вождения с 1999 года в кат. В

• Знание гражданского, трудового законодательства.

• Теоретические знания бухгалтерского учета.

• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet; "1С: Зарплата и кадры", 1С Облако, программы банк-клиент и др.

• Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием‚ увольнение‚ сокращение‚ переводы, командировки‚ трудовые договора‚ должностные инструкции‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ ведение личных дел и трудовых книжек‚ штатное расписание, табель.

• Подбор‚ мотивации и обучения персонала;

• Навыки в работе по начислению зарплаты‚ расчет отпусков‚ выдача справок.


Работник кухни

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 9 000 руб.

Москва

Механик, главный механик

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу, психолог

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по организации туристического продукта

от 55 000 руб.

Москва

Развлечения

договорная

Москва

Юрист

от 70 000 руб.

Москва

Водитель ВС

от 80 000 руб.

Москва

Водитель

от 75 000 руб.

Москва

Подсобный рабочий

договорная

Москва